Спасаем пересадку

Aug 07, 2016 01:25

Продолжаем следить за строительством станции "Кутузовская" на западном участке МЦК. Стоит напомнить, что здесь южный вестибюль - пусковой, а северный, через который должна была осуществляться прямая пересадка на метро, планируется ввести уже ближе к концу осени. Самое время объяснить заголовок! Итак, в сентябре "Кутузовская" будет введена только с южным вестибюлем, а его связь со станцией метро проектом НЕ предусмотрена, т.е. мы с вами остались бы без ещё одной прямой пересадки, если бы не одно но... Про это "но" узнаете в репортаже по состоянию на конец июля:

В прошлые посещения фотография с такого ракурса уже была (можете посмотреть). Прогресс налицо, по облицовке с этой стороны остались буквально последние штрихи.



{Напоминаю, что все фото кликабельны, можно посмотреть/скачать в полном разрешении}


1. Так, осмотримся, полным ходом идёт реконструкция южного вестибюля станции метро.



2. Пройдём чуть дальше, оглянемся. Вид в сторону "Лужников".



3. Колонны не оставили "голыми", добавили вот такие металлические рамки.



4. Ещё дальше - строительство северного вестибюля (к концу первой недели августа значительно продвинулись работы по перекрытию).



5. Возвращаемся обратно, висит старое объявление.



6. Обойдём платформу, видим уже знакомые мониторы видеонаблюдения.



7. И лифт для подъема в вестибюль.



8. Поднялись, смотрим на южный вестибюль станции МЦК со стороны Парка Победы через съезд на ТТК. Поскольку две части вестибюля были построены не одновременно, мы можем наблюдать вот такую картину. Все отставания по облицовке активно ликвидируют.



9. Вид изнутри на ту самую недавно построенную часть.



10. Вот! Решение, о котором было сказано в начале: строят в аврале переход между южными вестибюлями. Мост будет Г-образным, "перепрыгнет" станцию метро.



11. Спорное решение, конечно..



12. Переход будет огибать вот эту "башню".



13. Слева от "башни", на уровне земли виден фундамент под опоры.



14. Прежде чем завершить обзор - вспомним рендер. Если бы на нём был изображен переход, то последний брал бы начало из правого края обращенной к нам грани вестибюля, рядом с тротуаром проезжей части.


15. Так, теперь выйдем на перегон "Кутузовская-Деловой центр". Попалось вот такое восстановленное историческое здание.



16. Подходим к Дорогомиловскому мосту.



17. Ближе. Уже видно зеленый "купол" станции "Деловой центр".



18. Вид из-под моста.



19. Напоследок - Москва-сити в вечерней дымке.



А теперь UPD:

Установили новые пролёты моста (скорее всего, к концу первой недели августа мост уже готов).




Ещё больше информации - в самой крутой группе о МЦК

Спасибо за просмотр!

строительство, мкжд, москва, мцк, метро, ржд

Previous post Next post
Up