После прочтения заметки в английском журнале, как чешское туристическое агентство привлекает к себе внимание клиентов оригинальным рекламным решением, коллективному разуму нашего офиса пришла идея сделать небольшую подборку на тему, как завлекают клиентов наши заморские коллеги в сфере недвижимости, и, как осваивают бюджеты на рекламу столичные участники рынка.
![](http://pics.livejournal.com/mostproperties/pic/0001c630/s320x240)
Собственно с чего все началось…
Чешское туристическое агентство Toy Travelling предлагает провезти мягкую игрушку клиента по Праге, делая ее фотографии на фоне достопримечательностей города, чтобы впоследствии отправить их вместе с игрушкой владельцу. В наиболее дорогостоящий турпакет включены подушка и пуховое одеяло, чтобы игрушки могли путешествовать с большим комфортом.
Начнем, пожалуй, с отечественного производителя.
Правильно определить аудиторию и выбрать рекламный носитель - это еще не все. Достаточно эффективны только по-настоящему креативные и оригинальные рекламные сообщения. Вот пример. Недавно корпорация MIRAX GROUP проводила рекламную кампанию "Ваш персональный менеджер". Рядом с изображением объектов размещались фотографии менеджеров по продаже недвижимости - клиенты могли с ними заочно познакомиться. По словам руководителя рекламного отдела департамента недвижимости MIRAX GROUP Ирины Фомичевой, это очень благоприятно сказалось на продажах. "Потенциальные клиенты звонили и спрашивали лично Екатерину или Наталью", - рассказывает она.
А вот другой пример. Несколько лет назад компания "Квартал" реализовала комплексную маркетинговую программу по продвижению пентхаусов на столичном рынке. Пентхаус, благодаря разработанному компанией подходу к позиционированию, стал рассматриваться не через призму товарной категории и традиционных обзоров цен, а как идея самореализации человека.
"Кварталу" за время проведения этой кампании удалось реализовать более 50% своих объектов. Специально для нее был разработан эффектный слоган - "Хозяин Неба".
Телевизионную рекламу в сфере недвижимости используют не так часто, поскольку это дорогостоящий и трудоемкий формат, но компания МИАН сделала исключение из правил и провела рекламную кампанию на ТВ, довольно креативно воплотив идею отлаженной командной работы и высокого сервиса. Вот что из этого получилось:
www.youtube.com/watch Несколько слоганов откровенно провакационной рекламы.
- Купи себе кусочек родины,
- "Купи квартиру - получи бейсболку бесплатно от "Баркли",
- Автомобили с лозунгом "Tired of your fk'n boss? Change it..." (Тебя достал босс? Меняй работу...) компании Satchers (Swiss Realty Group),
- Земли на Рублевке осталось мало. Она очень быстро дорожает. Звоните - договоримся!
Попытка сделать вирусный ролик этакий флеш-моб от агентства недвижимости Verita, продвижение комплекса “Дом на Садовой”:
www.youtube.com/watch Наши же зарубежные коллеги используют большую фантазию и оригинальность в этой области, они успешно применяют инструменты вирусного маркетинга для этой отрасли.
Убедитесь сами…
Вирусная реклама из Японии, в которой нашли весьма своеобразное решение жилищного вопроса:
www.youtube.com/watch А в этом видео можно прокатиться на «американских горках» и заодно составить себе представление о стабильности цен на жилье в Америке:
www.youtube.com/watch Пример рекламы из Австралии:
www.youtube.com/watch Еще один японский ролик:
www.youtube.com/watch А вот пример серьезной маркетинговой работы над восприятием компании широкой аудиторией.
Шведское рекламное агентство SWE рекламирует департамент по операциям с недвижимостью банка Swedbank. Принты изображают, как меняется социальный статус людей, в связи с чем им приходится то съезжаться, то разъезжаться - покупать совместное жилье, делить его при разводе, отселять подросших детей. Слоган - «Ваша жизнь. Наша работа» передает мысль о том, что Real Estate Agent берет на себя решение всех проблем, связанных с недвижимостью.
Может кто-то вспомнит и приведет еще интересные примеры рекламной активности?
www.mostproperties.com