Leave a comment

tedevianosto February 2 2018, 10:36:12 UTC
Вы всё красиво поясняте про расположение ТПУ, но только в рамках условий созданных на почве вашего (без обид) незнания реальной обстановки. Ибо если смотреть с юга на север, то ба, ужас, действительно кажется что станцию и ТПУ разместили в ебенях. Проблема в том, что ТПУ, расположенный на левом берегу города, строился с расчётом на объект прилегающий рядом - мост Марии Складовской Кюри, самый последний выдвинутый на север мост Варшавы, ведущий в крупный район расположенный на правом берегу Варшавы - Биалоленку. От Биалоленки к ТПУ ранее тянулись две линии автобусов, одна из которых была скоростная, однако это было временным решением - в итоге в этот район от ТПУ был протянут какраз через мост, трамвай, две или же три линии. Одна из них (линия нр. 2) доходит до самих ебеней, на край района. Массы людей добираются этой линией до оного ТПУ. Кроме того, трасса которая ведёт к оному ТПУ от моста, соединена так же с трассой разрезающей Варшаву по центру от севера до юга. Этой трассой с левобережных варшавских северных пригородов ежедневно опять же прибывает куча людей. Кроме того, на ТПУ находится остановка автобусов межгородского сообщения. На станции, которая якобы находится в ужасной жопе мира, во время усиленной напряженности транспортных путей людей как правило более чем дохуя. Дословно, толпа. Такие дела.

И почему-то вы не упоминаете такие аспекты, как например трамвайные перроны, которыми никто не пользуется. Вот например реальный, и довольно болезненный проёб ТПУ "Млочины". Или плохо сделанные переходы - люди, высаживающиеся с тех нескольких маршрутов, прибывающих на оные перроны, переходят пути и межпутейную траву дабы добраться коротким путём до входа в метро.
А заборчики - заборчики нужны ибо люди выходя из автобусов отсанавливающихся в задних частях автобусных перронов (обычно при них стоят по два автобуса, порой более), бредут напролом через проезды для автобусов между перронами, лишь бы побыстрее добраться до метро. Никто не хочет доходить до перехода, ведущего уже непосредственно до входного вестибюля метро, веселее усложнять отъезд отправляющихся автобусов, или попадать под колёса выехавшего из-за угла такого автобуса автомобиля службы регуляции движения ОТ или полиции. А порой даже автобуса, уезжающего в депо, водитель которого не видит выскакивающих из-за стоящих с правой стороны у перронов людей. Один из таких перронов не был оснащён заборчиками. Какраз там, до начала работы трамвая, останавливались маршруты 101 и Е-8, которыми я доезжал на учёбу. Охх, помню я этих людей утрецом выходящих из дверей автобуса, и на пути к метро попадающих прямо на проезжающих автобус, водитель которого внезапно останавливаясь злобно трубил.

А ещё там строят ТЦ "Северная Галлерея". Который будет одним из самых больших в городе.
Думаю, тут всё очевидно.

Reply


Leave a comment

Up