Реклама тоже важна. Приведу пример. Мне подарили точилку для ножей, она отечественного производства. За аналогичную цену предлагается китайская, которая выскакивает во всех поисковиках. Так вот наша сделана полукустарно - пластиковые детали распечатаны на 3d принтере. При этом конструкция сделана очень разумно - любые винты вкручиваются в металлические гайки, которые вложены в соответствующие полости пластиковых деталей. А про китайскую пишут, что в ней много соединений, когда винт вкручивается в резьбу, нарезанную в пластике, и это "изделие" Разумеется ломается очень быстро. Разница в качестве налицо - но про нашу никто не знает, поэтому и использованы обходные технологии изготовления деталей, т.к. очень маленький тираж и прибыль, судя по всему, символическая. Был бы нормальный тираж, фрезеровали бы эти детали на автоматическом станке, а то и лили бы в пресс-формах.
Приведу в пример строительные рынки. Не вижу в них ничего плохого, т.к. по сути это группы магазинов сходной направленности. Есть рынок "Мельница" - жуткий шалман, соревнование у кого ярче и больше вывеска, в итоге покупатель просто теряется в этой пестроте. Есть цивилизованный рынок в Наро-Фоминске. Аккуратные павильоны и аккуратные вывески. Мне как покупателю, в нём ориентироваться удобнее, там хотя бы можно найти искомое, просто попав туда. На Мельнице что-либо найти, не зная заранее, нереально. Всё сводится у тому, какой магазин попался первым и у кого дешевле, если удалось найти несколько магазинов с одинаковым товаром.
Ассортимента на крупных азиатских рынках никакого нет. Это чучело ассортимента. Дырка от бублика. Весь ассортимент там из одного контейнера made in China. В лучшем случае скинутый неликвид с браком с отечественных заводов.
Специализированные вещи типа точилок для ножей, фонариков в огромном ассортименте можно было бы выбрать в одном магазинчике у частника в городе. Опять же, реклама не нужна. Нужны журналы с тестами, которые в большом количестве издаются в Германии.
Мне подарили точилку для ножей, она отечественного производства. За аналогичную цену предлагается китайская, которая выскакивает во всех поисковиках.
Так вот наша сделана полукустарно - пластиковые детали распечатаны на 3d принтере. При этом конструкция сделана очень разумно - любые винты вкручиваются в металлические гайки, которые вложены в соответствующие полости пластиковых деталей. А про китайскую пишут, что в ней много соединений, когда винт вкручивается в резьбу, нарезанную в пластике, и это "изделие" Разумеется ломается очень быстро.
Разница в качестве налицо - но про нашу никто не знает, поэтому и использованы обходные технологии изготовления деталей, т.к. очень маленький тираж и прибыль, судя по всему, символическая. Был бы нормальный тираж, фрезеровали бы эти детали на автоматическом станке, а то и лили бы в пресс-формах.
Приведу в пример строительные рынки. Не вижу в них ничего плохого, т.к. по сути это группы магазинов сходной направленности. Есть рынок "Мельница" - жуткий шалман, соревнование у кого ярче и больше вывеска, в итоге покупатель просто теряется в этой пестроте. Есть цивилизованный рынок в Наро-Фоминске. Аккуратные павильоны и аккуратные вывески. Мне как покупателю, в нём ориентироваться удобнее, там хотя бы можно найти искомое, просто попав туда. На Мельнице что-либо найти, не зная заранее, нереально. Всё сводится у тому, какой магазин попался первым и у кого дешевле, если удалось найти несколько магазинов с одинаковым товаром.
Reply
Специализированные вещи типа точилок для ножей, фонариков в огромном ассортименте можно было бы выбрать в одном магазинчике у частника в городе. Опять же, реклама не нужна. Нужны журналы с тестами, которые в большом количестве издаются в Германии.
Reply
Это нужна не реклама, а каталоги продукции и деталей. Плюс стандарты. Плюс контора типа Роскачество.
Реклама - это для крупняка и типовых продуктов.
Reply
Leave a comment