Двух-трехсекционный троллейбус может решать работу, которую сегодня выполняет большое количество трамваев и автобусов в России намного эффективнее и качественнее без затрат аналогичных трамваю. Разумеется, речь идет о совершенном троллейбусе и КС.
В свою очередь трамвай нужно реформировать для разгрузки метро. Его размеры и вместимость должны быть принципиально иными. И конечно, нужны городские и пригородные электрички с новыми маршрутами и станциями.
ИМХО, электробусы на супер-конденсаторах перспективнее троллейбусов. Так они куда более экологичные, чем автобусы на природном газе и электробусы на литиевых батареях и практичнее троллейбусов так как не требуют паутины проводов. Единственный минус - это необходимость создания сети зарядных станций на остановках.
Только еще один вопрос возникает: если перевести большую долю общественного транспорта на электротягу, то что делать, когда очередная подстанция Чагино загорится? Ведь это спровоцирует массовый коллапс.
Reply
А старые которые по временному кольцу "М" просто открытая бочка с соляркой. Паров там стало явно больше чем тепла.
Reply
Вот просто интересно: дверь автобуса как-то принципиально отличается от двери троллейбуса?
Reply
Reply
Но навязчивую любовь к троллейбусам я не понимаю, это что-то иррациональное.
Reply
В свою очередь трамвай нужно реформировать для разгрузки метро. Его размеры и вместимость должны быть принципиально иными. И конечно, нужны городские и пригородные электрички с новыми маршрутами и станциями.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment