Да тут не со мной тогда надо не соглашаться, а с швейцарскими специалистами планировщиками. Вот один из них подготовил совместно с федеральными ведомствами Швейцарии проект трансформации рядового постсоветского города со всеми проблемами и бедами в процветающий швейцарский.
И еще момент. Узкая полоса заставляет вас покупать более компактные машины. Широкая более крупные. Так что паритет по ширине с выгодой для города, эффективности использования пространства, экономики и жителей. Много сейчас в Швейцарии крупных внедорожников, автомобилей представительского класса?
Он не попал под автомобиль, это просто деталировка того, что происходит с людьми. И еще весьма позитивная в своем роде. В реальных ситуациях вся жизнь остается в таком состоянии и хуже.
Вот по моему опыту - тут люблю ездить быстро. В первую очередь, скорей всего, из-за того, что если дорога позволяет - считаю нецелесообразным пустую трату времени на тупление. В то же время ездил на Кипре, на Тенерифе, в Турции. Может, конечно, я был на расслабоне, но там как-то и не хотелось быстро ехать, думаю в первую очередь все же из-за того, как сами дороги устроены. Как-то нет лишнего тупняка (ну типа несуразицы, что вот здесь из-за глупости других людей стоишь 2 часа, а дальше дорога пустая). По сути езда - это перемещение из А в Б. Вот тут сейчас камер понаставили - включаю круиз на трассе и спокойно еду, что делать. По городу, где улочки узкие один хрен больше 40 и не выходит ездить, что в Мск, что в Подольске. Так что да, я думаю, что просто проектирование дорог нормально автоматом отменит желание гонять. И сброс скорости с 60-80 до 40-60 вполне небольшая плата за то, что бы ребенок мог из школы сам пешком дойти. Что бы не волноваться лишний раз за своих бабушек, дедушек, родителей
( ... )
сброс скорости с 60-80 до 40-60 вполне небольшая плата за то, что бы ребенок мог из школы сам пешком дойти. Что бы не волноваться лишний раз за своих бабушек, дедушек, родителей. Ну только этот сброс должен быть не камерами, а как вы отмечали во многих постах, проектированием улицы Совершенно правильно. Пока Вы один ответили на поставленный в публикации вопрос.
Потому, что ездил за границей, видел, как все организовано. У нас меня, например, жутко бесит то количество лежачих, которые раскладывают, еще и делают их так, что проезжать совершенно некомфортно даже на маленькой скорости. Как же я в свое время изумился, когда в Испании увидел в первый раз поднятый пешеходный переход. На маленькой скорости проезжать весьма комфортно, на большой будет тот-же эффект, что и от обычного. Потом еще и узнал, что по нему и ходить лучше, ибо вода не собирается. Тут в Балашихе в течении года видел интересные метаморфозы. Навалили сначала огромных лежачих, естественно, все как надо - 2 до перекрестка, 2 после, спереди и сзади от пешика, а пешиков много и вот едешь, как идиот, прыгаешь, в этом году кого-то осенило, что можно вместо высоких делать длинные, надеюсь в следующем году догадаются, что можно делать всего один и на зебре
( ... )
А в плане парковки выше написали, что "машины же любят большие все - неудобненько на них девочкам на узеньких полосочках". Хочешь ездить на большой машине - будь готов к тому, что не всякое парковочное место тебе подойдет, и учись машину чувствовать, чтоб филигранно парковаться и в полосе держать авто. У самого камри, что-то не чувствую, чтоб зауженные полосы сильно мешали. Парковки - ну да, пару мест иногда приходится проехать, но я догадываюсь, что не на смарте езжу и парковаться умею впритирку. Думаю, что не за горами тот день, когда у нас начнут парковаться контактно, вот прям 1-2 года, думаю. Что тогда, они о царапинах на бампере плакать будут? Тьфу.
Comments 62
(The comment has been removed)
И еще момент. Узкая полоса заставляет вас покупать более компактные машины. Широкая более крупные. Так что паритет по ширине с выгодой для города, эффективности использования пространства, экономики и жителей. Много сейчас в Швейцарии крупных внедорожников, автомобилей представительского класса?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Спасибо!
Очень верная позиция и очень правильный пост.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Но перелом есть перелом...
Reply
Reply
Reply
Ну только этот сброс должен быть не камерами, а как вы отмечали во многих постах, проектированием улицы
Совершенно правильно. Пока Вы один ответили на поставленный в публикации вопрос.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment