Хороший коммент:из двух необоснованных заявлений дилетанта. Обосновываю свою точку зрения: на хороших дорогах, трупов больше не будет, так как пешеходов , там нет, асфальт без ям, пробок нет ну и тд и тп. А насчет денег скажу так, давайте дорожные деньги тратить на дороги, а пенсионные и медицинские на пенсии и медицину, и будет все прекрасно.
Накопи денег поезжай отдохни где-нибудь в ОАЭ, посмотри как там организованно дорожное движение, Согласен, что ОТ(общественный транспорт) должен развиваться в первую очередь, поездка на машине,на работу должна быть нонсес, но ОТ должен быть скоростной, безопасный и комфортный. Все дороги скоростными сделать невозможно, но во многих городах можно реконструировать их достаточное количество. Если при этом уменьшить количество автомобилей в городе, развивая ОТ и ЖД, то это во многом решит проблему большинства городов: пробки, гибель пешеходов и др.
Согласен, что ОТ(общественный транспорт) должен развиваться в первую очередь, поездка на машине,на работу должна быть нонсес, но ОТ должен быть скоростной, безопасный и комфортный.... Если при этом уменьшить количество автомобилей в городе, развивая ОТ и ЖД, то это во многом решит проблему большинства городов: пробки, гибель пешеходов и др.
Вот от этом и пишу. Только зачем мне ехать в ОАЭ, если моя цель создать инфраструктуру, которая будет приносить деньги государству, а не наоборот?
Тогда у нас разные мнения по этому поводу. Деньги государству должны приносить налогоплательщики, в том числе и автомобилисты, но не за счет ущемления их прав на дорогах ("дорожной инфраструктуры" при которой плюс 1км/ч - штраф, 10км/ч - расстрел, я угораю), а работая на своем рабочем месте и платя налоги, а государство обязано обеспечить им, за их налоги, дороги, медицину, пенсии и т.д. Введение ограничения скорости 30, а лучше 10км/ч, повысит штрафы, и пополняемость бюджета, но не сколько не поспособствует уменьшению аварийности, а только озлобит народ еще больше. Я думаю, что 90 км/ч по городу, это минимум, к которому надо стремиться и для этого имеется много возможностей)))
Reply
Reply
Обосновываю свою точку зрения: на хороших дорогах, трупов больше не будет, так как пешеходов , там нет, асфальт без ям, пробок нет ну и тд и тп.
А насчет денег скажу так, давайте дорожные деньги тратить на дороги, а пенсионные и медицинские на пенсии и медицину, и будет все прекрасно.
Reply
Город без пешеходов это запрет автомобилисту на выход из машины. Есть, спать и гадить тоже в машине.
Согласен. Тогда дорог не будет, а будет их отсутствие и развитие ОТ и ЖД, на которых совершаются 72% всех поездок.
Reply
Reply
Вот от этом и пишу. Только зачем мне ехать в ОАЭ, если моя цель создать инфраструктуру, которая будет приносить деньги государству, а не наоборот?
Reply
Деньги государству должны приносить налогоплательщики, в том числе и автомобилисты, но не за счет ущемления их прав на дорогах ("дорожной инфраструктуры" при которой плюс 1км/ч - штраф, 10км/ч - расстрел, я угораю), а работая на своем рабочем месте и платя налоги, а государство обязано обеспечить им, за их налоги, дороги, медицину, пенсии и т.д. Введение ограничения скорости 30, а лучше 10км/ч, повысит штрафы, и пополняемость бюджета, но не сколько не поспособствует уменьшению аварийности, а только озлобит народ еще больше.
Я думаю, что 90 км/ч по городу, это минимум, к которому надо стремиться и для этого имеется много возможностей)))
Reply
Leave a comment