Leave a comment

igor_zaitsev October 10 2016, 12:11:36 UTC
Больше всего такая работа в россии напоминает украину януковича - деньги кончаются, а еды по прежнему хочется всем. чем закончилось - все знаем, лоббирование должно тоже иметь свои границы.
что же до дорог, именно в новосибирске есть пример - на улице большевистской в районе станции метро в начале 90х дорогу перебегали все, кому не лень. перекрыли возможность для переходов путем установки бетонных блоков, разделяющих встречные потоки, и еще над ними поставили забор из сетки. переход - строго по подземному остался. у нас было 15 лет шальных денег, за это время практически все транспортные потоки в стране можно было разделить физически - встречные полосы одну от другой, хотя бы бетионными блоками, а лучше, где возможно, как в штатах, тридцатью метрами зеленки. И поток пассажиров от водителей так же - надземными открытыми переходами. Хотя, чует мое сердце, и подземными можно было бы всю страну застроить.
опыт швейцарии это, крутоЮ конечно. почему тогда не японии? за те же 15 лет ( в токио - за 20) построена система эстакад. проблема практически решена.
зачем брать опыт маленьких европейских стран, и одной микроскопической азиатской, изрядно задавленных бюрократией, а не передовой азиатской?
все это выглядит как обоснование разведения водителей на деньги. платить будете больше, ездить хуже. все как обычно.

Reply

mostovoy October 10 2016, 12:16:53 UTC
Разводят на деньги как раз автомобилисты. 28 поездок на личном авто даже в Москве. А вам лишь бы выкинуть людей из города. Ничего что на всю страну лишь 200 тыс переходов, а в Швейцарии 50 тыс?

Reply

igor_zaitsev October 10 2016, 12:43:58 UTC
это вам лишь бы дополнительные поборы оправдать. транспорт и людей нужно разводить физически - я пример привел из отго же города. он был сделан, а приведенный вами перекресток так и остался в 90х.

и в россии для того, чтобы развести эти потоки, полно места. нет, возьмем в качестве примера самую маленькую страну - а еще и город - страну. тесную, забюрократизированную европу. и объясним, что так и должно быть и у нас. нет хорошим дорогам, нет качественным развязкам, нет эстакадам - которые пробки убирают на раз - доказано в токио. нет, жрите, что дают и чувствуйте себя европейцами.

Reply

mostovoy October 10 2016, 13:02:07 UTC
Развязки, эстакады и прочие дороги лишь плодят пробки и выбросы превращая город в безжизненную пустыню. Обслуживают лишь малую часть всех поездок, но отнимают у страны в десятки и сотни раз больше денег чем другой транспорт.

В Токио не развязки спасли город, а увеличение финансовой нагрузки на автовладельцев. Вы не можете купить машину не купив гараж. В городе не можете ездить на любом автомобиле, а только на небольшом. А в некоторые районы на микро. Вот это и есть секрет.

Reply


Leave a comment

Up