Больше всего такая работа в россии напоминает украину януковича - деньги кончаются, а еды по прежнему хочется всем. чем закончилось - все знаем, лоббирование должно тоже иметь свои границы. что же до дорог, именно в новосибирске есть пример - на улице большевистской в районе станции метро в начале 90х дорогу перебегали все, кому не лень. перекрыли возможность для переходов путем установки бетонных блоков, разделяющих встречные потоки, и еще над ними поставили забор из сетки. переход - строго по подземному остался. у нас было 15 лет шальных денег, за это время практически все транспортные потоки в стране можно было разделить физически - встречные полосы одну от другой, хотя бы бетионными блоками, а лучше, где возможно, как в штатах, тридцатью метрами зеленки. И поток пассажиров от водителей так же - надземными открытыми переходами. Хотя, чует мое сердце, и подземными можно было бы всю страну застроить. опыт швейцарии это, крутоЮ конечно. почему тогда не японии? за те же 15 лет ( в токио - за 20) построена система эстакад. проблема практически решена. зачем брать опыт маленьких европейских стран, и одной микроскопической азиатской, изрядно задавленных бюрократией, а не передовой азиатской? все это выглядит как обоснование разведения водителей на деньги. платить будете больше, ездить хуже. все как обычно.
Разводят на деньги как раз автомобилисты. 28 поездок на личном авто даже в Москве. А вам лишь бы выкинуть людей из города. Ничего что на всю страну лишь 200 тыс переходов, а в Швейцарии 50 тыс?
это вам лишь бы дополнительные поборы оправдать. транспорт и людей нужно разводить физически - я пример привел из отго же города. он был сделан, а приведенный вами перекресток так и остался в 90х.
и в россии для того, чтобы развести эти потоки, полно места. нет, возьмем в качестве примера самую маленькую страну - а еще и город - страну. тесную, забюрократизированную европу. и объясним, что так и должно быть и у нас. нет хорошим дорогам, нет качественным развязкам, нет эстакадам - которые пробки убирают на раз - доказано в токио. нет, жрите, что дают и чувствуйте себя европейцами.
Развязки, эстакады и прочие дороги лишь плодят пробки и выбросы превращая город в безжизненную пустыню. Обслуживают лишь малую часть всех поездок, но отнимают у страны в десятки и сотни раз больше денег чем другой транспорт.
В Токио не развязки спасли город, а увеличение финансовой нагрузки на автовладельцев. Вы не можете купить машину не купив гараж. В городе не можете ездить на любом автомобиле, а только на небольшом. А в некоторые районы на микро. Вот это и есть секрет.
что же до дорог, именно в новосибирске есть пример - на улице большевистской в районе станции метро в начале 90х дорогу перебегали все, кому не лень. перекрыли возможность для переходов путем установки бетонных блоков, разделяющих встречные потоки, и еще над ними поставили забор из сетки. переход - строго по подземному остался. у нас было 15 лет шальных денег, за это время практически все транспортные потоки в стране можно было разделить физически - встречные полосы одну от другой, хотя бы бетионными блоками, а лучше, где возможно, как в штатах, тридцатью метрами зеленки. И поток пассажиров от водителей так же - надземными открытыми переходами. Хотя, чует мое сердце, и подземными можно было бы всю страну застроить.
опыт швейцарии это, крутоЮ конечно. почему тогда не японии? за те же 15 лет ( в токио - за 20) построена система эстакад. проблема практически решена.
зачем брать опыт маленьких европейских стран, и одной микроскопической азиатской, изрядно задавленных бюрократией, а не передовой азиатской?
все это выглядит как обоснование разведения водителей на деньги. платить будете больше, ездить хуже. все как обычно.
Reply
Reply
и в россии для того, чтобы развести эти потоки, полно места. нет, возьмем в качестве примера самую маленькую страну - а еще и город - страну. тесную, забюрократизированную европу. и объясним, что так и должно быть и у нас. нет хорошим дорогам, нет качественным развязкам, нет эстакадам - которые пробки убирают на раз - доказано в токио. нет, жрите, что дают и чувствуйте себя европейцами.
Reply
В Токио не развязки спасли город, а увеличение финансовой нагрузки на автовладельцев. Вы не можете купить машину не купив гараж. В городе не можете ездить на любом автомобиле, а только на небольшом. А в некоторые районы на микро. Вот это и есть секрет.
Reply
Leave a comment