"От российской промышленности, вероятнее всего, останутся лишь заводы по производству комплектующих для крупных западных фирм и «отверточные» (конвейерные) предприятия.
Найдите мне в этой фразе хотя бы «неторопливую» локализацию для "отверточного" предприятия. О моих мыслях помолчим, видимо невнимательно читаете журнал."
Заводы по производству комплектующих это и есть локализация.
"Ага, виноваты смежники, а замечательные технологи не менее замечательных предприятий только творили бы" творят инженеры и дизайнеры. Технологи занимаются внедрением и в нормальных условиях участвуют в процессе создания для снижения стоимости изделия. Но не творят. Повторюсь - будь вы практикующим инженером, может быть вам бы стало хоть что-то понятно. Скажем вы хотите сделать некую технику новую, двойного назначения. Чтобы ее могли покупать и военные как крупный заказчик и гражданские. Но военные ставят требования по ограничению применения импортных материалов. И вы бы хотели сделать например гидравлическую систему как на западе, с бесшовными линиями, современными соединениями, удобными клапанами и т.п. Но вам этого всего нельзя. Иначе армия не купит. И вы делаете из того, что есть, по старым гостам. А нового ничего нет. Или хотите вы сделать новый электродвигатель, или что-то еще электрическое. Немцы скажем берут общепромышленные комплектующие, благо они есть и достаточно надежные и делают из них. А у нас та же силовая электроника весьма средняя и разброс по характеристикам огромный. В итоге нихрена не выходит. На выходе конечное изделие фиговое.
По заинтересованности в нищете. Здесь есть момент - западные компании заинтересованы в малых издержках производства, то есть низких зарплатах. Например в Китае зарплата рабочих выросла настолько, что оттуда производства с большой составляющей труда в стоимости переносят во Вьетнам и другие менее развитые страны, так как Китай стал слишком дорог. Если компания будет рассматривать страну как рынок для изделий - компания будет заинтересована в богатых потребителях. Но если здесь производить что-то то производитель хочет мало платить. А это означает не нищету, но скорее бедность для рабочих.
Мне не интересно общаться с чужими людьми по вашим вопросам. Мне своих хватает.
Никакой важной информации по зарядному устройству вы не опубликовали. Ни мощности, ни токов, ни напряжения, ни режимов. Большая часть поста пустой пропагандистский трёп ни о чем.
Заводы по производству комплектующих это и есть локализация.
Внимательно читаем фразу. "производству комплектующих для крупных западных фирм и «отверточные» (конвейерные) предприятия"
Нет, с таким смыслом так не пишут. Если представить, что речь о комплектующих для Ваших отверточных предприятий, то в таком случае все это описывалось бы как создание иностранных предприятий с дальнейшей локализацией выпускаемой продукции. То есть то, о чем обычно пишут люди. Здесь очевидно было разделено не просто так, а с целью показать поставку западным предприятиям нечто вроде титановых болванок.
западные компании заинтересованы в малых издержках производства, то есть низких зарплатах Это лишь часть причин. Основная причина это нарушения трудовых норм и любые выбросы. И выносят вопреки устоявшемуся мнению далеко не все. Почему-то в Швейцарии все делают самостоятельно. Даже технику для укладки асфальта. Как так? Если предприятие не выносят, то компания вкладывает в прогресс и производительность труда, что в конечном счете не слишком теряется на фоне разницы зарплат. Именно поэтому китайцы не могут предложить товар идентичного качества за туже сумму, за которую вы можете его приобрести в развитой стране. Две идентичные розетки, одного швейцарского концерна. Швейцарская стоит 40 франков, та что сделана им в Китае стоит 38-39 франков. Идентичное качество, материал. Разница только в стране.
И не стоит забывать, что разработку в любом случае осуществляет материнская компания со всеми вытекающими затратами.
Самое важное. Россия для предприятий которые создают здесь свои производственные филиалы не является источником крупного экспорта. Россия для них это рынок сбыта. Создание предприятий и локализация для них это как раз попытка закрепления на внутреннем рынке и варианты ликвидации последствий различных экономических катаклизмов в РФ для собственного кармана за счёт более стабильной и низкой цены. Только ненормальный человек при строительстве завода по выпуску Хюндая или Вольксвагена будет мечтать о сохранении или даже об уменьшении доходов населения. Это абсурд. Чем богаче население, тем больший кусок рынка они отхапают у местных производителей. Именно иностранные предприятия заинтересованы в максимальном росте доходов у населения в отличии от местных, которые производят товар с самыми худшими характеристиками по низким ценам. Именно для них важно сохранение низких доходов, иначе они потеряют рынок.
Если в таких условиях меры западных производителей не спасают от падения продаж, то они просто сворачиваются и уезжают. И это тоже надо понимать. Харакири никто делать в здравом уме не собирается!
Ни мощности, ни токов, ни напряжения, ни режимов. Веса и возможностей вполне достаточно на начальном этапе.
"с таким смыслом так не пишут" - вы, конечно, единственный трактовщик правильных смыслов. Локализация в автостроении РФ осуществляется за счет закупок у отечественных фирм стекла, металл, правда не на лицевые панели в большей части случаев, резинотехнических изделий, шин, ковриков, отдельных видов пластиков и т.п. О том дяденька и писал, что отдельную комплектуху удачную или приемлемую могут закупать. То, что вы лично дрочите на за создание именно иностранных предприятий у нас в стране уже понятно давно. и что нам надо срочно нах бросать все и покупать швейцарское. Непонятно где на это все денег взять, но это частности. Понятно, что вы лоббируете именно швейцарцев.
Да, есть и еще много причин. почему именно в Китай много чего перенесли. Но тенденция с переносом части промышленности, скажем легкой, из Китая во Вьетнам связана именно с зарплатами. В моем примере говорилось об этом. Китай может предложить уже много чего дешевле и вполне сходного качества в некоторых отраслях. например в электронике.
"Хюндая или Вольксвагена" - и этот поц учил нас как правильно говорить ТиссенКрупп. Правильно - Хэндэ или Хёндэ и Фольксваген. Кстати, как там судьба запроса про название фирмы, пишущей на своем российском сайте название ТиссенКрупп?
"Веса и возможностей вполне достаточно на начальном этапе" Для инженера не указанного веса (а точнее массы) и не описанных возможностей нифига недостаточно. Нет информации - не пишите. есть - пишите. "У меня нет денег, я же и не строю".
О том дяденька и писал, что отдельную комплектуху удачную или приемлемую могут закупать Он не писал, что для этих предприятий будут закупать комплектующие. Дяденька писал иначе: От российской промышленности, вероятнее всего, останутся лишь заводы по производству комплектующих для крупных западных фирм и «отверточные» (конвейерные) предприятия.
за создание именно иностранных предприятий у нас в стране В текущих условиях другое невозможно. Сначала построить заводы, перенять технологию и культуру производства, школы. А затем постепенно создавать свое. И ничего плохого в этом нет. Напротив. Эффект и подъем экономики Вы получаете сразу. Безысходность и деградация порядком надоели.
Понятно, что вы лоббируете именно швейцарцев На это есть несколько причин. Швейцария не входит в НАТО и ЕС, являясь нейтральной страной. Ведущие фабрики там размещают свои КБ, лидерство в научно-технической школе, продукция высшего качества и т.п.
Если я катаюсь на Штадлере и Ласточке и отношу последний поезд на середину шкалы между отечественным и швейцарским, то почему я должен желать стране середняк?
Если БМВ построит наконец i5 и i7, то безусловно я буду лоббировать их производство в России, а не убогих электрокаров производящихся в Швейцарии по сумасшедшим ценам и древним технологиям.
Непонятно где на это все денег взять, но это частности. Это не вопрос. На что на это?
Китай может предложить уже много чего дешевле и вполне сходного качества в некоторых отраслях. например в электронике. Я на простом примере Вам показал, что это не совсем верно. В очень некоторых возможно. Чистый Китай лишь копирует, удешевляя производство. По большей части. Хорошие китайские вещи которые имеются и продаются в Европе стоят огромных и необоснованных денег. Копейки стоит барахло.
Хёндэ Значит будет Хёндэ. Не помню, отправлял или нет. Запрос только что отправил.
Нет информации - не пишите. есть - пишите Логично. Я её и не пишу, когда нет.
//Если БМВ построит наконец i5 и i7, то безусловно я буду лоббировать их производство в России// Если уж на то пошло, лоббируйте лучше производство Renault ZOE и Fluence ZE - уж всяко более реалистичная перспектива.
Найдите мне в этой фразе хотя бы «неторопливую» локализацию для "отверточного" предприятия. О моих мыслях помолчим, видимо невнимательно читаете журнал."
Заводы по производству комплектующих это и есть локализация.
"Ага, виноваты смежники, а замечательные технологи не менее замечательных предприятий только творили бы"
творят инженеры и дизайнеры. Технологи занимаются внедрением и в нормальных условиях участвуют в процессе создания для снижения стоимости изделия. Но не творят.
Повторюсь - будь вы практикующим инженером, может быть вам бы стало хоть что-то понятно. Скажем вы хотите сделать некую технику новую, двойного назначения. Чтобы ее могли покупать и военные как крупный заказчик и гражданские. Но военные ставят требования по ограничению применения импортных материалов. И вы бы хотели сделать например гидравлическую систему как на западе, с бесшовными линиями, современными соединениями, удобными клапанами и т.п. Но вам этого всего нельзя. Иначе армия не купит. И вы делаете из того, что есть, по старым гостам. А нового ничего нет.
Или хотите вы сделать новый электродвигатель, или что-то еще электрическое. Немцы скажем берут общепромышленные комплектующие, благо они есть и достаточно надежные и делают из них. А у нас та же силовая электроника весьма средняя и разброс по характеристикам огромный. В итоге нихрена не выходит. На выходе конечное изделие фиговое.
По заинтересованности в нищете. Здесь есть момент - западные компании заинтересованы в малых издержках производства, то есть низких зарплатах. Например в Китае зарплата рабочих выросла настолько, что оттуда производства с большой составляющей труда в стоимости переносят во Вьетнам и другие менее развитые страны, так как Китай стал слишком дорог. Если компания будет рассматривать страну как рынок для изделий - компания будет заинтересована в богатых потребителях. Но если здесь производить что-то то производитель хочет мало платить. А это означает не нищету, но скорее бедность для рабочих.
Мне не интересно общаться с чужими людьми по вашим вопросам. Мне своих хватает.
Никакой важной информации по зарядному устройству вы не опубликовали. Ни мощности, ни токов, ни напряжения, ни режимов. Большая часть поста пустой пропагандистский трёп ни о чем.
Reply
Внимательно читаем фразу. "производству комплектующих для крупных западных фирм и «отверточные» (конвейерные) предприятия"
Нет, с таким смыслом так не пишут. Если представить, что речь о комплектующих для Ваших отверточных предприятий, то в таком случае все это описывалось бы как создание иностранных предприятий с дальнейшей локализацией выпускаемой продукции. То есть то, о чем обычно пишут люди. Здесь очевидно было разделено не просто так, а с целью показать поставку западным предприятиям нечто вроде титановых болванок.
западные компании заинтересованы в малых издержках производства, то есть низких зарплатах
Это лишь часть причин. Основная причина это нарушения трудовых норм и любые выбросы. И выносят вопреки устоявшемуся мнению далеко не все. Почему-то в Швейцарии все делают самостоятельно. Даже технику для укладки асфальта. Как так? Если предприятие не выносят, то компания вкладывает в прогресс и производительность труда, что в конечном счете не слишком теряется на фоне разницы зарплат. Именно поэтому китайцы не могут предложить товар идентичного качества за туже сумму, за которую вы можете его приобрести в развитой стране. Две идентичные розетки, одного швейцарского концерна. Швейцарская стоит 40 франков, та что сделана им в Китае стоит 38-39 франков. Идентичное качество, материал. Разница только в стране.
И не стоит забывать, что разработку в любом случае осуществляет материнская компания со всеми вытекающими затратами.
Самое важное. Россия для предприятий которые создают здесь свои производственные филиалы не является источником крупного экспорта. Россия для них это рынок сбыта. Создание предприятий и локализация для них это как раз попытка закрепления на внутреннем рынке и варианты ликвидации последствий различных экономических катаклизмов в РФ для собственного кармана за счёт более стабильной и низкой цены. Только ненормальный человек при строительстве завода по выпуску Хюндая или Вольксвагена будет мечтать о сохранении или даже об уменьшении доходов населения. Это абсурд. Чем богаче население, тем больший кусок рынка они отхапают у местных производителей. Именно иностранные предприятия заинтересованы в максимальном росте доходов у населения в отличии от местных, которые производят товар с самыми худшими характеристиками по низким ценам. Именно для них важно сохранение низких доходов, иначе они потеряют рынок.
Если в таких условиях меры западных производителей не спасают от падения продаж, то они просто сворачиваются и уезжают. И это тоже надо понимать. Харакири никто делать в здравом уме не собирается!
Ни мощности, ни токов, ни напряжения, ни режимов.
Веса и возможностей вполне достаточно на начальном этапе.
Reply
То, что вы лично дрочите на за создание именно иностранных предприятий у нас в стране уже понятно давно. и что нам надо срочно нах бросать все и покупать швейцарское. Непонятно где на это все денег взять, но это частности. Понятно, что вы лоббируете именно швейцарцев.
Да, есть и еще много причин. почему именно в Китай много чего перенесли. Но тенденция с переносом части промышленности, скажем легкой, из Китая во Вьетнам связана именно с зарплатами. В моем примере говорилось об этом.
Китай может предложить уже много чего дешевле и вполне сходного качества в некоторых отраслях. например в электронике.
"Хюндая или Вольксвагена" - и этот поц учил нас как правильно говорить ТиссенКрупп. Правильно - Хэндэ или Хёндэ и Фольксваген. Кстати, как там судьба запроса про название фирмы, пишущей на своем российском сайте название ТиссенКрупп?
"Веса и возможностей вполне достаточно на начальном этапе"
Для инженера не указанного веса (а точнее массы) и не описанных возможностей нифига недостаточно. Нет информации - не пишите. есть - пишите. "У меня нет денег, я же и не строю".
Reply
«У нас достаточно широкий перечень локализованных автокомпонентов, - цитирует «Автостат» представителя компании «Хенде Мотор Мануфактуринг Рус». - Это прежде всего: все внешние и внутренние металлические панели, сидения, передний и задний бамперы, центральная панель, кондиционеры и обогреватели, глушители, элементы подвески, элементы внутренней отделки».
О том дяденька и писал, что отдельную комплектуху удачную или приемлемую могут закупать
Он не писал, что для этих предприятий будут закупать комплектующие. Дяденька писал иначе:
От российской промышленности, вероятнее всего, останутся лишь заводы по производству комплектующих для крупных западных фирм и «отверточные» (конвейерные) предприятия.
за создание именно иностранных предприятий у нас в стране
В текущих условиях другое невозможно. Сначала построить заводы, перенять технологию и культуру производства, школы. А затем постепенно создавать свое. И ничего плохого в этом нет. Напротив. Эффект и подъем экономики Вы получаете сразу. Безысходность и деградация порядком надоели.
Понятно, что вы лоббируете именно швейцарцев
На это есть несколько причин. Швейцария не входит в НАТО и ЕС, являясь нейтральной страной. Ведущие фабрики там размещают свои КБ, лидерство в научно-технической школе, продукция высшего качества и т.п.
Если я катаюсь на Штадлере и Ласточке и отношу последний поезд на середину шкалы между отечественным и швейцарским, то почему я должен желать стране середняк?
Если БМВ построит наконец i5 и i7, то безусловно я буду лоббировать их производство в России, а не убогих электрокаров производящихся в Швейцарии по сумасшедшим ценам и древним технологиям.
Непонятно где на это все денег взять, но это частности.
Это не вопрос. На что на это?
Китай может предложить уже много чего дешевле и вполне сходного качества в некоторых отраслях. например в электронике.
Я на простом примере Вам показал, что это не совсем верно. В очень некоторых возможно. Чистый Китай лишь копирует, удешевляя производство. По большей части. Хорошие китайские вещи которые имеются и продаются в Европе стоят огромных и необоснованных денег. Копейки стоит барахло.
Хёндэ
Значит будет Хёндэ. Не помню, отправлял или нет. Запрос только что отправил.
Нет информации - не пишите. есть - пишите
Логично. Я её и не пишу, когда нет.
Reply
Если уж на то пошло, лоббируйте лучше производство Renault ZOE и Fluence ZE - уж всяко более реалистичная перспектива.
Reply
Leave a comment