И что Вы на этой картинке хорошего увидели? Длинная прямая дорога без изменения трассировки. К чему тут вообще ОБ? Далее. Для столбиков безопасности применены обычные трубы для знаков. Что будет при наезде? Правильно, такой трубой убьет или покалечит. Поэтому швейцарцы делают специальные столбики безопасности.
А то что на картинке называется показуха. Хорошо снять кинофильм о "Европе", да. Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы польский опыт перенимать.
Теперь по Швейцарии. Я говорил уже, что не все ПП в Швейцарии соответствуют стандарту SN 640241. Насколько помню, процентов 30 не соответствуют. Так зачем показывать худший результат? Весной этого года принят новый SN-640241-2016. Это означает начало тотальной модернизации ПП Швейцарии. Вы понимаете, насколько велика разница того, что предлагает Польша и то, что будет сделано в Швейцарии в ближайшие годы?
Брать и перенимать худшее это ужасный опыт, который соответствует как раз азиатским странам. На подъезде к такому населенному пункту нужно было сделать так.
Но это же надо учить технический швейцарский немецкий, изучать документацию! А чем поляки от нас отличаются? Картинку передерем и помножим на наше качество и материалы.
Польский опыт это не показуха, а эволюционное развитие. Сделать такие переходы с ОБ почти по всей стране - уже большое дело, и улучшает безопасность. Придёт время, сочтут нужным - поставят другие столбики, более безопасные.
Кстати, трассировка там меняется в начале зоны, где начинается населенный пункт - между двумя полосами внезапно появляется третья с поворотными карманами и островками безопасности.
Почему сидеть с чем есть?) И в России и на Украине уже есть попытки сделать как надо. В Омске приступили к изготовлению ОБ более менее правильного, да еще и из гранита как в Цюрихе. Посмотрим что выйдет.
На Украине тоже люди сейчас пробуют изготовить по швейцарским чертежам, правда чуть попроще. Опять же посмотрим что в итоге получится.
Что касается данного участка то я считаю, что просто потрачены деньги. Вместо двух полос закатали 3. Смысл?... Дешевле и эффективнее было сделать 100% швейцарский вариант с пешеходным ОБ и расслабляющим ПП при въезде. Денег даже на гранит и качество хватило бы.
Столбики, конечно, не такие изящные, как в Швейцарии, но тем не менее.
Третью полосу закатали для поворотных карманов, чтобы поворачивающие налево не создавали помех основному ходу. В России такие решения были бы тоже много где не лишними. Да и в Швейцарии, мне кажется, тоже бы так сделали, если бы ширина дороги позволяла.
Ужас... Закатали третью полосу на всем протяжении деревни, якобы для поворотов. Нет, так делать нельзя. Расточительно и глупо. В Швейцарии так не делают, иначе будут гонять. У человека притупляется чувство скорости. И потом, зачем делать такую трассу, спонсируя превышение, если в конце все упирается в круговой перекресток?... Логика советская...
https://www.google.ru/maps/@52.5612601,23.3180445,3a,75y,324.39h,79.85t/data=!3m6!1e1!3m4!1skgHH8t5m9B-PqHAS-5QNgg!2e0!7i13312!8i6656?hl=en
Кстати, в Швейцарии тоже не всегда беспрекословно следуют этим стандартам. Вот, например, тут ограниченная видимость, обычный переход и водопад в качестве отвлекающего фактора для водителей и пешеходов )
https://www.google.ru/maps/@46.5929455,7.9082336,3a,75y,205.79h,87.69t/data=!3m6!1e1!3m4!1saSo7XA4cauYtbLuqJJPDRg!2e0!7i13312!8i6656?hl=en
Вообще, если там прогуляться по карте, не так легко найти переход по стандартам, которые вы предлагаете.
Reply
А то что на картинке называется показуха. Хорошо снять кинофильм о "Европе", да. Тьфу, тьфу, тьфу, чтобы польский опыт перенимать.
Теперь по Швейцарии. Я говорил уже, что не все ПП в Швейцарии соответствуют стандарту SN 640241. Насколько помню, процентов 30 не соответствуют. Так зачем показывать худший результат? Весной этого года принят новый SN-640241-2016. Это означает начало тотальной модернизации ПП Швейцарии. Вы понимаете, насколько велика разница того, что предлагает Польша и то, что будет сделано в Швейцарии в ближайшие годы?
Брать и перенимать худшее это ужасный опыт, который соответствует как раз азиатским странам. На подъезде к такому населенному пункту нужно было сделать так.
Но это же надо учить технический швейцарский немецкий, изучать документацию! А чем поляки от нас отличаются? Картинку передерем и помножим на наше качество и материалы.
Reply
Польский опыт это не показуха, а эволюционное развитие. Сделать такие переходы с ОБ почти по всей стране - уже большое дело, и улучшает безопасность. Придёт время, сочтут нужным - поставят другие столбики, более безопасные.
Кстати, трассировка там меняется в начале зоны, где начинается населенный пункт - между двумя полосами внезапно появляется третья с поворотными карманами и островками безопасности.
Reply
На Украине тоже люди сейчас пробуют изготовить по швейцарским чертежам, правда чуть попроще. Опять же посмотрим что в итоге получится.
Что касается данного участка то я считаю, что просто потрачены деньги. Вместо двух полос закатали 3. Смысл?... Дешевле и эффективнее было сделать 100% швейцарский вариант с пешеходным ОБ и расслабляющим ПП при въезде. Денег даже на гранит и качество хватило бы.
Reply
https://www.google.ru/maps/@52.5569983,23.3182944,3a,45.5y,353.81h,77t/data=!3m6!1e1!3m4!1sunhM39NkDC4b_nZnnaRfNw!2e0!7i13312!8i6656?hl=en
Столбики, конечно, не такие изящные, как в Швейцарии, но тем не менее.
Третью полосу закатали для поворотных карманов, чтобы поворачивающие налево не создавали помех основному ходу. В России такие решения были бы тоже много где не лишними. Да и в Швейцарии, мне кажется, тоже бы так сделали, если бы ширина дороги позволяла.
Reply
Reply
Leave a comment