Там где курируют вопрос швейцарцы, все ок. Это факт. Хотя лифты могут обслуживать обычные организации, у Шиндлера есть своя сервисная служба, так что проблем с обслуживанием не будет.
Шиндлер жрет минимум электричества за счёт легкой конструкции и настоящей швейцарской электрической части. Тросы очень прочные синтетические. «Шиндлер» сам придумал систему синтетических ремней - они в 2 раза крепче стального каната, служат в 2 раза дольше, 15 лет.
Высококачественный частотный преобразователь двигателя, блокировка двери внутри. Шиндлер является обладателем кучи патентов, эти лифты ставят в американских городах в небоскребах. Оборудование очень компактное, это позволяет сделать кабину лифта больше, чем Ваша старая.
Лифты полностью бесшумные. Последние этажи скажут вам спасибо за эти лифты. Время отклика на нажатие кнопок мгновенное. Качество изготовления кабин на высшем уровне. Вроде все просто, но видно, что оборудование на котором все это хозяйство вырезалось, штамповалось и обрабатывалось сверхсовременное. У Шиндлера еще раз повторю есть своя сервисная служба. Сотрудники и слесаря обучаются по-швейцарски, а не по-московски.
Насколько помню, есть опции для дополнительной безопасности лифтов во время пожара. Лифт будет работать как часы. Стоимость квартир или аренды может вырасти благодаря таким лифтам. Есть возможность утрясти цену грузового Шиндлера на 1 тонну до цены 0,6 тонн.
ШИНДЛЕРSTOP, или деньги на ветерext_4021005February 16 2017, 20:03:18 UTC
Работаю в лифтовой отрасли, г. Москва. Всем привет! Внесу свои 5 копеек, но не с позиции юзера/обывателя, а, так сказать, дам оценку изнутри как специалист данной отрасли. Оценку дам честную, не предвзятую, т. к. наша компания - не производитель, но дистрибьютер более 25 брендов лифтов. Что именно продавать(имею ввиду бренд) - для нас фиолетово. Хоть Российское г..но, хоть Китайское - по барабану. Это на всякий случай для тех, кто возразит, мол тебе выгодно продавать то-то и то-то. Еще раз для тех кто в танке - ориентира на определенный бренд у меня и моих коллег нет.Это в нашей работе + Мы не заточены на продукцию определенного завода и нет мотивации продавать активно конкретные лифты. Это позволяет не предвзято, со знанием дела, учитывая знакомые не по наслышке плюсы и минусы того или иного производителя, дать адекватную, независимую оценку оборудованию, представленному сегодня на потребительском рынке. Первое, что хочу ЗАЯВИТЬ: - Друзья, лифты ШИНДЛЕР -ГОВНО, причем ГОВНО РЕДКОСТНОЕ!!! Объясняю. Лет эдак 10 назад (не придирайтесь к цифрам) не знаю когда точно Шиндлер пришли в Россию - тогда, Да, соглашусь, качество было достойное. С тех пор, как говорят, "Шиндлер рынок понял", технологии производства ухудшались, оптимизировались (ЧИТАЙ-УДЕШЕВЛЯЛИСЬ). Происходило необратимое замещение европейских деталей и узлов на дешевые китайские суррогаты. В прошлом году мне в руки попала фотография демонтированной кабины Шиндлер. Демонтировали ее потому, что во время движения кабины, та попросту начала разваливаться. ага, прямо на ходу... хорошо без пассажиров. Обошлось.Стали разбираться - несущая рама кабины проварена на 35%, а панели купе кабины лифта !!!держатся на клее!!!, без дополнительных защелок, фиксаторов и т.д.. Афигеть.... Идем дальше. Именно по причине,что лифты го..о, Шиндлер в 2015,2016 году сильно демпенгавала, продавая лифты по сильно заниженным (иногда себе в убыток) ценам. Зачем, спросите вы, где подвох? А подвох вскроется чуть позже. Заключается он в хамско-дерзко-непорядочном отношении к Заказчикам. (ИМХО) Поясню. Начитается Заказчик форумов, где люди (по незнанию своему) хвалят фирмы а-ля Шиндлер, а тут как тут и цена сладкая, и менеджер промолчал, что китайщины в лифте полным-полно, и думает Заказчик - подвезло, надо брать. Берет. Хорошо или плохо (покажет время) пользуется Заказчик своим лифтом какое-то время, радуется (возможно нет). Но настает тот час, когда на вызов приезжает лифт, открывает двери......и все, финит аля комедия. Как говорили Джентльмены : "Кина не будет, электричество кончилось." И тут Заказчик звонит в обслуживающую организацию ( От шиндлера он отказался, т.к. цена неадекватно высока), а те говорят - иди туда, сам знаешь куда, ищи то.....ээ, о чем я?...ах, да - в общем отправляют егок Шиндлеру. Заказчик звонит в Шиндлер, мол так и так, лифты то стоят.... и в ответ дежурное : Мы же предлагали с нами заключить договор обслуживания. Вы отказались. Давайте сейчас заключать и мы все исправим. Или извиняйте, справляйтесь сами. Лифты Шиндлер рассчитаны на определенное количество пусков, ну скажем на 20 000 пусков (может 50 тыс. пусков, может 100 тыс. - не суть).Дальше лифт встает. Чтобы лифт снова запустить, необходим сервис-тул (далее -СТ)- хитрое электронное устройство со специально разработанным программным обеспечением (так сказать, ключ доступа в мозг лифта). Есть этот сервис - тул только у разработчика, и берегут его как зеница око. (хотя в нормальных компаниях серв.-тул можно купить за приемлемые деньги) Заказчику Шиндлер предлагают купить СТ, но стоимость обычно составляет от 15 до 60% стоимости самого лифта. все, устал. Это коротко про Шиндлер. Про немцев согласен полностью, сегодня 2 компании на рынке честны, адекватны, стабильны и прогрессируют из года в год - LiftMaterial и ThyssenKrupp, обе немецкие(ИМХО). Качество на любой вкус, цены по рынку адекватные, к заказчикам очень гибкие и лояльные. Также отмечу Болгарские лифты, которые набирают обороты по качеству=продажам в России, и Греков. И как ни странно, активно развивается азиатский рынок лифтостроения. Про Российские лифты вынужден согласится с уважаемым автором данной заметки, о них даже говорить не хочется, все и без слов понятно.
во время движения кабины, та попросту начала разваливаться. ага, прямо на ходу... Тут наверное нужно уточнить что начало конкретно разваливаться.
Стали разбираться - несущая рама кабины проварена на 35% Это довольно интересно, нужно узнать правильную заводскую технологию, ведь даже автомобили сегодня никто не проваривает полностью, а при ремонте иногда и не варят, а по требованию заводов делают клепку и они в разы прочнее старых. А если идет нарушение технологии, то опять же напишите где их варят. В России, Швейцарии, Китае.
"панели купе кабины лифта !!!держатся на клее!!!, без дополнительных защелок, фиксаторов и т.д. Э" Опять же удивлю, в современных автомобилях даже стекла держатся на клее, без "дополнительных защелок, фиксаторов и т.д." благодаря новому поколению клея. И, что удивительно, не отваливаются. Опять же нужно узнать какова заводская технология, съездить в Швейцарию.
На моей практике не видел ни одного разваливающегося лифта Шиндлер, ни в России ни в Швейцарии. А вот раскосяченные панели Отиса вижу каждый день. Есть Шиндлеры в Оби, там были поставлены как раз примерно в последние годы. Прошло время, пока ничего не поменялось, все чудесно.
Заказчику Шиндлер предлагают купить СТ, но стоимость обычно составляет от 15 до 60% стоимости самого лифта. Такие устройства есть у каждой марки. Эти?
Заказчик звонит в обслуживающую организацию ( От шиндлера он отказался, т.к. цена неадекватно высока), а те говорят - иди туда, сам знаешь куда, ищи то.....ээ, о чем я?...ах, да - в общем отправляют егок Шиндлеру.Заказчик звонит в Шиндлер, мол так и так, лифты то стоят.... и в ответ дежурное : Мы же предлагали с нами заключить договор обслуживания. Вы отказались. Давайте сейчас заключать и мы все исправим. Или извиняйте, справляйтесь сами.
Думаю, это самое важное. А где не так? Кучу организаций можно перечислить. По поводу неадекватной цены. Я обзванивал пару лет назад компании, в т.ч. Шиндлер и узнавал цены на обслуживание. Не поверите, они были идентичные, что заставило меня тоже интересоваться, а в чем же подвох. Так вот если цена на уровне обслуживания отечественного барахла не устроила вашего заказчика, то что же за дичайшая экономия?
Может быть это и послужило причиной поломки? Ведь мы неоднократно слышали истории по типу печально знаменитых домов в которых падали лифты, где жители годами бились, чтобы провели нормальное обслуживание. Поэтому сдается мне, что купив мерседес заказчик, как это обычно бывает у нас, попытался заработать обслуживая по цене ниже жигулей.
А так, да, чудеса бывают разные. И особенно много "в хамско-дерзко-непорядочном отношении" к заказчику. Да и в обратную сторону тоже.
Шиндлер жрет минимум электричества за счёт легкой конструкции и настоящей швейцарской электрической части. Тросы очень прочные синтетические. «Шиндлер» сам придумал систему синтетических ремней - они в 2 раза крепче стального каната, служат в 2 раза дольше, 15 лет.
Высококачественный частотный преобразователь двигателя, блокировка двери внутри. Шиндлер является обладателем кучи патентов, эти лифты ставят в американских городах в небоскребах. Оборудование очень компактное, это позволяет сделать кабину лифта больше, чем Ваша старая.
Лифты полностью бесшумные. Последние этажи скажут вам спасибо за эти лифты. Время отклика на нажатие кнопок мгновенное. Качество изготовления кабин на высшем уровне. Вроде все просто, но видно, что оборудование на котором все это хозяйство вырезалось, штамповалось и обрабатывалось сверхсовременное. У Шиндлера еще раз повторю есть своя сервисная служба. Сотрудники и слесаря обучаются по-швейцарски, а не по-московски.
Насколько помню, есть опции для дополнительной безопасности лифтов во время пожара. Лифт будет работать как часы. Стоимость квартир или аренды может вырасти благодаря таким лифтам. Есть возможность утрясти цену грузового Шиндлера на 1 тонну до цены 0,6 тонн.
Reply
Reply
Хм. Тогда почему их лифт в галерее на Люблинской (рядом со станцией "Текстильщики") не работает уже неделю?
Reply
Так делают в дни открытых дверей некоторые выставки.
Reply
Reply
Внесу свои 5 копеек, но не с позиции юзера/обывателя, а, так сказать, дам оценку изнутри как специалист данной отрасли.
Оценку дам честную, не предвзятую, т. к. наша компания - не производитель, но дистрибьютер более 25 брендов лифтов.
Что именно продавать(имею ввиду бренд) - для нас фиолетово.
Хоть Российское г..но, хоть Китайское - по барабану. Это на всякий случай для тех, кто возразит, мол тебе выгодно продавать то-то и то-то.
Еще раз для тех кто в танке - ориентира на определенный бренд у меня и моих коллег нет.Это в нашей работе +
Мы не заточены на продукцию определенного завода и нет мотивации продавать активно конкретные лифты.
Это позволяет не предвзято, со знанием дела, учитывая знакомые не по наслышке плюсы и минусы того или иного производителя, дать адекватную, независимую оценку оборудованию, представленному сегодня на потребительском рынке.
Первое, что хочу ЗАЯВИТЬ: - Друзья, лифты ШИНДЛЕР -ГОВНО, причем ГОВНО РЕДКОСТНОЕ!!! Объясняю.
Лет эдак 10 назад (не придирайтесь к цифрам) не знаю когда точно Шиндлер пришли в Россию - тогда, Да, соглашусь, качество было достойное.
С тех пор, как говорят, "Шиндлер рынок понял", технологии производства ухудшались, оптимизировались (ЧИТАЙ-УДЕШЕВЛЯЛИСЬ). Происходило необратимое замещение европейских деталей и узлов на дешевые китайские суррогаты.
В прошлом году мне в руки попала фотография демонтированной кабины Шиндлер. Демонтировали ее потому, что во время движения кабины, та попросту начала разваливаться. ага, прямо на ходу... хорошо без пассажиров. Обошлось.Стали разбираться - несущая рама кабины проварена на 35%, а панели купе кабины лифта !!!держатся на клее!!!, без дополнительных защелок, фиксаторов и т.д.. Афигеть.... Идем дальше. Именно по причине,что лифты го..о, Шиндлер в 2015,2016 году сильно демпенгавала, продавая лифты по сильно заниженным (иногда себе в убыток) ценам. Зачем, спросите вы, где подвох?
А подвох вскроется чуть позже. Заключается он в хамско-дерзко-непорядочном отношении к Заказчикам. (ИМХО)
Поясню. Начитается Заказчик форумов, где люди (по незнанию своему) хвалят фирмы а-ля Шиндлер, а тут как тут и цена сладкая, и менеджер промолчал, что китайщины в лифте полным-полно, и думает Заказчик - подвезло, надо брать.
Берет. Хорошо или плохо (покажет время) пользуется Заказчик своим лифтом какое-то время, радуется (возможно нет). Но настает тот час, когда на вызов приезжает лифт, открывает двери......и все, финит аля комедия. Как говорили Джентльмены : "Кина не будет, электричество кончилось."
И тут Заказчик звонит в обслуживающую организацию ( От шиндлера он отказался, т.к. цена неадекватно высока), а те говорят - иди туда, сам знаешь куда, ищи то.....ээ, о чем я?...ах, да - в общем отправляют егок Шиндлеру.
Заказчик звонит в Шиндлер, мол так и так, лифты то стоят.... и в ответ дежурное : Мы же предлагали с нами заключить договор обслуживания. Вы отказались. Давайте сейчас заключать и мы все исправим. Или извиняйте, справляйтесь сами.
Лифты Шиндлер рассчитаны на определенное количество пусков, ну скажем на 20 000 пусков (может 50 тыс. пусков, может 100 тыс. - не суть).Дальше лифт встает. Чтобы лифт снова запустить, необходим сервис-тул (далее -СТ)- хитрое электронное устройство со специально разработанным программным обеспечением (так сказать, ключ доступа в мозг лифта). Есть этот сервис - тул только у разработчика, и берегут его как зеница око. (хотя в нормальных компаниях серв.-тул можно купить за приемлемые деньги)
Заказчику Шиндлер предлагают купить СТ, но стоимость обычно составляет от 15 до 60% стоимости самого лифта.
все, устал. Это коротко про Шиндлер.
Про немцев согласен полностью, сегодня 2 компании на рынке честны, адекватны, стабильны и прогрессируют из года в год - LiftMaterial и ThyssenKrupp, обе немецкие(ИМХО). Качество на любой вкус, цены по рынку адекватные, к заказчикам очень гибкие и лояльные.
Также отмечу Болгарские лифты, которые набирают обороты по качеству=продажам в России, и Греков.
И как ни странно, активно развивается азиатский рынок лифтостроения.
Про Российские лифты вынужден согласится с уважаемым автором данной заметки, о них даже говорить не хочется, все и без слов понятно.
Reply
Тут наверное нужно уточнить что начало конкретно разваливаться.
Стали разбираться - несущая рама кабины проварена на 35%
Это довольно интересно, нужно узнать правильную заводскую технологию, ведь даже автомобили сегодня никто не проваривает полностью, а при ремонте иногда и не варят, а по требованию заводов делают клепку и они в разы прочнее старых. А если идет нарушение технологии, то опять же напишите где их варят. В России, Швейцарии, Китае.
"панели купе кабины лифта !!!держатся на клее!!!, без дополнительных защелок, фиксаторов и т.д.
Э"
Опять же удивлю, в современных автомобилях даже стекла держатся на клее, без "дополнительных защелок, фиксаторов и т.д." благодаря новому поколению клея. И, что удивительно, не отваливаются. Опять же нужно узнать какова заводская технология, съездить в Швейцарию.
На моей практике не видел ни одного разваливающегося лифта Шиндлер, ни в России ни в Швейцарии. А вот раскосяченные панели Отиса вижу каждый день. Есть Шиндлеры в Оби, там были поставлены как раз примерно в последние годы. Прошло время, пока ничего не поменялось, все чудесно.
Заказчику Шиндлер предлагают купить СТ, но стоимость обычно составляет от 15 до 60% стоимости самого лифта.
Такие устройства есть у каждой марки. Эти?
Заказчик звонит в обслуживающую организацию ( От шиндлера он отказался, т.к. цена неадекватно высока), а те говорят - иди туда, сам знаешь куда, ищи то.....ээ, о чем я?...ах, да - в общем отправляют егок Шиндлеру.Заказчик звонит в Шиндлер, мол так и так, лифты то стоят.... и в ответ дежурное : Мы же предлагали с нами заключить договор обслуживания. Вы отказались. Давайте сейчас заключать и мы все исправим. Или извиняйте, справляйтесь сами.
Думаю, это самое важное. А где не так? Кучу организаций можно перечислить. По поводу неадекватной цены. Я обзванивал пару лет назад компании, в т.ч. Шиндлер и узнавал цены на обслуживание. Не поверите, они были идентичные, что заставило меня тоже интересоваться, а в чем же подвох. Так вот если цена на уровне обслуживания отечественного барахла не устроила вашего заказчика, то что же за дичайшая экономия?
Может быть это и послужило причиной поломки? Ведь мы неоднократно слышали истории по типу печально знаменитых домов в которых падали лифты, где жители годами бились, чтобы провели нормальное обслуживание. Поэтому сдается мне, что купив мерседес заказчик, как это обычно бывает у нас, попытался заработать обслуживая по цене ниже жигулей.
А так, да, чудеса бывают разные. И особенно много "в хамско-дерзко-непорядочном отношении" к заказчику. Да и в обратную сторону тоже.
Reply
Leave a comment