Смотрите, я не спорю, оставаться должно процентов 30. Речь сейчас не об этом, а о других двух вещах:
1) принципиально иная эффективность текущих трат, 2) пересмотр подхода, который позволит городу выйти на новый уровень. Знания.
Ну получили 100 млрд, поменяли асфальт на нескольких перекрестках где стадион покрытия на каждом, построили 6 широченных полос, получили кучу проблем в геометрической прогрессии. Кучу новых расходов на свою шею, кучу трупов и экономически и привлекательно бесполезное тело. Дальше что?
2. Разве кто-то спорит, что вложения в инфраструктуру привлекают новые доходы? Но вкладывать нечего. Вообще нечего. 3. Не в метро и развязках дело. У нас 3 года уже как перестали строить метро, развязок практически не строят много лет, но трамвай от этого новый не появился.
Так Вы же сейчас и расхлебываете последствия этих денежных фонтанов закаченных под землю в прошлые годы. Вы просто уничтожили по деньгам, условно, трамвайную систему Цюриха или Анже. И вместо создания Цюриха по привлекательности, пришли к разбитому корыту. Неужели кто-то думает, что предыдущие ошибки "сталинского пафоса" так просто можно стереть? Ведь Цюрих прошел те же грабли с метро.
4. Да, все знают, что Омску катастрофически не хватает ливневой канализации. Все знают, что её строительство требует десятков миллиардов, но за годы эксплуатации эти деньги вернутся за счёт меньшего разрушения дорог в числе прочего, но именно сейчас нет у города вообще ни копейки на ливнёвку.
Какова стоимость 2-х полосной дороги 3+3 метра с ливневкой и без?
При реконструкции и строительстве новых улиц, естественно ливневую канализацию строят, плюс коллектор один микротоннелирование делали, но это капля в море.
Да, но по нашим ГОСТам, а не по TEDnorm. Эффективность такой ливневки смешная. Количество ливневых решеток смешное. Лужи в любом случае остаются, в т.ч. на тротуарах, здания разрушаются от проезда по лужам машин (я такую улицу и порчу дома снимал в Москве, в списке ссылок есть).
Так же все понимают, что можно вложить сегодня 5 млрд. в городской транспорт, полностью обновив подвижной состав и сделав на полгода бесплатный проезд, тогда маршрутки сами вымрут, всем удобно будет, но нет этих 5 млрд, кое-как 300 млн. наскребли на компенсацию тарифа.
Это жизненно необходимо, в тч убрать все маршрутки.
5. С мостом у нас всё в порядке. Непонятно, какие решения в проекте капремонта примут, но то, что мост в капремонте, а то и реконструкции нуждается, это однозначно. Иначе бы на неё не было знаков, ограничивающих массу автомобилей :)"
Главное, чтобы в результате мост не потерял свой шарм и облик, а город деньги на дешевый понт в виде ковки и прочих пошлостей.
6. Ну какие криволинейные гранитные бордюры? У нас на прямые бетонные то денег нет (за исключением одного объекта, на которые не городские
Речь шла о конкретно о реконструкции на проспекте, хотя кто мешал Газпрому TEDnorm вручить? И тем более я говорил, что вместо полуметровых гранитных бордюров просто стоило сделать по TEDnorm шириной в 25 см по чертежам. И не более. А так выкинули деньги, да. Дать 100 млрд, такое будет на каждой улице.
7. Содержание дороги шириной 3+3 метра ничуть не дешевле, чем содержание дороги 3,5+3,5 м с учётом того, какие проблемы с вывозом снега будут. Полметра в масштабах города, Константин, это будет бедствие. А ведь мы говорим о ваших проектах и по 4-4,5 метра по типу района Крупской.
В любом случае с уважение хотелось бы выслушать Ваши подсчеты по обслуживанию и замене асфальта этих лишних 0.5-1,5 метра с каждой полосы.
Опять же, надо наконец произвести расчеты по этим цифрам (без неизвестных как ширина полосы, есть ли тротуар или нет и тд) и расставить точки над "и".
Снег Константин, у меня ощущение, что в Омске просто какой-то паноптикум по снегу. Сравните:
Омск 132 см, Москва 152, Ла-Шо-де-Фон (Швейцария) 287,4 см. У последнего постоянные жалобы на нехватку денег на уборку снега, много снега так и остается на всю зиму, но разницу в природном бедствии ощущаете? Дороги тем не менее адекватные, стадионов асфальта вместо перекрестков нет, по 4-5 метров на полосу не проектирует, иначе и на нормально поддержание дороги как в Омске денег не останется.
1. Речь даже не о доле налогов в городской бюджет, а о том, что даже если Омск привлечёт инвестиции, все эти инвестиции будут на Москву работать. Что толку, что Газпромнефть в ОНПЗ десятки миллиардов вкладывает, если в омский бюджет только 15% от НДФЛ работников идёт, а вся прибыль в десятки, а то и сотни миллиардов, которую зарабатывают омичи, работая на заводе, вдыхая каждый день выбросы этого завода, формируется в Москве и Санкт-Петербурге, и на налоги с этой прибыли в Москве плитку каждый год меняют, а в Омске десятилетиями ничего не ремонтируется?
Ну во где неэффективные траты городского бюджета? Именно городского. Ленина за счёт Газпрома делают, метро преимущественно за счёт федеральных денег строили. Я осенью городско бюджет досконально изучал, по каждой статье. Там разве что на содержание Горсовета и КТОСы излишне много денег, но это несколько миллионов, максимум десятков миллионов, а содержание дорог недофинансируется на несколько миллиардов.
2. Где связь? Метро на федеральные деньги строилось. Нет метро - нет федеральных денег. Город в метро с 90-х ни копейки не вложил. А трамвай именно на городской бюджет ложится. Поэтому трамвай как не развивался, так и не будет развиваться при таком бюджетном подходе.
4.1. Имеется в виду строительства? Так уже лет 20 как дороги в городе без ливневой канализации не строятся, поэтому сложно даже предположить, сколько это будет стоить. 4.2.И чем в плане ливневой канализации наши нормы не устраивают? На новых дорогах разве есть проблема отвода воды? Ну кроме редких случаев строительных ошибок. 4.3. Так кто оплатит ликвидацию маршруток и закупку нормальных автобусов? Просто для сравнения, чтобы это сделать, городу придётся год не платить зарплату учителям школах, спортшколах, домах культуры и художественных школах, библиотеках, не переселять людей из аварийного жилья.
6. Это газпромовские деньги. Хочет Газпром полуметровый гранит- строит полуметровый гранит. Город на это никак повлиять не может. Откажется от этого - не получит ничего.
7. Да где в Омске полосы движения в 4,5 метра? Нигде не видел. Лишние полметра ширины не увеличивают затреты на содержание. Потому что это будет столько же проходов машин по очистке, мойке улицы, по уборке снежного вала. Даже ямочного ремонта больше не будет потому как в большей степени размер повреждения зависит от количества наездов транспортных средств, а при более широкой дороге даже меньше вероятность, что несколько машин в одно и то же повреждение заедут. Нельзя оценивать комплекс работ по зимнему содержанию только объёмом выпадающего снега. Каждое образование зимней скользкости моделируется индивидуально. В зависимости от интенсивности снегопада, времени снегопада, температуры воздуха, ветре при этом будут проводиться совершенно разные мероприятия по содержанию. Когда-то можно не выезжать технике - снег сам тает, когда-то только очистка нужна (причём когда-то только щёткой, когда-то плугом, когда-то плугом и щёткой, а когда-то, если снег уплотнился, то и автогрейдером), когда-то очистка с распределением противогололёдных материалов, причём разной концентрации в разных условиях, когда-то между снегопадами в зависимости от периода времени между ними нужно сформированный снежный вал убирать, а когда-то нет. Причём на широких улицах без проблем работают выскопроизводительные снегопогрузчики (лаповые или шнекороторные), а на узких виляющих улицах часто приходится грузить снег с гораздо менее производительным и более дорогим фронтальным погрузчиком.
Смотрите, я не спорю, оставаться должно процентов 30. Речь сейчас не об этом, а о других двух вещах:
1) принципиально иная эффективность текущих трат,
2) пересмотр подхода, который позволит городу выйти на новый уровень. Знания.
Ну получили 100 млрд, поменяли асфальт на нескольких перекрестках где стадион покрытия на каждом, построили 6 широченных полос, получили кучу проблем в геометрической прогрессии. Кучу новых расходов на свою шею, кучу трупов и экономически и привлекательно бесполезное тело. Дальше что?
2. Разве кто-то спорит, что вложения в инфраструктуру привлекают новые доходы? Но вкладывать нечего. Вообще нечего. 3. Не в метро и развязках дело. У нас 3 года уже как перестали строить метро, развязок практически не строят много лет, но трамвай от этого новый не появился.
Так Вы же сейчас и расхлебываете последствия этих денежных фонтанов закаченных под землю в прошлые годы. Вы просто уничтожили по деньгам, условно, трамвайную систему Цюриха или Анже. И вместо создания Цюриха по привлекательности, пришли к разбитому корыту. Неужели кто-то думает, что предыдущие ошибки "сталинского пафоса" так просто можно стереть? Ведь Цюрих прошел те же грабли с метро.
4. Да, все знают, что Омску катастрофически не хватает ливневой канализации. Все знают, что её строительство требует десятков миллиардов, но за годы эксплуатации эти деньги вернутся за счёт меньшего разрушения дорог в числе прочего, но именно сейчас нет у города вообще ни копейки на ливнёвку.
Какова стоимость 2-х полосной дороги 3+3 метра с ливневкой и без?
При реконструкции и строительстве новых улиц, естественно ливневую канализацию строят, плюс коллектор один микротоннелирование делали, но это капля в море.
Да, но по нашим ГОСТам, а не по TEDnorm. Эффективность такой ливневки смешная. Количество ливневых решеток смешное. Лужи в любом случае остаются, в т.ч. на тротуарах, здания разрушаются от проезда по лужам машин (я такую улицу и порчу дома снимал в Москве, в списке ссылок есть).
Так же все понимают, что можно вложить сегодня 5 млрд. в городской транспорт, полностью обновив подвижной состав и сделав на полгода бесплатный проезд, тогда маршрутки сами вымрут, всем удобно будет, но нет этих 5 млрд, кое-как 300 млн. наскребли на компенсацию тарифа.
Это жизненно необходимо, в тч убрать все маршрутки.
5. С мостом у нас всё в порядке. Непонятно, какие решения в проекте капремонта примут, но то, что мост в капремонте, а то и реконструкции нуждается, это однозначно. Иначе бы на неё не было знаков, ограничивающих массу автомобилей :)"
Главное, чтобы в результате мост не потерял свой шарм и облик, а город деньги на дешевый понт в виде ковки и прочих пошлостей.
6. Ну какие криволинейные гранитные бордюры? У нас на прямые бетонные то денег нет (за исключением одного объекта, на которые не городские
Речь шла о конкретно о реконструкции на проспекте, хотя кто мешал Газпрому TEDnorm вручить? И тем более я говорил, что вместо полуметровых гранитных бордюров просто стоило сделать по TEDnorm шириной в 25 см по чертежам. И не более. А так выкинули деньги, да. Дать 100 млрд, такое будет на каждой улице.
7. Содержание дороги шириной 3+3 метра ничуть не дешевле, чем содержание дороги 3,5+3,5 м с учётом того, какие проблемы с вывозом снега будут.
Полметра в масштабах города, Константин, это будет бедствие. А ведь мы говорим о ваших проектах и по 4-4,5 метра по типу района Крупской.
В любом случае с уважение хотелось бы выслушать Ваши подсчеты по обслуживанию и замене асфальта этих лишних 0.5-1,5 метра с каждой полосы.
Опять же, надо наконец произвести расчеты по этим цифрам (без неизвестных как ширина полосы, есть ли тротуар или нет и тд) и расставить точки над "и".
Снег
Константин, у меня ощущение, что в Омске просто какой-то паноптикум по снегу. Сравните:
Омск 132 см, Москва 152, Ла-Шо-де-Фон (Швейцария) 287,4 см. У последнего постоянные жалобы на нехватку денег на уборку снега, много снега так и остается на всю зиму, но разницу в природном бедствии ощущаете? Дороги тем не менее адекватные, стадионов асфальта вместо перекрестков нет, по 4-5 метров на полосу не проектирует, иначе и на нормально поддержание дороги как в Омске денег не останется.
Reply
Ну во где неэффективные траты городского бюджета? Именно городского. Ленина за счёт Газпрома делают, метро преимущественно за счёт федеральных денег строили. Я осенью городско бюджет досконально изучал, по каждой статье. Там разве что на содержание Горсовета и КТОСы излишне много денег, но это несколько миллионов, максимум десятков миллионов, а содержание дорог недофинансируется на несколько миллиардов.
2. Где связь? Метро на федеральные деньги строилось. Нет метро - нет федеральных денег. Город в метро с 90-х ни копейки не вложил. А трамвай именно на городской бюджет ложится. Поэтому трамвай как не развивался, так и не будет развиваться при таком бюджетном подходе.
4.1. Имеется в виду строительства? Так уже лет 20 как дороги в городе без ливневой канализации не строятся, поэтому сложно даже предположить, сколько это будет стоить.
4.2.И чем в плане ливневой канализации наши нормы не устраивают? На новых дорогах разве есть проблема отвода воды? Ну кроме редких случаев строительных ошибок.
4.3. Так кто оплатит ликвидацию маршруток и закупку нормальных автобусов? Просто для сравнения, чтобы это сделать, городу придётся год не платить зарплату учителям школах, спортшколах, домах культуры и художественных школах, библиотеках, не переселять людей из аварийного жилья.
6. Это газпромовские деньги. Хочет Газпром полуметровый гранит- строит полуметровый гранит. Город на это никак повлиять не может. Откажется от этого - не получит ничего.
7. Да где в Омске полосы движения в 4,5 метра? Нигде не видел. Лишние полметра ширины не увеличивают затреты на содержание. Потому что это будет столько же проходов машин по очистке, мойке улицы, по уборке снежного вала. Даже ямочного ремонта больше не будет потому как в большей степени размер повреждения зависит от количества наездов транспортных средств, а при более широкой дороге даже меньше вероятность, что несколько машин в одно и то же повреждение заедут.
Нельзя оценивать комплекс работ по зимнему содержанию только объёмом выпадающего снега. Каждое образование зимней скользкости моделируется индивидуально. В зависимости от интенсивности снегопада, времени снегопада, температуры воздуха, ветре при этом будут проводиться совершенно разные мероприятия по содержанию. Когда-то можно не выезжать технике - снег сам тает, когда-то только очистка нужна (причём когда-то только щёткой, когда-то плугом, когда-то плугом и щёткой, а когда-то, если снег уплотнился, то и автогрейдером), когда-то очистка с распределением противогололёдных материалов, причём разной концентрации в разных условиях, когда-то между снегопадами в зависимости от периода времени между ними нужно сформированный снежный вал убирать, а когда-то нет. Причём на широких улицах без проблем работают выскопроизводительные снегопогрузчики (лаповые или шнекороторные), а на узких виляющих улицах часто приходится грузить снег с гораздо менее производительным и более дорогим фронтальным погрузчиком.
Reply
Leave a comment