В качестве общего развития я бы всё же обратил внимание на то, что Омск не является одним из лучших городов страны. К сожалению, постиндустриальный мир идёт к расслоению. Где бюджеты лидеров на порядок превышают бюджеты остальных игроков.
Поэтому возможности Швейцарии и Чехии несопоставимы. Поэтому есть Эпл, Гугл и Микрософт, а остальные сильно позади. Поэтому доходы Москвы 1,5 трлн., Питера 600 ярдов, а уже третий город страны собирает меньше 40. Поэтому и бюджет Омска всего 15. Там нет людей и зарплат, с которых можно было бы генерить сопоставимый доход. Поэтому Москву и укатывают в гранит, чтобы она была самым лучшим городом страны, куда все стремятся приехать на максимальные зарплаты, с которых идут максимальные налоги.
Безграмотный вывод из этого - "надо развивать регионы", хотя наше будущее как раз в мегаполисах. Грамотный вывод - Омску тем более нужно учиться лучшим практикам и ещё бережнее относится к деньгам и бюджету, чтобы быть лучшим в своем окружении, стягивая к себе лучших людей из округи. Тогда и зарплаты вырастут и финансы улучшатся. А их нынешнее состояние инфраструктуры, финансов и идей говорит только о том, что любому нормальному человеку лучше как можно быстрее валить оттуда. Пока они в прочном круге нисходящей спирали.
А это даже лучше. Тот, кто создает лучшие инфраструктурные и транспортные проекты, тот и получает такие компании. Стоит напомнить, что Цюрих не является столицей Швейцарии.
Ничего не мешает Омску или другому городу изучить стратегию и делать правильно. Даже имея два рубля в кармане.
Тот кто заинтересован в адекватном наполнении городской и региональной казны. Видите этих двух замечательных людей на заглавной фотографии? Они не поедут в Омск просто так.
Советскую инфраструктуру надо не поддерживать, а делать эффективной. В первую очередь выкосить стадионы асфальта, который ни Омск, ни область не в состоянии в городе поддерживать. Вот на всю страну опозорили, деньги нашлись (хотя насколько я понимаю, деньги и до этого были, но они не тратились до конца). Вложили в проспект. По швейцарским ГОСТам без таких изысков можно было бы условно 3 таких проспекта сделать. Да, не было бы моря гранитной плитки, но простите и в Цюрихе её почти нет. Зато были бы TEDnorm и 25-ти сантиметровые правильные гранитные бордюры и асфальт, который не потребует адских вливаний через год.
То есть сначала понять не кто будет или должен платить, а на что пойдут деньги. На пудовые столбы, полуметровые бордюры и тонны гранита повсеместно? Или на эффективное городское пространство, которое не потребует через 5 лет таких денег на ремонты?
Далее. Одну из улиц Омску делал Газпром, так? Надо в таких случаях распечатывать TEDnorm уважаемым товарищам.
- снижение затрат при одновременном получении статусной инфраструктуры - правильная работа с инвестором - правильная работа собственными силами по тем деньгам которые имеются.
Да им хоть по лбу бей эти тэд-нормами.... Разговаривал недавно с одним упертым по телефону из департамента транспорта - вопрос был про пешеходный переход. На что он мне - в текущем году никак даже знак воткнуть и зебру нарисовать. Но в 2018.... может быть заложим средства.... бла-бла-бла... Никакие доводы с ссылками на ГОСТы не помогли. Гайцы 2-3 года назад на этом месте с пешеходов собирали штрафы. Написал в ГИБДД, чтоб возбуждали административку за бездействие. Те молчал, вот уже месяц прошел. Даже не знаю как бороться.
Да забили многие. Знакомому полицаю надо чтоб петух клюнул в одно место 3 трупа в год на этом месте. Я уже писал на ответ, который мне дали на мой запрос в ДТ ещё весной. И ещё с ГИБДД 2й раз не пришло. Те перенаправили в ДТ и прислали мне ответ, что переслали. Клованы. И никто не умеет пользоваться эл. почтой, хотя галочку ставлю и пишу эл. адрес.
Вот поэтому в SN640241 в конце ГОСТа заложены формуляры. Считаете количество автомобилей, пешеходов, подсчитываете показатель V85 (какова реальная скорость у 85% авто), заносите в формуляры подсчёты, ставите галочки по опросам, смотрите какие меры рекомендованы. Могу поспорить, что потребуется пешеходный переход исходя из линии желания.
Это у них. По идее аналогично можно и у нас попробовать. Результаты с отписками по списку повторять до исправления ситуации:
эээээ.... зачем мне эти элдэпээры, кэпээрэфы....? Если подходить глобально, в рамках законодательства и правоприменения на месте, то необходимо выкидывать в топку все эти программы, дорожные карты, градпланы, постановления вместе департаментами, управляющими, мэрами, губернаторами и их замами. Заодно половину ГОСТов, СНиПов и СП.
Эти придурки не знают что такое трафик. Не ведут статистику, а та которая есть с потолка снята. Транспортное планирование это дикий не управляемый зверь.
Вот и приходится с ними общаться через КОАП.
А переход забыли перед ледовой ареной на стадии проектирования. Пытался тыкнуть носом, но... это за границей ответственности строителей. А ГИБДД голову в песок спрятало.
Вы правильные вопросы задаете. Но для этого и нужны эти сайты и почты. Десятки тысяч обращений и начнут думать, поверьте. Это их работа. И наша обязанность об этом напомнить.
Что касается ГОСТов, то если ГОСТ-убийца, то безусловно его надо отправить на вечное хранение.
Хорошо, попробую пораскачивать лодку. Администрация на ещё несколько писем не ответила, где тыкал их носом в публичную карту росреестра. Почитайте мой коммент внизу. О наболевшем, так сказать.
Отличный текст. Полностью согласен.
В качестве общего развития я бы всё же обратил внимание на то, что Омск не является одним из лучших городов страны. К сожалению, постиндустриальный мир идёт к расслоению. Где бюджеты лидеров на порядок превышают бюджеты остальных игроков.
Поэтому возможности Швейцарии и Чехии несопоставимы. Поэтому есть Эпл, Гугл и Микрософт, а остальные сильно позади. Поэтому доходы Москвы 1,5 трлн., Питера 600 ярдов, а уже третий город страны собирает меньше 40. Поэтому и бюджет Омска всего 15. Там нет людей и зарплат, с которых можно было бы генерить сопоставимый доход. Поэтому Москву и укатывают в гранит, чтобы она была самым лучшим городом страны, куда все стремятся приехать на максимальные зарплаты, с которых идут максимальные налоги.
Безграмотный вывод из этого - "надо развивать регионы", хотя наше будущее как раз в мегаполисах. Грамотный вывод - Омску тем более нужно учиться лучшим практикам и ещё бережнее относится к деньгам и бюджету, чтобы быть лучшим в своем окружении, стягивая к себе лучших людей из округи. Тогда и зарплаты вырастут и финансы улучшатся. А их нынешнее состояние инфраструктуры, финансов и идей говорит только о том, что любому нормальному человеку лучше как можно быстрее валить оттуда. Пока они в прочном круге нисходящей спирали.
Reply
Только нюанс: эти доходы генерируются не в Мск и СПб. Просто налоги платятся по месту регистрации компаний.
Reply
Ничего не мешает Омску или другому городу изучить стратегию и делать правильно. Даже имея два рубля в кармане.
Reply
(The comment has been removed)
Советскую инфраструктуру надо не поддерживать, а делать эффективной. В первую очередь выкосить стадионы асфальта, который ни Омск, ни область не в состоянии в городе поддерживать. Вот на всю страну опозорили, деньги нашлись (хотя насколько я понимаю, деньги и до этого были, но они не тратились до конца). Вложили в проспект. По швейцарским ГОСТам без таких изысков можно было бы условно 3 таких проспекта сделать. Да, не было бы моря гранитной плитки, но простите и в Цюрихе её почти нет. Зато были бы TEDnorm и 25-ти сантиметровые правильные гранитные бордюры и асфальт, который не потребует адских вливаний через год.
То есть сначала понять не кто будет или должен платить, а на что пойдут деньги. На пудовые столбы, полуметровые бордюры и тонны гранита повсеместно? Или на эффективное городское пространство, которое не потребует через 5 лет таких денег на ремонты?
Далее. Одну из улиц Омску делал Газпром, так? Надо в таких случаях распечатывать TEDnorm уважаемым товарищам.
- снижение затрат при одновременном получении статусной инфраструктуры
- правильная работа с инвестором
- правильная работа собственными силами по тем деньгам которые имеются.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Разговаривал недавно с одним упертым по телефону из департамента транспорта - вопрос был про пешеходный переход. На что он мне - в текущем году никак даже знак воткнуть и зебру нарисовать. Но в 2018.... может быть заложим средства.... бла-бла-бла...
Никакие доводы с ссылками на ГОСТы не помогли. Гайцы 2-3 года назад на этом месте с пешеходов собирали штрафы.
Написал в ГИБДД, чтоб возбуждали административку за бездействие. Те молчал, вот уже месяц прошел.
Даже не знаю как бороться.
Reply
(The comment has been removed)
Я уже писал на ответ, который мне дали на мой запрос в ДТ ещё весной. И ещё с ГИБДД 2й раз не пришло. Те перенаправили в ДТ и прислали мне ответ, что переслали. Клованы.
И никто не умеет пользоваться эл. почтой, хотя галочку ставлю и пишу эл. адрес.
Придется ночью с краской самому нарисовать.
Reply
Это у них. По идее аналогично можно и у нас попробовать. Результаты с отписками по списку повторять до исправления ситуации:
post@onf.ru
inform@senat.gov.ru
priem.pp@edinros.ru
http://pisma.council.gov.ru/send_anonymous/
http://government.ru/letters/form/
http://ombudsman.mos.ru/ru/feedback/index.html
https://www.mos.ru/advisor/reception/individual
http://audit.gov.ru/public_reception/
shift+Ins
http://letters.kremlin.ru/letters/send
http://letters.kremlin.ru/letters/claim/form
http://letters.kremlin.ru/letters/corruption
site@kprf.ru
zyuganov@kprf.ru
pravo@kprf.ru
info@spravedlivo.ru
priemnaya@spravedlivo.ru
https://www.facebook.com/niklevichev
https://www.facebook.com/mironov.online
info@ldpr.ru
info@ach.gov.ru
Reply
Если подходить глобально, в рамках законодательства и правоприменения на месте, то необходимо выкидывать в топку все эти программы, дорожные карты, градпланы, постановления вместе департаментами, управляющими, мэрами, губернаторами и их замами. Заодно половину ГОСТов, СНиПов и СП.
Эти придурки не знают что такое трафик. Не ведут статистику, а та которая есть с потолка снята. Транспортное планирование это дикий не управляемый зверь.
Вот и приходится с ними общаться через КОАП.
А переход забыли перед ледовой ареной на стадии проектирования. Пытался тыкнуть носом, но... это за границей ответственности строителей. А ГИБДД голову в песок спрятало.
Reply
Что касается ГОСТов, то если ГОСТ-убийца, то безусловно его надо отправить на вечное хранение.
Reply
Администрация на ещё несколько писем не ответила, где тыкал их носом в публичную карту росреестра.
Почитайте мой коммент внизу. О наболевшем, так сказать.
Reply
Leave a comment