Люди будут голосовать деньгами. Я для себя решил - как только на рынке появится электромобиль БМВ/Мерседес/Тесла с пробегом 400-500 км на одной зарядке при стоимости 35-40 тысяч франков - я его покупаю. Рассчитываю, что это будет реальностью в 2019-2020 годах, как раз закончится мой текущий лизинг ;)
Сам я, конечно, на электромобиле не путешествовал, но с интересом в своё время следил за парой тесловодов на ютюбе. Из увиденного могу сделать вывод, что европейская электромобильная инфраструктура позволяет совершать международные путешествия к тёще безо всяких проблем. В случае с Теслой, путешествие прервётся три раза на 30 минутную скоростную зарядку. Согласитесь, подобные перерывы человеческому организму нужны даже во время поездки на бензиновом автомобиле.
Я не идиот пилить 800 км без остановки - а зарядная инфраструктура в Европе уже на месте. И тем более, на такое расстояние я просто возьму билет на самолет ;)
Смысл машины - служить моим текущим потребностям ;) мои поездки - 20 км в контору и обратно, 100 км и обратно в аэропорт, 100 км и обратно к друзьям, 250 км и обратно - любая точка Швейцарии, 350 км и обратно - отпуск на озере Гарда. Зарядные точки для электромобилей в Швайце в достатке, за полчаса, пока я пью кофе и жмурюсь на солнышко, я заряжаюсь на следущие 100-120 км пробега ;) Почему я еще не купил BMW i3? - лишние 200 франков в месяц лизинговых платежей, отсутствие софинансирования со стороны государства, скидка на налоги только 50% и невозможность (пока что) махнуть на машине в Тоскану без привязки к зарядным точкам. Брал i3 на недельный тест-драйв, очень понравилась даже в сравнении с моим Mini Cooper S Clubman.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment