Leave a comment

Comments 74

fc_korolev May 6 2016, 17:08:07 UTC
Мальчик. а ты хоть знаешь что такое ГОСТы ???? ты хоть где то хоть раз работал ???

Reply

mostovoy May 6 2016, 17:13:35 UTC
К чему вопрос? Вы уже ознакомились?

Reply

fc_korolev May 6 2016, 17:22:06 UTC
Я тебе задал вопрос...даже два,ни на одно ты не ответил

Reply

mostovoy May 6 2016, 18:42:40 UTC
Личные вопросы не обсуждаю. С удовольствием поговорю о том как сделать пешеходные переходы безопасными.

Reply


pepelny May 6 2016, 17:46:37 UTC
Лучше большие статьи пиши

Reply

mostovoy May 6 2016, 18:46:55 UTC
Я тоже люблю большие.

Reply

ext_3633617 May 7 2016, 17:47:44 UTC
Александр, большие статьи чрезмерно большие и нудноватые. Не указываю вам как и что писать, но попробуйте золотую середину - и не большие и не маленькие ;)

Reply


graphitediamond May 7 2016, 08:01:54 UTC
Ссылка под первой картинкой битая

Reply

mostovoy May 7 2016, 08:09:13 UTC
Спасибо, исправил. Это просто сайт фотографии.

Reply


(The comment has been removed)

mostovoy May 7 2016, 11:05:24 UTC
При хорошем раскладе осваивать можно куда большие суммы. Но тут же надо отказаться от мигрантов и набрать спецов из ETH в качестве планировщиков и инженеров.

Reply


edtech May 7 2016, 09:32:19 UTC
Неубедительно. Нужно проанализировать, почему швейцарские переходы лучше, и предложить конкретные изменения (например, островки безопасности, улучшение просматриваемости и т.д.). Взять чужой стандарт и строить по нему - это вопрос политический, к практике отношения мало имеет, поэтому этим никто никогда заниматься не будет.

Reply

novikoff_a May 7 2016, 11:04:31 UTC
...включая огромные затраты на переход к новому стандарту

Reply

mostovoy May 7 2016, 11:10:58 UTC
Огромные затраты Вы сегодня выкидываете на ветер, так как то, что было на входе, то и на выходе.

Reply

mostovoy May 7 2016, 11:09:08 UTC
Статистика. Простая статистика. В комплексе SNnorm и TEDnorm дают комфортное расслабление траффика и увеличение таких показателей как видимость, освещение, сцепление с дорогой, надежность и долговечность инфраструктуры. Циферки по аварийности с пешеходами есть в швейцарских докладах официальных структур, веключая фотоотчёты было/стало.

Деньги Вы сегодня вообще выкидываете на ветер, так как то, что было на входе, то и получили на выходе.

Reply


Leave a comment

Up