Александр, большие статьи чрезмерно большие и нудноватые. Не указываю вам как и что писать, но попробуйте золотую середину - и не большие и не маленькие ;)
При хорошем раскладе осваивать можно куда большие суммы. Но тут же надо отказаться от мигрантов и набрать спецов из ETH в качестве планировщиков и инженеров.
Неубедительно. Нужно проанализировать, почему швейцарские переходы лучше, и предложить конкретные изменения (например, островки безопасности, улучшение просматриваемости и т.д.). Взять чужой стандарт и строить по нему - это вопрос политический, к практике отношения мало имеет, поэтому этим никто никогда заниматься не будет.
Статистика. Простая статистика. В комплексе SNnorm и TEDnorm дают комфортное расслабление траффика и увеличение таких показателей как видимость, освещение, сцепление с дорогой, надежность и долговечность инфраструктуры. Циферки по аварийности с пешеходами есть в швейцарских докладах официальных структур, веключая фотоотчёты было/стало.
Деньги Вы сегодня вообще выкидываете на ветер, так как то, что было на входе, то и получили на выходе.
Comments 74
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Деньги Вы сегодня вообще выкидываете на ветер, так как то, что было на входе, то и получили на выходе.
Reply
Leave a comment