Производство куличей в Италии, подмосковные электрички и перроны. Что общего?

May 03, 2016 15:03



www.ilsolleticonelcuore.com

Всем доброго утра! Знаете почему покупаю не российские, а итальянские и швейцарские куличи? Всё просто. Отношение к клиенту как к человеку, а не как к свинье в хлеву. Не знаю, писали ли об этом в ЖЖ, но в ФБ выложили фотографии одного из цехов по выпуску куличей в Самаре. Похоже, что в очередной раз наглый несозидательный бизнес решил, что можно понабрать мигрантов и заработать на святом. Для меня это не открытие, поэтому предпочитаю выбирать продукцию тех, кто относится уважительно к людям. Очень надеюсь, что вы согласны со мной в том, что мы не скот и на дворе не средние века. Поверьте, многие управленцы и серьезные люди разделяют такую позицию, поэтому они покупают продукты в Азбуке вкуса и Временах года. И сегодня мы посмотрим, как делают куличи в Италии. А еще прогуляемся по одному из небольших жд перронов в Московской области!

На всякий я бы хотел напомнить свои репортажи где показываю, что на самом деле в России люди ничуть не хуже и мы можем делать круто, если будут хорошие уловия, зарплаты и будем перенимать качественный опыт.  Вот этот репортаж. Или этот. Для меня критика это не самоцель, поэтому подкрепляю свои статьи тем как надо делать, используя для этого лучший опыт. Сегодня моя статья будет интересна и женщинам и мужчинам, так как я соединю то, что считается несоединимым.

Отсутствие всяких рамок позволяет творить непозволительное с точки зрения человеческих ценностей и морали. Начав с малого и окрепнув на вашем пофигизме (начиная с торговли с рук, шаурманий, маршруток, кондитерских подвалов с крысами, загаживания районов рекламой и т.д.) несозидательный бизнес получает рычаги для воздействия на управленцев.

В результате возникает разрушительные легальные и нелегальные тенденции. Первые заключаются в уничтожении легальной законной базы для борьбы с ними, а вторые в игнорировании различных проблем. Казалось бы, взять толкового человека с образованием мирового уровня, поставить в Управу или Префектуру и всё наладится. Не наладится. Так как окрепший "бизнес" будет высверливать его изо всех щелей при малейшем желании навести порядок. Вот и получаются помои на наших прилавках и все сопутствующее отношение.

Конечно, пример Ширшиной должен войти в учебники по управлению, так как несозидательный бизнес в виде маршруточников выпилил не каких-то там сотрудников Управ и Префектур, а целого мэра. Экстраполируем этот опыт на более серьезных людей в лице застройщиков ТЦ, владельцев теневого сектора торговли с рук на улицах города, всякие рынки и прочие лоббисты цементных гетто в качестве уплотнительной застройки.

Похоже, что для них не только муниципалитеты, но и порой регионалы могут быть слишком слабы. Это люди, которым не получится отказать. Понимаете смысл этой фразы? Вспомним самые горячие истории, когда вынужден был вмешиваться федеральный уровень для решения тех или иных муниципальных проблем. Безусловно, львиная доля ответственности лежит на управленцах разного уровня, я с этим не спорю.

Но ситуация как в России, так и в мире такова, что влияние общества может и должно стать переломным моментом в этой сфере. Нужно выжечь всякий пофигизм и апатию относительно своей земли и безобразий, которые происходят за порогом вашей квартиры. Сегодня проблемами города занимаются сотни и тысячи людей. По настоящему активна, на мой взгляд, порядка сотни другой. Из них порядка одной трети понимают суть реальных проблем, остальные могут выполнять как полезные, так и вредные вещи. Например, бороться с платной парковкой вопреки мировому опыту и здравому смыслу. Или отстаивать ГОСТы, убивающие на дорогах людей.

Это просто перетекание денег из одного кармана в другой, без пользы. Что не мешает этим людям успешно отстаивать свою землю против варваров застройщиков.

Поэтому наиболее эффективно можно построить работу тогда, когда люди будут работать над переводом материалов развитых стран. Прежде всего, это немецкий язык и давно забытый русскими французский.

Но сегодня я бы хотел остановиться именно на бизнесе. Конкуренция крайне важна, однако если не будет жестких рамок и прозрачности, а так же ужесточения вопроса по мигрантам, никакого прогресса не будет. Как я уже говорил, Швейцария это некий гибрид в котором используется плановая экономика нового типа на базе конкуренции и жестких условий в области отношения к рабочим, окружающей среде, инфраструктуре и внешнему облику самого предприятия и сопутствующей земли.

В России на текущий момент рамок практически нет. А то, что есть можно легко обойти при желании и серьезном лобби. Смотрите сами. Производство куличей! Самара. Фотографии говорят сами за себя, я их не буду комментировать. Всё это попадает к вам на стол. Подробности. Фото.








Поэтому в том же Ашане за предпраздничные дни в первую очередь смели все итальянские куличи. Даже если мы оставим антисанитарию и отношение к людям, мы все равно имеем низкосортное сырье и отражение ненависти к человеку. Ребята, так в 21 веке куличи не делают!!! Это свинство, что продают! Конечно, есть вариант побегать по городу и найти достойные, в тех же ресторанах или кондитерских, которые появились за последние годы. Но Италию вы вряд ли получите в любом случае.

Всех интересует, как урвать побольше денег за пару дней и купить новый S класс или отремонтировать внезапно накрывшийся двигатель в этой машине, наскребя необходимые тысяч 200 рублей на запчасти и работу. Или за тысяч 100 поменять ШРУСы. Или шубу своей модельной даме купить.

Свои бытовые проблемы для людей важнее, чем отношение к обществу, празднику, традиции и культуре. Очень печально, когда безобразия творят гости столицы. Тут накладывается еще и отсутствие интереса к истории нашей страны, менталитет и обычаи. Я не хочу, чтобы к русским и другим гражданам в России относились как к людям третьего сорта. Но сегодня мы видим гигантскую пропасть между Россией и развитыми странами как в инфраструктуре, общественном транспорте, ЖКХ, так и на прилавках.

Вот как на самом деле выглядит отношение к человеку и светлому празднику!

pasticceriamuzzi.com

Выбрать кулич в Швейцарии или Италии это не проблема вообще! Вы никогда не задумаетесь о том, в каких условиях "работал" цех. Сюрприз внутри только приятный.


dissapore.com



ilfattoalimentare.it



italianfoodexcellence.com



demosito.org



dinuovoatavola.it



ilpanettone.files.wordpress.com



pasticceriacappelli.it



pasticceriacappelli.it



pasticceriacappelli.it



pasticceriacappelli.it

Дессерт с куличом.


Как делают куличи в Италии:

image Click to view


Подробнее.

Пару статей:
Куличи на вынос. И вот еще рецепт итальянского кулича.

Теперь поговорим об электричках и сопутствующей инфраструктуре. Казалось бы, какая связь? А вот какая. Любая швейцарская история, связанная с созданием еды начинается и заканчивается швейцарскими электричками. Не верите? Смотрите сами!

image Click to view



Для Конфедерации вложения в электрички, наземный общественный транспорт (особенно трамваи и троллейбусы), сопутствующую инфраструктуру и инженерию являются турбиной для всей экономики. Это абсолютно железная позиция, которая отображена во многих документах и публикациях научных сотрудников и специалистов высшей категории в виде понятия "мобильности".

Сегодня в Швейцарии электричка выглядит примерно так. Бесшумные легкие человекоориентированные хай тек поезда с панорамными окнами и сегментацией салона для большего комфорта. Плюс комфортабельные перроны:


Даже в Москве и области сегодня электрички выглядят как-то так. ЭР2Т. Не электричка для человека, а человек для электрички. Человек должен страдать пользуется ли он ей или живет рядом:


Вы не задумывались о том, что мы сегодня не видим в наших фильмах и сериалах съемок из метро, электричек или троллейбусов? Но зато видим бесконечные съемки в машинах. Неужели даже киношники тотально разочаровались в системе общественного транспорта и полностью передали приоритет машинам?

Некоторые фанаты железных дорог считают, что они патриоты, а, следовательно должны отстаивать любое ведро с болтами находящееся в производстве. Друзья, платформа ЭР1 убита в ноль как платформа Москвича 407. Баста, вы уже из нее ничего сделать не сможете! Это гремящий ад на колесах. Вы же своими руками убиваете всякое развитие экономики. Вы вместо Москвича сегодня покупаете Форды и БМВ, но заставляете всех ездить в этом хламе.


Это его бесшумный фантастически комфортабельный швейцарский коллега, производится в Белоруссии.


Кто-то из коллег сравнивает его с Роллс Ройсом, что в корне неправильно. РР это шкатулка с золотыми фентифлюшками и канделябрами, автомобиль-клоун. Это не хай тек. Настоящий хай тек это Лексус или БМВ. Машины, в которых нет золотых канделябров и прочего мусора для людей с комплексами, но есть технологии и суперматериалы.

Так же многие думают, что меня интересует импорт электричек. Друзья мои, Вы невнимательно читаете мой журнал.

А это снова поделка на базе древнего Москвича 407 ЭР1 - ЭД4М. Скоро, он подгниет и будет выглядеть как остатки рижской "роскоши" до сих пор рассекающие областные просторы. Ничем эти поезда от старых, по сути, не отличаются.


Мне стыдно перед ветеранами за наклейку на таком поезде. 2016 год! Вам то поколение после войны новые электрички создало, а вы палец о палец не ударили, чтобы за последнюю четверть века показать то, за что будет перед ними не стыдно. Поэтому нужно клеить либо на аутентично восстановленном поезде времен войны, либо на таком за который не будет стыдно перед прошлым поколением.


Самое ужасное так это то, что если вы не пользуетесь электричками, вы от них страдаете в приличном радиусе. Когда слышу проход локализованного в России рижского творения и новых поделок на его базе, складыается ощущение, что поставили несколько сверхтяжелых танков без резиновых бандажей на рельсы. Шум стоит страшный при проходе любого отечественного поезда, которые я показал.

Мощнейший инфразвук распространяется в радиусе пары километров при отсутствии капитальных многоэтажных строений, которые поглащают или отражают звук. Жить рядом невозможно. Фактически земля вокруг линий нежилая в понимании развитых стран. На платформе звук явно сильнее, нежели в метро, даже с учётом закрытого пространства. Но кроме жуткого металлического шума на перроне еще и высокая вибрация. Земля трясется под ногами, разрушая инфраструктуру. Поэтому перроны можно качественно ремонтировать, но они будут разрушаться и дальше без замены подвижного состава. Всё это гигантские расходы, которые ничем не оправданы.

Источник шума заключен в откровенно убогих тележках и десятков лишних тонн. Сравним удельные показатели.

Отечественный стальной поезд
ЭД4МКМ на 1 м приходится 2,53 тонны

Швейцарский алюминиевый поезд из Белоруссии
ЭПг на 1 м всего 1,76 тонны

По этому показателю даже немецкие Сименсы остались далеко позади!
ЭС1 "Ласточка" на 1 м 2,05 тонны
Штадлер сегодня даже метропоезда делает из алюминия. Это дает тотальную эффективность, низкий шум и отсутствие вибрации, плавный разгон и торможение, отсутствие лишней нагрузки на узлы и агрегаты, как самого поезда, так и сопутствующую инфраструктуру и инженерию. Кроме того такие поезда всегда выглядят опрятно и стильно, их не нужно перекрашивать.

Конструкция Штадлеров настолько мощная, что можно делать панорамные окна, а в некоторых спецзаказах даже выводить их на крышу поезда.

Учтём допрасходы на электричество, износ рельса и т.д. Плюс привлекательность такой системы для развития земель. Рядом со Штадлером можно жить прямо около путей. Поезда ходят бесшумно благодаря алюминию и супертележкам.

Сегодня наличие электрички в элитных поселках России является большим минусов за счёт шума. В Швейцарии всё наоборот.

Теперь посмотрим инфраструктуру. Перрон. Будка.




Как я уже многократно писал, за такое в Швейцарии бы можно было влететь по полной. Но так как мои коллеги всячески защищают ведра с болтами на рельсах, управленцы и обеспеченные граждане поэтому ими не пользуются и ситуация не поменяется.


Еще одна проблема это кассы. Их быть не должно. Везде должны быть аппараты по продажи билетов.


Призываю всех делать фотографии внутри помещения с кассами. Это стоит того! Берите свои зеркали и вперед!


На самом деле условия в России просто чудесные. Посмотрите, какая красота, сама природа подсказывает как сделать красиво. Инструкция как сделать наши перроны по-настоящему крутыми. Ничего сложного тут вообще нет!


Поэтому я еще раз напоминаю важность вложения в хай тек. Буквально только дней десять назад вышло интервью Грефа, настоятельно рекомендую.

"И здесь сразу же я вспоминаю разных экономических историков, говоря, что в России, к сожалению, традиционное отставание в технологическом укладе от западных стран - в несколько десятков лет. И первое ощущение, которое я оттуда вывез - что никто не гарантировал эти несколько десятков лет отставания. Это отставание может нарастать, если мы, конечно, все вместе с вами не начнем развиваться хотя бы с такой же скоростью. Если мы будем отставать, то тогда, к сожалению, этот технологический разрыв будет нарастать."
Как вы знаете я об этом пишу уже очень давно. Так что же общего между производством куличей, созданием электричек и перронов? Отношение к человеку.

С уважением, Александр Мостовой

ЖД, инфраструктура, еда

Previous post Next post
Up