Посмотрел. Вывод тролей из Садового - необходим, им там реально нечего делать. А кроме того - Лужники и Милашенкова. Милашенкова - строительство метро, это временно, с Лужей судя по всему аналогично. Итого: расширения не наблюдается, но и сокращения вполне логичны и нужны. А с подвижным составом как? Много сократили?
По прочтении подумал вот ещё о чём. 1. В Москве очень затруднённое движение, часто пробки достигают 10 баллов. ДВС в режиме старт-стоп (не когда сам двигатель глушится и заводится, а когда ТС стартует и останавливается) в момент начала движения делает бОльшие, по сравнению с прямолинейным движением, выбросы. Электродвигатель этих дополнительных выбросов не делает. 2. В Москве часто холодно (страна-то у нас северная :) ), обогрев салона у автобуса ложится нагрузкой на ДВС, летнее охлаждение кондиционерами - так же. У тролля всё за счёт электричества. Если в ЛА печка или кондей сжирают около 2% бензина, то в НОТе за счёт постоянно открывающихся дверей на остановках, полагаю, будет намного больше.
Как мне кажется основная причина, почему решили выпилить троллейбус из центра - это навязанный когда-то Варламовым лозунг: Москва - без проводов. Этот лозунг видимо очень понравился Собяке с имиджевой точки зрения, а Бирюку - с распилочной. Ведь, чтобы убрать провода под землю это сколько перекопать можно. А раз раскопали, так давайте заодно и плиточку уложим. И на этом попилим. А потом уже Дептрансу и МГТ сказали - ну а вы придумайте причины для чего мы выпиливаем троллейбус, ну чтоб поправдоподобней. Вот они и надрываются используя вбросы в том числе в ЖЖ. Аргументы Шульца вообще без смеха читать невозможно. Жалко, что Crusandr его поддержал, лучше бы просто промолчал, честнее было бы.
Сомневаюсь, что Враламов способен что-то сам придумать и, тем более, это самое бесплатно вывесить в бложеке. Обкатывают и внедряют чьи-то странные идеи, похожие на продукты студентов младших курсов ВШЭ, но куда более обширные и реально опасные. Вроде "основной источник грязи в городе - газоны", или "на тротуарах повсюду должны быть кафе и велодорожки". Парковок не хватает - припаркованные у обочины мешают быстроездить, надо повсюду делать парковки, карманы, во дворах пущай паркуются, ездить же не мешают. Газоны через некоторое время начинают "понижать", велодорожки прокладывают по тротуарам, кафе начинают перегораживать проход, дворы тупо убиты автостоянками, а количество дополнительных уличных парковок уже исчисляется сотнями тысяч, за счет газонов и тротуаров. Так же и с проводами.
Comments 140
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Смотрим отмененные маршруты. Плюс открываем вкладку "перспективы".
Reply
Итого: расширения не наблюдается, но и сокращения вполне логичны и нужны.
А с подвижным составом как? Много сократили?
Reply
В СССР было 2217 троллейбусов. В конце 80-х планировали развивать к окраинам
Reply
1. В Москве очень затруднённое движение, часто пробки достигают 10 баллов.
ДВС в режиме старт-стоп (не когда сам двигатель глушится и заводится, а когда ТС стартует и останавливается) в момент начала движения делает бОльшие, по сравнению с прямолинейным движением, выбросы. Электродвигатель этих дополнительных выбросов не делает.
2. В Москве часто холодно (страна-то у нас северная :) ), обогрев салона у автобуса ложится нагрузкой на ДВС, летнее охлаждение кондиционерами - так же. У тролля всё за счёт электричества. Если в ЛА печка или кондей сжирают около 2% бензина, то в НОТе за счёт постоянно открывающихся дверей на остановках, полагаю, будет намного больше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Придумывают теперь как могут. Ни одного придумать нормально не могут. Стыдно за фантазию.
А чего они тогда ливневку не перекопали?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment