А смысл, если все чудесно? Кроме того построить заново систему или ее модернизировать это большая разница. Вспомним трамвай в Берлине. Советский сохранился до развала, западный задолго уничтожили. В результате восточный модернизировали и продлили для связи в западной частью города. Строить с нуля дорого. Плюс электричество. А Сингапур строился фактически в пустыне.
Смотря как понимать. Я ничего не напутал. Смотрите историю Сингапура по части озеленения. Не того которое в Москве, а реальное, когда со всего мира было собрано порядка 8000 растений, из них прижилась лишь четверть, которых размножали. Создали условия для роста газонов, так как природа и обилие дождей до этого не позволяли добиться зеленых ковров. Всего было высажено миллионы деревьев, если верить публикациям.
во-первых, "Смотрите историю Сингапура по части озеленения"(с) - это ваше. а Сингапур в принципе всегда был зелёным в силу географического положения и климата. во-вторых, это опять же не ответ на исходный вопрос "почему в Сингапуре нет троллейбусов"
Карты гугл с Вами не согласны. Фривеи с крутейшими многоуровневыми (В Москве такие только начинают строить) развязками посреди плотной застройки. И при этом это все же город-сад.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
во-вторых, это опять же не ответ на исходный вопрос "почему в Сингапуре нет троллейбусов"
Reply
а как же экология?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment