Leave a comment

permea_kra April 9 2016, 11:37:40 UTC
По озону и другой органике.

Очень большую опасность представляют продукты неполного сгорания, особенно высшие углеводороды, которых много в выхлопе дизелей на солярке. Помимо большого количества полициклических ароматических углеводородов (сильные канцероген), проблему так же представляются фотосенсибилизуруемая органика. Она создает постоянную концентрацию относительно стабильных свободных радикалов, что, в свою очередь, создает довольно заметную концентрацию активных форм кислорода (синглетный кислорода, озон, гидропероксид-радикал). Помимо раздражающего воздействия, они еще и довольно сильные канцерогены.

Поэтому если уж закупать ПС на ДВС, то по возможности на газу или бензине.

Есть у солярки еще одна проблема. Её практически невозможно дочистить от серы. Это значит, что каталитический дожигатель будет потихоньку, пусть и медленно, дохнуть. Ну и однократное примененеие плохой солярки дожигатель убьет. Газ почистить от серы гораздо легче. А на ТЭЦ штатные средства очистки гораздо более серьезные, чем на автомобилях.

В общем, я категорически за троллейбус. А в свете недавно появившихся отечественных IGBT, можно и обновленные троллейбусы с плавным ходом сделать.

Reply

mostovoy April 9 2016, 11:51:05 UTC
В общем, я категорически за троллейбус

Это самое главное. А сделать можно всё что угодно, было бы желание. Тем более возможностей явно больше чем желания.

Доклад по сохранению троллейбусного парка в Москве

Reply

evilpartisan April 9 2016, 12:00:33 UTC
Странно, почему в газовой энергодержаве не популярен транспорт на газу. Стоимость ниже чем бензина, и нулевой выхлоп.

Пойду дров заготовлю на неделю.

Reply

permea_kra April 9 2016, 12:16:01 UTC
Газ довольно стремен в обращении. Небольшая утечка, искра и - бум!

Reply

evilpartisan April 9 2016, 12:21:59 UTC
Газ не настолько опасен, как говорят в мифах о нем. Чтобы хорошо рвануло, небольшой утечки недостаточно.

Reply

permea_kra April 9 2016, 13:49:34 UTC
Поскольку я работаю в здании, где регулярно что-то горит и довольно много баллонов с горючими газами, у меня на этот счет легкая паранойя.

Reply

evilpartisan April 9 2016, 14:24:37 UTC
Эм.. если у вас в здании регулярно что-то горит, то баллоны с горючими жидкостями будут не намного безопаснее.
Любые горючие вещества в какой-то степени опасны, главное соблюдать правила безопасности при их использовании.

Reply

mostovoy April 9 2016, 12:26:06 UTC
Ничего подобного. Никакого нулевого выхлопа нет. Как минимум адская смесь оксидов азота.

Кроме того выхлоп весьма вонючий.

Reply

evilpartisan April 9 2016, 12:37:23 UTC
При сжигании газа(метан/этан/пропан) никаких оксидов азота не выбрасывается. В худшем случае при неполном(читай при неисправном движке) сжигании из опасных веществ может присутствовать только угарный газ. А вот бензиновые и особенно дизельные движки как раз ударными дозами оксидов азота и не только славятся.

Reply

ext_2935658 April 9 2016, 18:31:57 UTC
Оксида азота образуются не из топлива, а из воздуха. В момент вспышки достигается достаточная температура для окисления азота кислородом. Даже если ездить на водороде , оксида азота никуда не денутся.

Reply

(The comment has been removed)

slavatrush April 10 2016, 10:34:46 UTC
а ещё в газовой энергодержаве электричество на АЭС вырабатывают. ужас просто

Reply

(The comment has been removed)

slavatrush April 11 2016, 11:14:07 UTC
вы лично прошли такую процедуру? поздравляю))))))

Reply

tetrikov April 11 2016, 13:23:20 UTC
Движок гробится, нет?

Reply

massimoling_ru April 16 2016, 12:47:03 UTC
Потому что закупочная цена газового транспорта дороже дизельного + нужно достаточное количество газозаправок, а их мало (Питер из-за этого перешёл на газовые автобусы лишь ограниченно).

Хотя сейчас же есть федеральная программа по закупке ОТ именно на газомоторном топливе. Другое дело, что насильно никто в ней участвовать не заставит, а далеко не все регионы хотят заморачиваться.

Reply


Leave a comment

Up