Очень большую опасность представляют продукты неполного сгорания, особенно высшие углеводороды, которых много в выхлопе дизелей на солярке. Помимо большого количества полициклических ароматических углеводородов (сильные канцероген), проблему так же представляются фотосенсибилизуруемая органика. Она создает постоянную концентрацию относительно стабильных свободных радикалов, что, в свою очередь, создает довольно заметную концентрацию активных форм кислорода (синглетный кислорода, озон, гидропероксид-радикал). Помимо раздражающего воздействия, они еще и довольно сильные канцерогены.
Поэтому если уж закупать ПС на ДВС, то по возможности на газу или бензине.
Есть у солярки еще одна проблема. Её практически невозможно дочистить от серы. Это значит, что каталитический дожигатель будет потихоньку, пусть и медленно, дохнуть. Ну и однократное примененеие плохой солярки дожигатель убьет. Газ почистить от серы гораздо легче. А на ТЭЦ штатные средства очистки гораздо более серьезные, чем на автомобилях.
В общем, я категорически за троллейбус. А в свете недавно появившихся отечественных IGBT, можно и обновленные троллейбусы с плавным ходом сделать.
Эм.. если у вас в здании регулярно что-то горит, то баллоны с горючими жидкостями будут не намного безопаснее. Любые горючие вещества в какой-то степени опасны, главное соблюдать правила безопасности при их использовании.
При сжигании газа(метан/этан/пропан) никаких оксидов азота не выбрасывается. В худшем случае при неполном(читай при неисправном движке) сжигании из опасных веществ может присутствовать только угарный газ. А вот бензиновые и особенно дизельные движки как раз ударными дозами оксидов азота и не только славятся.
Оксида азота образуются не из топлива, а из воздуха. В момент вспышки достигается достаточная температура для окисления азота кислородом. Даже если ездить на водороде , оксида азота никуда не денутся.
Потому что закупочная цена газового транспорта дороже дизельного + нужно достаточное количество газозаправок, а их мало (Питер из-за этого перешёл на газовые автобусы лишь ограниченно).
Хотя сейчас же есть федеральная программа по закупке ОТ именно на газомоторном топливе. Другое дело, что насильно никто в ней участвовать не заставит, а далеко не все регионы хотят заморачиваться.
Очень большую опасность представляют продукты неполного сгорания, особенно высшие углеводороды, которых много в выхлопе дизелей на солярке. Помимо большого количества полициклических ароматических углеводородов (сильные канцероген), проблему так же представляются фотосенсибилизуруемая органика. Она создает постоянную концентрацию относительно стабильных свободных радикалов, что, в свою очередь, создает довольно заметную концентрацию активных форм кислорода (синглетный кислорода, озон, гидропероксид-радикал). Помимо раздражающего воздействия, они еще и довольно сильные канцерогены.
Поэтому если уж закупать ПС на ДВС, то по возможности на газу или бензине.
Есть у солярки еще одна проблема. Её практически невозможно дочистить от серы. Это значит, что каталитический дожигатель будет потихоньку, пусть и медленно, дохнуть. Ну и однократное примененеие плохой солярки дожигатель убьет. Газ почистить от серы гораздо легче. А на ТЭЦ штатные средства очистки гораздо более серьезные, чем на автомобилях.
В общем, я категорически за троллейбус. А в свете недавно появившихся отечественных IGBT, можно и обновленные троллейбусы с плавным ходом сделать.
Reply
Это самое главное. А сделать можно всё что угодно, было бы желание. Тем более возможностей явно больше чем желания.
Доклад по сохранению троллейбусного парка в Москве
Reply
Пойду дров заготовлю на неделю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Любые горючие вещества в какой-то степени опасны, главное соблюдать правила безопасности при их использовании.
Reply
Кроме того выхлоп весьма вонючий.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Хотя сейчас же есть федеральная программа по закупке ОТ именно на газомоторном топливе. Другое дело, что насильно никто в ней участвовать не заставит, а далеко не все регионы хотят заморачиваться.
Reply
Leave a comment