Leave a comment

Comments 33

zhytie December 12 2015, 02:56:26 UTC
Таки, есть в приведённом учебнике конкретика или нет?
Или так и учат: появились проблемы - приглашай "Син гидзюцу" и будет тебе щастье...

Reply

gad37d5 December 30 2015, 09:44:56 UTC
Мне кажется, что поучительная часть не в том, что именно сделали японцы, а в том, что не нужно изобретать велосипед - это раз, а второе не нужно мнить себя особенным и этим оправдывать свою особую тупость. Главное правильный подход, а он правильный только тогда, когда решает проблему, а не объясняет почему это проблема и решить ее нельзя.

Reply

zhytie December 30 2015, 11:20:38 UTC
ИМХО, п о у ч и т е л ь н а я часть (она ж учить должна, раз - в учебнике!!) как раз и должна содержать в себе исчерпывающий список проблем и приёмов-способов их решений.
А так-то, любая сказка содержит ПОучение...

Reply


gonchar December 12 2015, 03:37:40 UTC
Боже... "железные дороги ДОЛЖНЫ быть убыточными"

Круто. Самый эффективный сегодня вид сухопутного транспорта...

"Как видите немцы не искали свой собственный путь, не раздували щёки во время краха компании, не сравнивали географию, менталитет и прочие атрибуты глубоко необразованного человека"

Вы в Германии были хоть раз? Съездите, посмотрите внимательно. Для немцев бережливое производство и подобные штуки ЕСТЕСТВЕННЫ. Следование жёстким детально расписанным правилам для них НОРМАЛЬНО. Именно поэтому приведенный Вами пример вполне мог сработать.
Попытка же механически перенести его в российские условия что-то улучшит, но в основном приведёт к бюрократии, дури и профанации.

Reply

e_1_off December 12 2015, 06:28:37 UTC

Вы, это, щас написали, что русские органически не способнына упорядоченный продуктивный труд? Может тогда надо было, того, Гитлеру не мешать?

Reply

gonchar December 12 2015, 08:00:19 UTC
Я такого не писал, во-первых. И даже их такого идея про не мешать не следует - во-вторых.

Reply

e_1_off December 12 2015, 08:20:52 UTC
"Для немцев бережливое производство и подобные штуки ЕСТЕСТВЕННЫ. Следование жёстким детально расписанным правилам для них НОРМАЛЬНО. Именно поэтому приведенный Вами пример вполне мог сработать.
[для русских же "бережливое производство и подобные штуки" противоестественны, а следование нормам ненормально, поэтому] Попытка же механически перенести его в российские условия что-то улучшит, но в основном приведёт к бюрократии, дури и профанации".

Если из этой вашей сентенции следует какой-то иной вывод, кроме того, который я привел в квадратных скобках, назовите его и поясните, как вы к нему пришли.

И если вывод в скобках правилен, то не гуманнее ли избавить от мук существования эту нацию недочеловеков или хотя бы дать им в руководители нормальных людей, которые смогут использовать их на простых работах.

Reply


(The comment has been removed)

mostovoy December 13 2015, 04:57:04 UTC
Еще раз напишите без мата.

Reply


masterbooom December 12 2015, 15:21:07 UTC
А теперь вопрос: какой пример из учебника экономики применит концерн VW в свете его раздербанивания американскими партнерами?

Reply

alex_shishkin December 13 2015, 06:54:33 UTC
Если бы Вы ещё были в состоянии объяснить, какие-такие "американские партнёры", и каким именно образом, "раздербанивают" концерн VW - Вашему вопросу цены бы не было.

Reply


moonshinespirit December 14 2015, 11:07:23 UTC
Не пойму я паники по поводу сноса очередной хибары! Нет такого стиля как "модерн" или там конструктивизм. Это просто примитивная, дешевая, сугубо утилитарная архитектура. Отвратительная на вид, сносить без сожаления. Лично я считаю, что любое сооружение старше 1940 подлежит сносу без разговоров. Сооружения 1920-30х еще имеют право на жизнь.

Reply


Leave a comment

Up