Уважаемые омичи, вы что творите?

Nov 25, 2015 17:15



ÖV-Foto-Zürich

Доброго вечера. Один из моих друзей из Омска опубликовал статью которая для многих наших граждан наверняка станет открытием. На фоне того как нам ежедневно насаживают проблемы третьих стран за пределами Федерации хотелось бы окунуть в нашу внутреннюю ситуацию по самые уши. А она дейстительно приобретает масштабы тотального разрушения и деградации. Давно слежу за приключением омичей и раскидывания ими каких-то нереальных сумм направо и налево без всякого толка и смысла. Поэтому решил обратиться напрямую к уважаемым жителям Омска. Не к управленцам, а к самим жителям, так как даже не действия управленцев, а один из комментариев к статье просто потрясает.

"Штопор в авиации - особый, критический режим полёта самолёта (планёра), заключающийся в его снижении по крутой нисходящей спирали малого радиуса с одновременным вращением относительно всех трёх его осей; неуправляемое движение самолёта на закритических углах атаки. При этом самолёт переходит на режим авторотации. Штопору предшествует потеря скорости и сваливание. В ряде случаев предштопорное состояние самолёта характеризуется предупредительной тряской." Вики

Тут даже не коллапс, а коллапс помноженный на исключительный бардак. Вы чего до такой ситуации довели город? Хотите статус города банановой республики? Он не за горами. Добро пожаловать.

Для начала хочу сказать следующее. Тут в комментариях звучат надежды на вывод НОТа в безубыточный полет. Жестко и принципиально хочу коллегам ответить, что вы ничем не отличаетесь от тех, кто довел транспортную систему до ручки и тем самым обеспечил или хочет обеспечить феодализацию и развал земель.

А почему тогда не автомобильные дороги, а именно НОТ нужно сделать прибыльным? Ведь исходя из эффективности транспорта наименее эффективным является как раз автомобиль. Цифры по Москве хотите?

Неоднократно говорил и повторяю еще раз специально для вас и остальных граждан. Общественный транспорт и железные дороги должны быть убыточными.

В противном случае со своей задачей принципиальным образом они не справляются. Задача ОТ и ЖД не заключается в прямой прибыли. Главной задачей является создание косвенной прибыли, которая при грамотном планировании, мягко говоря, в разы превышает вложения в ОТ и ЖД.

Это достигается путём внедрения наиболее прогрессивной системы с подвижным составом и сопутствующей инфраструктурой класса хай-тек. Сегодня в России и то и другое отсутствует как класс.

Никогда по-настоящему созидательный инвестор и люди с деньгами не поедут туда где либо полная деградация и дурилка картонная (весь подвижной состав на сегодня) вместо НОТа и шнельбанов уровня второго десятка 21 века. Либо полный развал который сегодня железно обеспечен в Омске. И вы останетесь со своей безнадегой и деградацией один на один.

И наконец еще один важный момент. Конкретно к омичам. Слежу за вашими проектами в городе и хочу сказать, что вы сказочно богаты если разбазариваете и закапываете такие деньги в прямом смысле под землю.

Никакой город Швейцарии не может себе позволить укатывать, с перспективой обслуживания, дороги шириной по 3,5-5 метров!

Даже Цюрих с бездонным бюджетом не в состоянии этого потянуть, ровно как и метро (для метрополии Цюрих с населением в 2 млн человек), проект которого давно закрыт.

Вместо этого троллейбусы трехсоставные по 70 млн рублей за штуку (с таким комфортом, который вы в глаза не видели ни в одном городе на постсоветском пространстве) и суперсовременные трамваи с высококачественной и комфортабельной инфраструктурой на этом фоне выглядят копейками. А эффективность зашкаливает. Или вы не знаете что такое эффективность?

Вы чего там в Омске золото откопали на 100 лет вперед? Москва сужает полосы дл евростандарта. Меньше расходов и меньше аварий = плюс бюджету и экономике, меньше нагрузки на здравоохранение и т.д.

Объясните мне русскому человеку зачем вам в новых крошечных спальниках по 4 полосы на проектах? А если очень надо, то почему там нет выделенки под НОТ? Как Вы думаете, почему во многих городах Швейцарии часто по три полосы? Все просто, они изначально просчитывают траффик, а не лепят в слепую 4 полосы там и тут вне зависимости от того, что реально будут загружены лишь 3.

Таким образом вы сами сегодня вырываете себе долговую яму и обвал всей экономики города. Имея громадные средства вы кидаете их в дикие асфальтовые катки вкладываясь в пробки и развал города. Вам опыт Пекина не знаком? Очень зря, изучайте. Проблема не в управленцах, а конкретно в вас. И все начинается с глупейших фраз о прибыльности общественного транспорта.

UPD: Хорошо "отрабатывают" тему и население журналисты:

"А убытки, напомним, возникли из-за того, что установленный тариф на проезд в размере 18 рублей не соответствует себестоимости проезда, которую транспортники обозначили в пределах 25-27 рублей."

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/62910/

По всей вероятности люди реально не отдают себе отчёта в том, что ОТ и ЖД должны быть убыточными сами по себе. Возможно они не знают, что ОТ Москвы реально убыточен, а ОТ Швейцарии глубоко убыточен. Однако это не мешает нашим управленцам и сильным мира сего жить и отдыхать там самостоятельно и со своими семьями. Вопрос не в самих несчастных 150 млн. (это 1,5 квартиры где-нибудь на Филипповском переулке в Москве). Вопрос конкретно в голове тех, кто считает, что ОТ должен плавать самостоятельно. Вы так никогда в своём городе не получите вообще никаких денег самостоятельно и ничего не построете будь у вас хоть миллиарды. Насмотрелись, знаем.
И еще. Меня тут пытаются напугать лютым омским снегопадом, обосновывая тем самым нереальные полосы.

Так из-за невозможности вывоза снега 2 недели назад из 2-полосной улица превратилась в 1-полосную с реверсивным движением.

Видимо Омск зима застала врасплох также как и немцев. Это исключительно ваши проблемы. Исключительно ваши. Если вы допускаете подобную работу в городе, то это не проблема 3-х метровой полосы. Вы кого тут снежным климатом Омска решили напугать? Смотрим показатель Омска и швейцарского городка Average snowfall cm (inches). Но даже в этой промышленной деревне знают как убирать дороги и как готовиться к зиме.

https://en.wikipedia.org/wiki/Omsk#Climate

https://en.wikipedia.org/wiki/La_Chaux-de-Fonds#Climate

Но это не имеет ничего общего с нашей реальностью.
Это точно!.

С уважением, Александр Мостовой

экономика, общественный транспорт

Previous post Next post
Up