Приподнятые пешеходные переходы. Официальные документы Швейцарии

Nov 12, 2015 12:41



Доброго. Не так давно у меня уже была публикация по теме приподнятых пешеходных переходов. Сегодня продолжим.

Как вы наверняка знаете один знаменитый коллега активно пытается продвигать приподнятые пешеходные переходы. Это вызывает некоторое недоумение, так как среди его статей могу припомнить, пожалуй, лишь одну в которой, на мой взгляд, подобный переход был бы обоснованным. Приподнятые ПП отношу к категории "хотим грабли", так как их повсеместное отсутствие не мешает Швейцарии третий десяток лет принципиально снижать смертность на дорогах. При одной из самых высоких в мире автомобилизации на душу населения. Безусловно подобной заслугой население в первую очередь обязано стандартам SN norm (необходимо приобретать) и TED norm (доступны бесплатно). Однако сегодня мы поговорим о приподнятых ПП в Конфедерации. Будем называть их рампами. Как вы могли догадаться рампы в Швейцарии используют крайне ограничено. Уже объяснял, что главным местом размещения рамп швейцарские конструктора и инженеры видят перекрестки где второстепенная дорога примыкает к главной. Важной особенностью яаляется ограничение скорости на второстепенной. Фактически она должна быть пешеходоориентированной. В подобной ситуации она может либо приподниматься вровень с тротуаром по всей длине, либо в местах примыкания к главной дороге. Для тех, кто хочет изучить вопрос профессионально предлагаю 2 документа.

Для тех кто впервые попал в мой журнал и задаётся вопросом почему тут такое внимание к Швейцарии и её стандартам хочу напомнить, что данная страна (кстати, в два раза большая по площади чем более знаменитый Израиль) стабильно занимает первое место в Европе по количеству инноваций, а её система общественного транспорта, железных дорог, безопасной, но комфортной инфраструктуры по праву считается лучшей в мире. И это подтверждается количеством управленцев, сильных, обеспеченных и влиятельных людей, которые предпочитают там жить сами или отправлять свои семьи. Поэтому, чтобы догнать "загнивающий" развитый мир, нужно использовать самое лучшее. Напоминаю, что в новом году выходит новый стандарт SN 640 241, который будет являться основным маяком в области безопасных пешеходных переходов на ближайшие лет 10. Предыдущий вышел в 2001 году и сегодня активно изучается и цитируется в других странах, например Австрии.

Собственно хотел бы акцентировать ваше внимание на двух документах по рампам.

Hindernisfreies Bauen. Trottoirüberfahrten (заглавная картинка)
Основной документ выпущен в конце 2013 года. Является по сути одним из пакета документов по реализации общей концепции развития Цюриха "Городское пространство 2010". Кстати, его название "безбарьерное строительство" заставляет задуматься, не так ли? Документ подробно описывает рампы, дает точное определение приподнятых переходов (рамп), их размещение, виды, анализ и подробные ссылки на соответствующие ГОСТы. Предлагаю несколько картинок. Документ необходимо его перевести и изучить.



Кстати, хочу обратить внимание на правую фотографию ПП с островком безопасности. Видно, что правый столбик уже был "использован по назначению", словив любителя погонять с заездом на встречку. А следовательно, возможно кому-то из пешеходов спас жизнь. Подробнее об ОБ вы сможете найти в сообществе offentlicheraumoffentlicheraum

Город Винтертур


Правильное размещение, ГОСТы и разметка.


Анализ и оценка




Небольшое пособие для муниципалитетов и региона.





Скачать можно тут:
Trottoirüberfahrten entlang von Staatsstrassen

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/

Управа района Хамовники города Москвы
ur_hamovn@mos.ru

Префектура Центрального административного округа города Москвы
prefcao@mos.ru
Поделиться:
- с командой "Пробок.нет" http://probok.net/contacts/
- с командой "Городские проекты" help@city4people.ru и http://city4people.ru/contacts/
Оставить комментарий в живом журнале или написать письмо:
Александру Шумскому  http://proboknet.livejournal.com/
Варламову Илье http://varlamov.ru
Александру Егорову http://proboknet-tver.livejournal.com
Ёжику http://ezhick.livejournal.com (к нему особое внимание у муниципалов)
Аркадию Гершману http://gre4ark.livejournal.com
Максиму Кацу http://maxkatz.livejournal.com/

С уважением, Александр Мостовой   Для поддержки жетоны

безбарьерная среда, пешеходный переход, инфраструктура

Previous post Next post
Up