Система стационарного хранения энергии для рельсового транспорта ABB.

Oct 07, 2015 01:07

image Click to view



Всем доброго. Сегодня посмотрим замечательный ролик не менее замечательного швейцарского концерна ABB. Вы все конечно же его знаете. Но вряд ли найдется много людей, которые смогут описать весь ассортимент компании. Уверен, что возникнут проблемы даже с перечнем отраслей. Наиболее интересной отраслью, в аспекте данного журнала, является тяжмаш. А именно решения для рельсового транспорта и сопутствующей инфраструктуры. И напрасно вы думаете, что второй пункт скучный. Вовсе нет и данный ролик докажет это. Не забудьте выбрать максимальные настройки качества.

Наглядно демонстрируется работа рекуперации на трамвайной линии с помощью системы хранения энергии Enviline ESS. Как я уже неоднократно говорил, развитый мир стремится максимально снизить расходы на энергию в той или иной форме. Многие наивные любители поразвешивать уши и языки на "политические" темы считают, что вопрос альтернативы нереален.

Мол, под нужды заводов, инфраструктуры и ЖКХ невозможно заменить привычные нам ископаемые и традиционные станции. Формально они правы, только не хотят учиться и понять, что развитые страны обходят проблему не только в лоб, но и с тыла. Важнейшая задача не столько понастроить альтернативы, сколько снизить затраты! Для тех кто не в курсе еще раз повторю, что об эффективности говорили еще на съездах КПСС. Говорили не означает делали. Но проблему знали. Сегодня она напрочь забыта на постсоветском пространстве.

В прошлой статье при сравнении электричек я это показал. Тоже самое происходит во всех сферах, включая заводы, инфраструктуру и ЖКХ. Уже продолжительное время созданы в рамках различных программ дома с нулевым потреблением. Не для того, чтобы их строить как пирожки здесь и сейчас. Просто для того, чтобы доказать, как можно далеко продвинуться, если захотеть, а не развешивать уши и защищать бракоделов и защитников деградационного пути развития. Собственно, пример Швейцарии наиболее эффективен в данном вопросе.

Вернемся к ролику. Обратите внимание на то, что система, как и многие продукты ABB имеет модульную конструкцию конкретно под ваши нужды. Добавили секцию трамвая? Добавили дополнительный модуль. И конечно, это важно при сервисном обслуживании. Система может быть скомбинирована как с аккумуляторами, так и с суперконденсаторами.

Плюсы:

+ Lowers energy costs through energy recovery
+ Reduces the demand charge and peak power penalties by cutting the starting power of trains
+ Defers capital expenditures needed to sustain the voltage level of the DC traction power line
+ Makes the substation smart and capable of generating benefits on the local grid and additional revenues for
the rail operator
+ Compatible with existing train systems and deployed with no impact on the train operation and traction power system
С уважением, Александр Мостовой.

abb, трамвай

Previous post Next post
Up