Leave a comment

Comments 25

bet0n0meshalka August 6 2015, 00:24:02 UTC
ну это смотря кто хочет ее оценивать. кому то нужно чтобы это было европой а кому то нет

Reply


mefed47 August 6 2015, 09:39:27 UTC
У нас в Волгодонске возле юридической гимназии давненько уже присобачили на дороге (четырехполосная) лежачих полицейских. Потом нарисовали зебру. А через какое-то время даже знаки установили. Вот только переход упирался в газон и долго еще народ спотыкался на утоптанной тропинке. Но сейчас уже все разворотили подходы с обеих сторон, бордюры привезли, вероятно, даже заасфальтируют. А вы говорите Швейцария-Швейцария! И у нас будет, как в Швейцарии. Когда-нибудь. Возможно. И даже островок безопасности хотя бы один смастырят на весь город, чтоб красиво было. Швейцария умрет от зависти.

Reply


_corruptor August 6 2015, 10:04:10 UTC
В Литве хотя бы делают попытки. Сейчас все переходы на трассах так делаются. На первой фотке, конечно, плохо сделано. Но в основном сделано намного лучше. Причем за последние 10 лет качество значительно улучшилось, т.е. опыт набирается. Езжу в Литву часто ( ... )

Reply

alexs12345 August 6 2015, 11:41:14 UTC
зависть. Аффтар тоже хочет жить в Европе, но возможности позволяют только в Литву плюнуть.

Reply

mostovoy August 6 2015, 12:18:46 UTC
Да какая зависть к нескольким советским трубам и знакам)

Вообще могу посоветовать еще раз внимательно перечитать статью.

Reply

alexs12345 August 6 2015, 12:48:25 UTC
я только заголовки читаю и комменты :-)

Reply


stuffittrans August 6 2015, 11:42:13 UTC
> ПП сооружать по возможности исходя из "линии желания"

Это имеется в виду "там, где народ хочет перейти"? Уже смешно, наши люди переходят дорогу везде, где это физически можно сделать.

> Запрет на остановку и стоянку до и после пешеходного перехода в зависимости от степени видимости

У нас порой становятся прямо на переходе. Запрет будет мертворождённым.

Кстати, пресловутый SN 640241 есть на русском или английском?

Reply

mostovoy August 6 2015, 12:22:46 UTC
Так точно. Где больше всего хотят перейти люди. Только это вовсе не смешно. Когда линии делания игнорируют и случаются аварии. Их нужно учитывать. Нужно.

Парковка криво, но контролируется уже в центре Москвы. То, что было 2-3 года назад - небо и земля. Проблема в том, что запрет у нас лишь 5 метров. Это недостаточно. Смотрите на отчеты наших специалистов в газете. "Резко", "внезапно".

Reply

stuffittrans August 6 2015, 13:18:52 UTC
Люди хотят переходить везде. Сделаем всю дорогу переходом ;)? Да, за такие вещи нужно отрывать руки, но не более того.

В центре Москвы - это хорошо, но у нас страна намного больше. Мы же не для центра Москвы закон пишем :). Да и будут возражения, потому что места для парковки станет меньше.

Reply

mostovoy August 6 2015, 13:45:54 UTC
Это отдельная история. К тому о чем говорит SN 640241 мало чем относится. Линии желания должны соблюдаться в обязательном порядке. А то какие ПП ставить зависит от графика. См ссылку которую я к статье прикладывал на стандарт. Там на странице 8 имеется график. Остается только сделать замеры траффика.

Что касается платных парковок, так по всему миру возмущались. Мы что особенные? Нет. Везде ситуация одинаковая. Когда происходят улучшения накал спадает. Но без них криков и разборок на дорогах будет больше.

Reply


woronk_in August 6 2015, 16:20:23 UTC
Добавлю о недостатках проезжаемых мною пеш переходов. Шумовая полоса находится слишком близко к переходу. Своевременно вспомнить о переходе можно только на скорости 50км/ч, а в городе скорости не более 80-ти, не говоря уже о за городом.
Не понятно значение бугорка на пешеходном переходе, жизнь пешехода он точно не спасёт, если водитель зевнул.
Очень формальное отношение разработчиков.

Reply

mostovoy August 6 2015, 19:15:38 UTC
Все точно. Жаль, что наши активные коллеги это не понимают.

Reply


Leave a comment

Up