У нас в Волгодонске возле юридической гимназии давненько уже присобачили на дороге (четырехполосная) лежачих полицейских. Потом нарисовали зебру. А через какое-то время даже знаки установили. Вот только переход упирался в газон и долго еще народ спотыкался на утоптанной тропинке. Но сейчас уже все разворотили подходы с обеих сторон, бордюры привезли, вероятно, даже заасфальтируют. А вы говорите Швейцария-Швейцария! И у нас будет, как в Швейцарии. Когда-нибудь. Возможно. И даже островок безопасности хотя бы один смастырят на весь город, чтоб красиво было. Швейцария умрет от зависти.
В Литве хотя бы делают попытки. Сейчас все переходы на трассах так делаются. На первой фотке, конечно, плохо сделано. Но в основном сделано намного лучше. Причем за последние 10 лет качество значительно улучшилось, т.е. опыт набирается. Езжу в Литву часто
( ... )
Так точно. Где больше всего хотят перейти люди. Только это вовсе не смешно. Когда линии делания игнорируют и случаются аварии. Их нужно учитывать. Нужно.
Парковка криво, но контролируется уже в центре Москвы. То, что было 2-3 года назад - небо и земля. Проблема в том, что запрет у нас лишь 5 метров. Это недостаточно. Смотрите на отчеты наших специалистов в газете. "Резко", "внезапно".
Люди хотят переходить везде. Сделаем всю дорогу переходом ;)? Да, за такие вещи нужно отрывать руки, но не более того.
В центре Москвы - это хорошо, но у нас страна намного больше. Мы же не для центра Москвы закон пишем :). Да и будут возражения, потому что места для парковки станет меньше.
Это отдельная история. К тому о чем говорит SN 640241 мало чем относится. Линии желания должны соблюдаться в обязательном порядке. А то какие ПП ставить зависит от графика. См ссылку которую я к статье прикладывал на стандарт. Там на странице 8 имеется график. Остается только сделать замеры траффика.
Что касается платных парковок, так по всему миру возмущались. Мы что особенные? Нет. Везде ситуация одинаковая. Когда происходят улучшения накал спадает. Но без них криков и разборок на дорогах будет больше.
Добавлю о недостатках проезжаемых мною пеш переходов. Шумовая полоса находится слишком близко к переходу. Своевременно вспомнить о переходе можно только на скорости 50км/ч, а в городе скорости не более 80-ти, не говоря уже о за городом. Не понятно значение бугорка на пешеходном переходе, жизнь пешехода он точно не спасёт, если водитель зевнул. Очень формальное отношение разработчиков.
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще могу посоветовать еще раз внимательно перечитать статью.
Reply
Reply
Это имеется в виду "там, где народ хочет перейти"? Уже смешно, наши люди переходят дорогу везде, где это физически можно сделать.
> Запрет на остановку и стоянку до и после пешеходного перехода в зависимости от степени видимости
У нас порой становятся прямо на переходе. Запрет будет мертворождённым.
Кстати, пресловутый SN 640241 есть на русском или английском?
Reply
Парковка криво, но контролируется уже в центре Москвы. То, что было 2-3 года назад - небо и земля. Проблема в том, что запрет у нас лишь 5 метров. Это недостаточно. Смотрите на отчеты наших специалистов в газете. "Резко", "внезапно".
Reply
В центре Москвы - это хорошо, но у нас страна намного больше. Мы же не для центра Москвы закон пишем :). Да и будут возражения, потому что места для парковки станет меньше.
Reply
Что касается платных парковок, так по всему миру возмущались. Мы что особенные? Нет. Везде ситуация одинаковая. Когда происходят улучшения накал спадает. Но без них криков и разборок на дорогах будет больше.
Reply
Не понятно значение бугорка на пешеходном переходе, жизнь пешехода он точно не спасёт, если водитель зевнул.
Очень формальное отношение разработчиков.
Reply
Reply
Leave a comment