Дорога на Висп. Пешеходные переходы и организация движения.

Jul 14, 2015 01:32



Добрый вечер. Сегодня приглашаю вас в увлекательное путешествие, которое может совершить каждый без визы, и билетов на самолет. Прямо у себя дома на уютном кресле можно наглядно оценить инфраструктуру и дорожно-транспортные решения. Поможет нам в этом гугл мап.

Visp располагается неподалёку от Церматта, но лично для меня он значительно интереснее нежели Церматт. В первую очередь дорогой до него, схожестью с югом России и нашими тополями. Еще эта местность интересна тем, что там огромное количество абрикосов. Таблички aprikosen сопровождают вас повсеместно. Ими торгуют прямо у дороги, что делать совсем нельзя, разве что в Церматте. Чем не Россия? В конце нас ждет конкурс красоты и мы узнаем, как выглядит мисс Висп.

Сам населенный пункт по большому счёту деревня с населением в 7 377 жителей на конец 2013 года. Но выгядит очень прилично. Если так будут выглядеть похожие по численности населенные пункты РФ, то ситуация будет в корне иная. Но для этого нужно много чего менять. В первую очередь транспортную стратегию развития, подходы в стандартах и инфраструктуре, качестве (плюс тут). Контроль за жилым фондом, строительством и реконструкциями.

Промквартал справа, жилой сектор и центр слева, речушка. Идеальное расположение и планировка:



Но сегодня нас больше интересует дорога. Она немного нетипичная для Швейцарии. Обычная загородная дорога имеет 2 узкие полосы для встречного транспорта, одну крошечную полосу по центру для обгона и 2 велодорожки по краям проезжей части. Имеется полоса выделенка для автобусов. По какой-то причине полоса и автобусные остановки только в одну сторону.


Велодорожки сейчас находятся в процессе реформ и мы скорее всего в ближайшие годы увидим какие-либо новые результаты. Вокруг дороги встречаются места бурной деятельности предпринимателей. Однако необходимо понимать, что это загородная дорога с хорошим ограничением скорости, а не гибрид автобана с городской улицей или загородным шоссе как у нас на постсоветском пространстве. Для любителей быстрой езды имеются автобаны с безлимитным проездом. Конечно, там никакой торговли и частых съездов.




Организация пешеходного перехода. Островок безопасности логично находится между двумя единственными автомобильными полосами на полосе для обгона. Справа находится выделенка для автобуса.


Самое важное, что я хочу донести и что обязательно должно отложиться в вашей памяти это контурная подсветка пешеходного перехода по линии разметки. Все пешеходные переходы обязательно должны комплектоваться специальными прожекторами для контурной подсветки. Вместе с островком безопасности контурная подсветка играет ключевую роль в безопасности пешехода. Запомните, не фентифлюшки с мигающими новогодними гирляндами, клоунскими обводками знаков для нерегулируемых пешеходных переходов на 4-х и 6-ти полосных дорогах. Нет.

Островок безопасности+столбики безопасности+контурная подсветка. Вот что требуется.

Зебра и пешеходы на ней всегда должны быть видны. Остальное по SN 640 241. Уважаемые муниципалы и наши не менее уважаемые Шумский и Гречарк - специально для вас:


Глубинка, поэтому ОБ вымощен обычным булыжником.



В свое время в Швейцарии тоже была мания на подземные переходы. Но они давно поняли всю ошибочность этой стратегии, теперь нужно осознать её и нам. Заглянем на одну из мусорных площадок. Конечно, вряд ли появятся городские мусорные системы последнего поколения, но сортировке мусора и тут придают большое значение.






Здесь построили торговый центр:


Безопасный подъезной карман к автобусной остановке:


Пытливый читатель обратил внимание на то, что в кармане по какой-то причине зебру сделали белого цвета, как у нас. Присутствует контурная подсветка:


Заезд на прилегающую территорию. Велодорожка и пешеходный переход. Что тут не так? На зебре нет островка безопасности. Но его нарисовали. Конечно, ОБ должен быть:


Светофор и пешеходный переход. Тут ОБ нестандартных размеров.


Очень хорошая планировка. Грамотное общественное пространство. Скорость движения небольшая. Тут приятно находиться и гулять. Самое интересное, что обслуживание муниципалам почти ничего не стоит. Секрет прост. Вся зелень находится на частных участках. Следить за этим хозяйством вы обязаны законом. Плюс прозрачные низкие заборчики и всем комфортно. А тем кто хочет больше приватности - зеленые насаждения в виде забора. Вот тут можно поставить скамеечку, что мы и наблюдаем.


Въезжаем в деревню. Тут уже совершенно иное качество и уровень. Обратите внимание на широкие низкие гранитные бордюры. Впереди мост. Нас предупреждают о проводимых работах. Ставят не просто знак, а на основании из 3-х красно-белых досок, и мигающий в темное время фонарь. Все эти материалы в России имеются:


Интересные вещи и подробности о безопасности дорожного движения, новшествах, комфорте вы можете подчерпнуть в официальных документах и сборниках, которые я специально подобрал, вот тут:

http://offentlicheraum.livejournal.com/5487.html

С уважением, Александр Мостовой Для поддержки проекта - Яндекс деньги 410011922778003

Upd. Обещал показать мисс Висп. Нынче мода в ЖЖ стала демонстрировать красоту или не очень красоту. Нужно уважать тренд:


Previous post Next post
Up