Leave a comment

Comments 101

masterino May 18 2015, 11:02:39 UTC
Полностью с Вами согласен. Кстати пример Штадлера очень показательный. Белорусы сохранили инженерную и производственную базу, а так же подготовку профессиональных кадров и вот... продают в Москву собранный в Минске "Аэроэкспресс".

Reply

mostovoy May 18 2015, 11:19:56 UTC
Плюс они еще с подачи Штадлера обучение в Швейцарии проходят.

Reply

(The comment has been removed)

barbuljak May 18 2015, 21:24:38 UTC
В Польше нет заводов Тойота,Ивеко,Вольво,Нокиан,Фуракава,Skaala,Nissan,Форд,завод газовых турбин GeneralElectric,Delphi ,Continental,Hitachi,.... и т.д.
Знают что соватся в Польшу лучше не стоит.Зато есть их заводы в России.

Reply


globalist_ru May 18 2015, 11:42:23 UTC
Маленькое замечание: Будерус без Н.

Reply

mostovoy May 18 2015, 12:04:56 UTC
Спасибо)

Reply


barbuljak May 18 2015, 12:32:47 UTC
Ну Россия тоже делает почти все.Вопрос в том что не все конкурентное с западными товарами.Ну так все относительно.Слишком простое решение вопроса.Захотел сделать качественно и сделал.Желания одного мало.Тут влияет очень много факторов.В середине 20 века,американский автопром был лидером в мире по технологиям и прогрессу вообще.Ну и где он сейчас.Европейцы и японцы обставили всю большую тройку.Что у американцев мало хороших инженеров или еще чего? Просто еще у нас воспитали культ западного качества и преимущества.А на деле у нас экс-СССР далеко не все хуже качеством.Вот про дрели хороший пример.У нас например российские хорошо идут в продаже.Я не имею ввиду Бош собранный в России,а чисто российские марки.Ну иглавное не забываем,что качество и ресурс влияют на цену.БМВ это классно,но за цену одной немецкой машины можно купить полторы японской и две американских из того же сегмента.Или пять Лада.У каждого свою ниша имеется и т.д.Может мне и не надо котел,который будет служить 30 лет без поломок.Может мне хватит российского в два раза ( ... )

Reply

mostovoy May 18 2015, 13:19:53 UTC
Но разве на тот момент немцы или японцы говорили о том, что их машины которые планировали выпускать никто не купит, так как рынок занят американцами?

Что сгубило американский автопром? Увлечение политикой. Производят ли они сегодня крутые автомобили? Да. Только это мерседес и БМВ с серьезным уровнем локализации, за исключением ДВС. За 1 БМВ можно много взять автомобилей. Но означает ли это, что выгоднее вложиться в обычный автомобиль и торговать им? Нет. Выгоднее продавать БМВ на который с кризисом только очередь пришла. А Китай так вообще в числе лидеров по покупкам баварской техники и других высших автомобилей.

Так может ли завод на Украине, тот же Мотор Сич освоить выпуск Будеруса или Висмана?

Reply

barbuljak May 18 2015, 13:56:41 UTC
Рынок небыл занят американцами

Может Мотор Сич освоить выпуск Висмана,только завод вроде двигатели для вертолетов делал.Это его специализация.Не так много в мире стран выпускающие двигатели для вертолетов.Уже проходило это дело с конверсией.Вместо технологичной продукции,начали кастрюли выпускать.
Приме Китая и БМВ не верный.В Китае своих авто Джили продает в сотни раз больше.А стоят они, опять же в разы дешевле БМВ.

Reply

mostovoy May 18 2015, 14:49:00 UTC
Почему рынок не был занят американцами? Еще как был занят. В штатах были самые первые пробки мира и, пожалуй, первый план по планировке города. Предположу из-за того, что в начале прошлого века уже число автомобилей поставило под угрозу планировку городов ( ... )

Reply


tezet May 18 2015, 15:12:21 UTC
как говорит народная мудрость : Бедный потому что глупый, а глупый-потому что бедный. тяжело этот круг разорвать бывает.

Reply


slog2 May 18 2015, 17:38:26 UTC
Так просто всё. Нет специалистов в стране. Как только человек дорастает до уровня когда он чего-то может сделать, то к этому моменту он уже давно понял что в этой стране ему развиваться некуда. И уезжает туда, где его знания востребованы и хорошо оплачиваются. Там таких с радостью принимают. Вариант завезти спецов к нам и заплатить им тоже не проходит. Не будут люди жить без дорог, без элементарных вещей типа нормальной почты, когда посылки ходят 3-4 дня а не месяцы, без нормальной медицины и прочей инфраструктуры. Это раз. А два - это нет ни технологий ни оборудования и ни хрена. И привезти сюда оборудование и сырье тоже не проходит. Потому что везти приходится вообще всё, включая упаковочную бумагу. Один НДС + таможенные пошлины убивают на корню всю рентабельность. Оборудование и сырьё завезённое в Россию дорожает на 50% минимум. Нет смысла производить хоть что-то в России. Ну за исключением примитивных производств. Типа разбавления концентрата кока колы или изготовления чипсов.

Reply


Leave a comment

Up