Полностью с Вами согласен. Кстати пример Штадлера очень показательный. Белорусы сохранили инженерную и производственную базу, а так же подготовку профессиональных кадров и вот... продают в Москву собранный в Минске "Аэроэкспресс".
В Польше нет заводов Тойота,Ивеко,Вольво,Нокиан,Фуракава,Skaala,Nissan,Форд,завод газовых турбин GeneralElectric,Delphi ,Continental,Hitachi,.... и т.д. Знают что соватся в Польшу лучше не стоит.Зато есть их заводы в России.
Ну Россия тоже делает почти все.Вопрос в том что не все конкурентное с западными товарами.Ну так все относительно.Слишком простое решение вопроса.Захотел сделать качественно и сделал.Желания одного мало.Тут влияет очень много факторов.В середине 20 века,американский автопром был лидером в мире по технологиям и прогрессу вообще.Ну и где он сейчас.Европейцы и японцы обставили всю большую тройку.Что у американцев мало хороших инженеров или еще чего? Просто еще у нас воспитали культ западного качества и преимущества.А на деле у нас экс-СССР далеко не все хуже качеством.Вот про дрели хороший пример.У нас например российские хорошо идут в продаже.Я не имею ввиду Бош собранный в России,а чисто российские марки.Ну иглавное не забываем,что качество и ресурс влияют на цену.БМВ это классно,но за цену одной немецкой машины можно купить полторы японской и две американских из того же сегмента.Или пять Лада.У каждого свою ниша имеется и т.д.Может мне и не надо котел,который будет служить 30 лет без поломок.Может мне хватит российского в два раза
( ... )
Но разве на тот момент немцы или японцы говорили о том, что их машины которые планировали выпускать никто не купит, так как рынок занят американцами?
Что сгубило американский автопром? Увлечение политикой. Производят ли они сегодня крутые автомобили? Да. Только это мерседес и БМВ с серьезным уровнем локализации, за исключением ДВС. За 1 БМВ можно много взять автомобилей. Но означает ли это, что выгоднее вложиться в обычный автомобиль и торговать им? Нет. Выгоднее продавать БМВ на который с кризисом только очередь пришла. А Китай так вообще в числе лидеров по покупкам баварской техники и других высших автомобилей.
Так может ли завод на Украине, тот же Мотор Сич освоить выпуск Будеруса или Висмана?
Может Мотор Сич освоить выпуск Висмана,только завод вроде двигатели для вертолетов делал.Это его специализация.Не так много в мире стран выпускающие двигатели для вертолетов.Уже проходило это дело с конверсией.Вместо технологичной продукции,начали кастрюли выпускать. Приме Китая и БМВ не верный.В Китае своих авто Джили продает в сотни раз больше.А стоят они, опять же в разы дешевле БМВ.
Почему рынок не был занят американцами? Еще как был занят. В штатах были самые первые пробки мира и, пожалуй, первый план по планировке города. Предположу из-за того, что в начале прошлого века уже число автомобилей поставило под угрозу планировку городов
( ... )
Так просто всё. Нет специалистов в стране. Как только человек дорастает до уровня когда он чего-то может сделать, то к этому моменту он уже давно понял что в этой стране ему развиваться некуда. И уезжает туда, где его знания востребованы и хорошо оплачиваются. Там таких с радостью принимают. Вариант завезти спецов к нам и заплатить им тоже не проходит. Не будут люди жить без дорог, без элементарных вещей типа нормальной почты, когда посылки ходят 3-4 дня а не месяцы, без нормальной медицины и прочей инфраструктуры. Это раз. А два - это нет ни технологий ни оборудования и ни хрена. И привезти сюда оборудование и сырье тоже не проходит. Потому что везти приходится вообще всё, включая упаковочную бумагу. Один НДС + таможенные пошлины убивают на корню всю рентабельность. Оборудование и сырьё завезённое в Россию дорожает на 50% минимум. Нет смысла производить хоть что-то в России. Ну за исключением примитивных производств. Типа разбавления концентрата кока колы или изготовления чипсов.
Comments 101
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Знают что соватся в Польшу лучше не стоит.Зато есть их заводы в России.
Reply
Reply
Reply
Reply
Что сгубило американский автопром? Увлечение политикой. Производят ли они сегодня крутые автомобили? Да. Только это мерседес и БМВ с серьезным уровнем локализации, за исключением ДВС. За 1 БМВ можно много взять автомобилей. Но означает ли это, что выгоднее вложиться в обычный автомобиль и торговать им? Нет. Выгоднее продавать БМВ на который с кризисом только очередь пришла. А Китай так вообще в числе лидеров по покупкам баварской техники и других высших автомобилей.
Так может ли завод на Украине, тот же Мотор Сич освоить выпуск Будеруса или Висмана?
Reply
Может Мотор Сич освоить выпуск Висмана,только завод вроде двигатели для вертолетов делал.Это его специализация.Не так много в мире стран выпускающие двигатели для вертолетов.Уже проходило это дело с конверсией.Вместо технологичной продукции,начали кастрюли выпускать.
Приме Китая и БМВ не верный.В Китае своих авто Джили продает в сотни раз больше.А стоят они, опять же в разы дешевле БМВ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment