Всё так. Только непонятно почему Швейцария ливнестоки в полотно кладёт? Видел всякие зарубежные фото, где ливнесток не часть полотна дороги, а часть бордюра... и потенциальной неровности нет, и ремонтировать/класть само полотно удобнее...
Возвеличиваніе нѣмцевъ, швейцарцевъ и прочихъ европъ чести не дѣлаетъ. Близость гольфстрима уменьшаетъ климатическія издержки на порядокъ. Хочу напомнить исторію пятилѣтней давности, когда нѣмцамъ погода приподнесла нежданчикъ и они поѣхали въ Новосибирскъ учиться строить дороги - http://news.ngs.ru/more/60398/. Только они пару-тройку сотенъ километровъ не доѣхали. За опытомъ надо было ѣхать въ Кемерово. Здѣсь, конечно, и выбоинъ хватаетъ, особенно въ послѣднее время, но прошу обратить вниманіе на эти двѣ улицы
( ... )
Причем тут количество осадков? Что, кто-то говорит, что из-зап дождика портится полотно? Нет, оно портится из-за морозов и оттепелей во время зимы, а в Швейцарии хрен вы найдете такие морозы. И не доа средние значения равнять - спранивайте минимум, в России и -30 градусов зимой вполне норма, а летом +30.
"При дальнейшем охлаждении воды ниже 4°С она начинает расширяться. Данное расширение продолжается, пока температура не понизится до тройной точки (О °С). При температуре тройной точки жидкая вода начинает изменять состояние на твердое и продолжает расширяться. По завершении изменения состояния 0,0283 м3 воды преобразуется в 0,0307 м3 льда. Такое увеличение объема производит огромную силу, которая может взорвать трубы и другие контейнеры и разрушить суда, пирс и другие объекты, которые находятся в воде."
Вот именно, что влияет количество циклов заморозки/оттепель, а не величина температуры. Соответственно для дорог климат около нуля значительно страшнее чем -30 (о которых, например этой зимой в Москве даже и не вспоминал).
Вот именно, что влияет количество циклов заморозки/оттепель, а не величина температуры. - ага. Только при минус 30 вы гарантированно получаете промерзание вглубь, а при болтанке на -5 может его и не быть и не бывает
А в нашем посёлке, во времена плохого СССР было две дорожных организации (одна следила за дорогами нашего П.Г.Т., а другая за дорогами района), а сейчас осталась одна, так как две, конечно дорого. Организация бюджетная - дадут деньги - будет новый асфальт, не дадут - соответственно... В столице круглый год дают деньги дорожникам - стройте, хлопцы, не плачьте, у нас раз в пять - десять лет. Думаю, в упомянутом Королеве ситуация такая же
( ... )
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Вот именно, что влияет количество циклов заморозки/оттепель, а не величина температуры. Соответственно для дорог климат около нуля значительно страшнее чем -30 (о которых, например этой зимой в Москве даже и не вспоминал).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment