Руксперт и крупные проекты РФ

Apr 30, 2015 12:05

Олег, конечно, проделал потрясающую работу. Крайне благодарен ему за это. Он собрал в одном месте все крупнейшие проекты СССР и новой России. Но главное строящиеся и запланированные. Всем рекомендую руксперт. Теперь видна стратегия, вернее в какую сторону мы двигаемся и какие приоритеты. Возникают вопросы. Серьезные вопросы.


У меня пожелание к Олегу, чтобы он не только описывал конкретные события в руксперте, но и создавал свои предложения, возможно, мы сможем помогать ему в этом, делать общее дело сообща. Так как вопросы возникают очень серьезные. Почему в рамках крупнейших проектов от фрицаморгена есть жилой комплекс "Триколор" или китайский автозавод (я уже не говорю об огромном количестве космоса и ВПК, наверное надо), но нет завода Шиндлер или ТюссенКрупп? Когда это будет в России? Зачем небольшому Омску московское метро, когда на эти деньги там можно было построить швейцарские шнельбаны с хай-тек электричками и трамваи? Почему в рамках "празднований" дня города старикам, инвалидам, женщинам с детьми дарят подземные переходы где они будут карячиться? Я знаю в Швейцарии несколько подземок, но не знаю ни одной новой, хотя автомобилей более 700 на тысячу жителей. Почему не дарят новые ветки трамваев и электричек? Новые перроны как в Швейцарии? Ливневку? (Пока нашел только одну). Принципиально иной подвижной состав, сужение полос движения и новые светофоры на самых опасных переходах? И ведь посмотрите на суммы. Даже Москва подарила жителям Пятницкую и Хользунова.

Зачем для одного миллиона строить метро стоимость которого такова, что можно было отгрохать там ОТ Цюриха? Agglomeration Zürich Kernstadt Zürich 1'080'728 Einwohner, 1086 km² Fläche. И на этой площади хай-тек троллейбусы, трамваи и электрички. Строят новые ветки электричек. Новая открыта только что в то время как в РФ скандалы были с их выпиливанием. Просто посмотрите на этот уровень. И хотелось бы узнать, почему для 1 млн строят отсталое метро по цене этого блага? При подобном вложении и эффективности мы могли бы получить город-сказку с туристами из всей страны.

Посмотрите на ветки в Новый Оэрликон, например. Из французских примеров Анже. Трамвай можно посмотреть у меня в журнале или забить Angers tram в ютубе. Это самый фантастический проект! Вы посмотрите на линии, обустройство остановок, столбы! Это настоящий хай-тек! Подумайте, что все это можно было перенести в Омск и другие города, работало бы уже сегодня за меньшие деньги. И еще раз сравните с состоянием трамвая в Омске. Посмотрите на депо в Перми. "Швейцария" уходит просто сквозь пальцы. Плюс трамвая, в тч для жителей и туристов в том, что люди живут вместе с городом, они видят его каждый день, они с ним едины. Метро наоборот действует. Люди разобщаются, а поверхность земли становится чужой. Если бы удалось взять проект французского Анже плюс ГОСТы в улично - дорожной сети SN norm, TED norm то круче Омска вряд ли можно было бы найти город в России и бывшем СССР. Любопытно, но туристов привлекают не достопримечательности или природа. Их привлекает чистая окружающая среда и развитая пешеходоориентированная инфраструктура вкупе с зеленым ОТ хай-тек уровня. И еще посмотрите на новые линии шнельбана в цюрихской агломерации. Есть видео. Вот это уровень. Но почему этого нет?

С уважением, Александр Мостовой

Previous post Next post
Up