Представляю вам мою новую статью для сообщества Offentlicher Raum. Вложил в неё много сил, эта статья-мечта, маяк среди серости и отсталости. В ней вы можете найти многое то, что обходят другие - малые пассажирские ЖД платформы. Я удивляюсь, почему эту тему не продвигают? Сейчас автомобилистов хотят пересадить на ОТ. В теории это правильно, но куда? В какие условия? Я решил разобраться и, по традиции, предложить опыт Швейцарии.
Самое важное. После подготовки материала, во время написания статьи, умял целый пакет (450 грамм) любимой ореховой смеси! Обычно обхожусь значительно меньшим количеством.
Всегда делаю упор на качестве подвижного состава, но сегодня будем разбираться с инфраструктурой.
Для развитых и наиболее комфортных стран зеленый наземный ОТ является важнейшим звеном не только в пассажироперевозках и решении транспортных проблем. Он так же является ключом в единении людей с городским пространством, привлекательности города и окраин. Высшую позицию занимает городской шнельбан - удобная система электричек нового поколения. Шнельбан по вместительности и возможностям может превосходить метро, являться реальной и независимой системой. С другой стороны он может и должен активно сопрягаться с другими видами НОТа через системы мини-ТПУ. Важнейшей позицией является не только продуманное расположение линий, охват территорий, но и привлекательность самих станций, их простота, продуманность и удобство.
Малые железнодорожные пассажирские платформы Швейцарии. Ключ к развитию.
Статья получилась очень большой, возможно, сложной. Но она необходима для развития городов и земель, для нас лично.
При хорошей организации проекта шнельбан занимает прочное место в решении транспортных проблем города.
Сравним два небольших пересадочных узла в Москве и Швейцарии. Они практически идентичные, я их уже показывал. Для тех кто видит впервые будут полезно.
Швейцария.
Москва. Какая культура Вам ближе? Швейцарская или та, которая сложилась за последние 10-20 лет у нас? Или вам еще мало экзотики и вы хотите китайскую модель? К счастью, сегодня эта станция выглядит иначе.
Но теперь осталось решить что с этим хозяйством делать дальше.
Ужас)))
Вот такое текущее состояние наших станций. Меня всё время спрашивают, почему именно Швейцария?
Вот Германия. Не показатель, но стоит задуматься.
В идеале мы должны получить вот такой результат:
С другой стороны, можно было рассказать про большие станции.
Швейцария. Есть отдельные элементы которые можно взять на вооружение, но вопрос ребром не стоит. Поэтому нужно решать проблему и перенимать опыт меньших станций:
Средних
И малых. С ними больше проблемы.
А это США. Там тоже любят швейцарские электрички. И станции интересные.
И не нужно забывать, что подвижной состав это очень важный вопрос. Назрела структурная реформа.
Можно перекрашивать сколько угодно, менять цвета. На мой взгляд такое сочетание просто ужасно. Серый цвет нельзя использовать. Но по сути....
Даже приняв на вооружение технологически превосходное изделие (а я надеюсь, что рано или поздно это свершится),
Получить комфорт уровня лайнера эирбаса. Разве мерседес или лексус дадут вам такое пространство?
Продуманность мелочей
И подобного рода удобства простого эконом класса. А это салон 2-го класса)))
Даже получив всё это, необходимо одновременно создавать удобную систему пользования шнельбанами. В первую очередь, малые станции.
Новый тоннель в рамках большого проекта Швейцарии
И решать другие, принципиально иные инфраструктурные проекты. Чтобы можно было потом сказать: "За 5-10-15 лет мы сделали вот это и это, для каждого. Посмотрите вокруг. Любой может увидеть всё это и пользоваться им". Поэтому всех приглашаю в сообщество Offentlichem Raum, обязательно внимательно ознакомьтесь со статьей
"Малые железнодорожные пассажирские платформы Швейцарии. Ключ к развитию". Пора заниматься реальными проблемами)
С уважением, Александр Мостовой Для поддержки проекта - Яндекс деньги 410011922778003
PS Не забывайте нажимать Ваши любимые кнопочки. Конечно же, распространяйте идеи и статьи, делитесь с управленцами, друзьями и коллегами.