Oct 07, 2013 00:23
не зря надела выгулять в театр шуршащую смешную юбку (И. уважительно, но неточно отозвался о ней как о "шалеварах"), купленную в Берлине сто лет назад и все дожидавшуюся оказии.
спектакль получился берлинским с первых тактов.
нет сил на подробности. хороший спектакль: много раз я чувствовала то самое театральное волнение, ради которого и ходишь смотреть эту "ожившую коробочку". оно началось с первых минут и потом все время неожиданно возобновлялось.
больше всего влюбилась в Кончеева, в чету Чернышевских, в Таню - сестру (без фокстерьера, а казалось, что как будто с ним). Хороша мать Федора Константиновича, хорош Щеголев. Васильев - редактор "Газеты" - а в первой сцене, вечеринке у Чернышевских, он у меня резонировал с выпавшим из инсценировки художником, вернее, его футболистом.
великолепная работа художника и музыкального редактора.
отличная идея "музы" - наивно-хлопотливого старика - и прекрасная работа Полины Кутеповой. руки и голос поразительные. чудесная роль.
здорово они сделали не только берлинские трамваи, но и - намеренно? случайно? - передали идею Карла Шлегеля о Берлине как городе-вокзале.
текст, в котором я жила годами, который мне был лучше и вернее всех друзей - я впервые видела, как его руками трогают чужие люди, и это не было противно. правда, и мой с ним роман давно закончился, славатегосподи.
поэтому я спокойно вижу и слабости спектакля - но о них мне неохота говорить.
если кто видел спектакль, тогда бы любопытно.
и - много интересных вязаных вещей, спасибо художнику по костюмам - тихое мое помешательство продолжается, и я непрерывно думала о том, что бы связать из той пестренькой, цвета сухой лаванды, пряжи...
уж не знаю почему, но - так бывает - в нескольких местах я хохотала в полном одиночестве.
и был в спектакле один совсем уж месмерический эпизод, но над ним я еще подумаю, рассказывать ли, или нет.
а вы любите "Дар", как люблю его я?
сумасшедшая старушка,
театр,
хорошие новости,
вязание,
где мои шешнадцать лет