Подмосковный фальсификат. Как фабриковали выборы в Московской области и почему мы не признаем их

Sep 10, 2013 23:21



Если мне не изменяет память, в 2007 году рекорд голосования за «Единую Россию» поставила Мордовия, где эту партию поддержали аж 106% избирателей. Узрев ошибку, чиновники избиркома «понизили» результат до более «приличных» 90% с чем-то, но осадок, как говорится, остался.

8 сентября врио губернатора Воробьев ошеломил всех почти «мордовским» электоральным результатом, набрав 79% голосов  избирателей столичной области. Что же помогло кандидату от «Единой России», проработавшему  на  должности менее 10 месяцев, безальтернативно завоевать сердца избирателей Подмосковья? Ведь эту партию в области особо не жаловали (около 33% в декабре 2011 году), и даже Владимир Путин в марте прошлого года снискал доверие всего лишь 56% жителей области.

Секрет до удивительного прост: массовый вброс бюллетеней за Воробьева во многих районах и городах Подмосковья, который способен выявить даже школьник. Для этого нужно просто  внимательно ознакомиться  с таблицами ТИКов.



Итак, начнем с простого: мы с Вами знаем, что явка на очень конкурентные и чистые с точки зрения дня голосования выборы в Москве составила 32%. Ближнее Подмосковье, где проживает больше половины жителей области - та же Москва в прямом смысле этого слова. Ведь до 2/3 экономически активного населения трудоустроено в столице и возвращается домой лишь на ночь. Порой, чтобы из области попасть в Москву, в ряде крупных подмосковных городов (Химки, Люберцы, Мытищи, Балашиха и пр.) надо просто перейти улицу.

Словом, принципиальной разницы между избирателями столицы и обитателями подмосковных городов в их отношении к выборам нет и быть не может. Даже официальная явка в Подмосковье составила близкую к столичной величину - 38.55%. Из многолетней практики известно, что явка на выборы в сельской местности традиционно выше городской: для селян  выборы - некое яркое событие, вырывающее их из приевшейся бытовой рутины.

А теперь немного цифр. Вот лишь некоторые необъяснимые «аномалии» избирательной  гиперактивности, случившиеся во время выборов в Подмосковье. Еще раз повторюсь, и это важно: официальная средняя явка избирателей на участки по области составила 38.55%. Значит, в городах она должна быть в среднем меньше этой цифры, в аграрных районах - больше.

А теперь внимание на график, ибо здесь - ключ к отгадке причин великой народной любви к жуликам и ворам.


Обратите внимание: в этих городах высокая явка и, как следствие, «кавказский» результат Воробьева.

Теперь сравните эти цифры с данными по явке в тех городах, где не было переизбытка административного «рвения».



Ну и под конец вот типичные аграрные районы, которые закрыли наши наблюдатели - здесь явка не превышает 40%.


(UPDATE: добавили на графики проценты по голосованию за Воробьева)

Как видите, аграрные районы плетутся в «хвосте» многих крупнейших городов Подмосковья, ставших 8 сентября просто «маяками» гражданской активности избирателей.

Теперь включаем банальную логику: чем можно объяснить 67,3% сверхсознательность жителей Люберец  в сравнении со  всеобщим  политическим пофигизмом в Жуковском (явка 19,73%) и  Мытищах (явка 24,28%)? Почему одинцовские жители (явка 57,09%) на избирательных участках в (полтора раза!) активнее волоколамских (явка 39,17%), не говоря уже об аполитичных жителях дальнего Озерского района (явка 28,31%)?

Ответ: разница лишь в масштабах фальсификации итогов выборов в том или ином районе. По нашим оценкам, реальная явка в городах составила не более 16-23%, в сельских районах - до 35-40%. Все остальное вбрасывалось ретивыми членами УИКов в пользу Андрея Воробьева и (по оперативным данным) немного за КПРФ.

Напомню, коммунист Черемисов вместе с кандидатом от ЛДПР Шингаркиным поспешно ринулись поздравлять ВРИО с избавлением от этой приставки, когда еще было обработано менее 25% бюллетеней. Конечно, эти ярые оппозиционеры не забыли протрубить на всю Ивановскую о чистых, как слеза младенца, выборах в Подмосковье, которые «открыли новую политическую эру в истории нашей суверенной демократии».

Мы много раз заявляли об известной нам информации: главы муниципалитетов от администрации области получили «разнарядку». Согласно приказам сверху их обязали обеспечить победу Воробьева с результатом в 70%, а также показательно расправиться с Гудковым, принизив его результаты до на третьего места.

Поэтому помимо мобилизации всех бюджетников, которых только что строем не гоняли, в избиркомах в конце дня просто вбрасывали пачки бюллетеней (все равно они хранятся максимум 50 дней). Словом, хотели, как лучше, а вышло, как всегда: теперь Московская область и Чеченская республика - регионы-побратимы. По крайней мере, в процентах народной любви к действующей власти.

Естественно, в порыве чиновничьего рвения «опускали» проценты Вашего покорного слуги как могли. Можно ли всерьез поверить, что после 12 лет активного участия в «большой» политике, бурных событий типа «итальянской забастовки» в ГД, многочасовых прямых эфиров о лишении  мандата и партийной принадлежности из-за поддержки протестного движения, тысяч теле-радио-печатных интервью, просто многолетней рутинной работы в Подмосковье я получил процент голосов, равный или даже меньший, чем статпогрешность?

Вот примеры моих результатов по версии жуликов и воров:

Железнодорожный-1,8%;

Зарайск (округ, где я трижды (!) и с высоким результатом избирался в ГД) - 2.99%;

Лыткарино -1,66%;

Люберцы - 2,34%;

Ступино (мой округ!) - 2,23%;

Но всё меркнет перед моим электоральным «прорывом» в Химках - 0,72%, где меня, как ребенка, в разы обогнали мало кому известные Романович и Корнеева.

На многих крупных участках в этом замечательном подмосковном городе за меня якобы не «проголосовало» НИ ОДНОГО человека! Для справки: ЛЮБАЯ фамилия, просто напечатанная в бюллетене, набирает от 0,5 до 1,5% в зависимости от степени благозвучности ФИО. Впрочем, мне уже поступают письма возмущенных избирателей, что они проголосовали за меня на участке, где по данным "ГАС Выборы" у меня 0 голосов.


Есть еще необъяснимая вещь: даже опросы прокремлевского ВЦИОМа давали мне в самых плохих раскладах никак не меньше  8% голосов, другие службы были значительно щедрее. Их прогноз уверенно выводил меня на 2-е место с результатом более  14-17%. И еще: даже в день голосования экзит-полы того же ВЦИОМа при значительном числе отказавшихся отвечать отводили мне не менее 8% голосов, а наши собственные опросы были еще более оптимистичными. Куда же исчезли голоса?

Арифметика показывает: когда вбрасывается бюллетеней больше, чем выдается избирателям, выборы теряют всякий смысл. Например, реальная явка в Люберцах- 20% (хотя полагаю, даже еще ниже), а нарисованная и сфальсифицированная - 67,26%. Сознательные граждане продолжают писать нам в штаб и удивляться: "Я бюллетени не выдавал. Но в конце голосования видел, что на подавляющем большинстве списков избирателей было по 3-7 человек (из 20).  Председатель до подсчета голосов не объявил, как это положено, численность проголосовавших.  По итогам голосования оказалось в протоколе, что у нас явка была порядка 75%".


Предположим невероятное: никто из пришедших на участки не проголосовал за кандидата от партии жуликов и воров. А плевать, он все равно уверенно «побеждает» своих оппонентов с 2,5-кратным преимуществом.

Как видите, не нужно быть доктором политологических наук, чтобы понять: выборы губернатора в Подмосковье грубо сфальсифицированы.
Поэтому зашкаливающая за всякие разумные рамки всенародная любовь к Воробьеву есть результат сложения гиперзлоупотребления административным фактором и масштабных фальсификаций.

Мог ли Воробьев победить «чисто»? Те же  пресловутые экзит-полы еще в обед показывали его преимущество в 52- 54%, но система решила «перебдеть», избегая всякого риска. Итоги такой перестраховки мы уже знаем, и они скомпрометировали окончательно итоги выборов.

Предвижу вой «экспертов», которые после этой статьи начнут заявлять: не пойман, не вор. Где доказательства, что делали  наблюдатели и тому подобное. Объясняю «на пальцах»: кроме нашего штаба, лишенного финансовых ресурсов и региональной сети (зря что ли меня исключили из "Справедливой России" накануне избирательной кампании) никто не был заинтересован в контроле за голосованием, ведь участвующие в избирательном «дерби» партии выставили «технических» кандидатов. Главная задача кукольного театра из кандидатов-спойлеров была имитация процесса за пару теплых кресел в администрации, поощрения властями своего бизнеса и поддержания партийной сетки в тонусе. Там же, где нам все же удалось выставить наблюдение, мои результаты были в 2,5-3 раза (!) выше (не менее 10-11%). И это при том, что наших наблюдателей повсеместно избивала и выдворяли с участков. Доходило до абсурда.

Представьте себе: конец дня, председатель УИК командным голосом:

- Наблюдатели от Гудкова есть?!
- Да.
- Общим решением комиссии вы удаляетесь с избирательного участка. Вам полицию вызвать или сами уйдете.

(полюбуйтесь сами на один из таких случаев)



Помимо того, в сам день голосования мы столкнулись с многочисленными провокациями, когда беспредельщики со стороны жуликов и воров заставляли бюджетников распространять в день голосования агитацию от моего имени (что тут же разносили кремлевские СМИ, занимающиеся информационным обслуживанием кампании Воробьева). Или, например, приводя на участки откровенных бандитов, провоцировавших стычки с нашими наблюдателями и отнимая мобильные телефоны, на которые те пытались заснять творящийся беспредел (УИК 2673, Реутов).


И, наконец, почему только кандидат должен ловить «наперсточников» из избиркомов за руку? Чем тогда у нас занимаются ЦИК, ИКМО, прокуратура, полиция, следователи, если они не в состоянии выявить и пресечь преступление. Ответ очевиден: все эти структуры получили команду не вмешиваться или еще хуже - покрывать «оборотней» в УИКах и ТИКах.

И последнее: даже по официальной статистике более 60% избирателей проигнорировали выборы, реально эта цифра никак не менее 70%. Люди не верят в возможность побороть наглый административный ресурс, устали от ангажированности  СМИ, которые с утра до ночи пиарят только одного кандидата, уверены в жульничестве на избирательных участках. И во многом они правы: ТАКИЕ выборы нам не нужны, ТАКИЕ выборы фактически превращены в технологию захвата и удержания власти, ТАКИЕ выборы, по сути, есть преступление, реально посягающее на основы конституционного устройства  России.
Гигантское спасибо профессионалам из Новой газеты, которые не только освещали работу нашего штаба, но и провели собственное расследование. Журналисты пришли к выводу, что "члены облизбиркомов рисовали Воробьеву высоченный процент изо всех сил, забывая о совести и приличиях".

Как итог: признать прошедшие 8 сентября выборы действительными, а сформированную таким образом власть легитимной -- НЕВОЗМОЖНО.

Обсуждение на "Эхе Москвы".

Гудковы, Романович, компромат, Геннадий Гудков, партия ЯБЛОКО, Навальный, Черемисов, рейтинг, партия "ЯБЛОКО", Подмосковье, Андрей Воробьев, Ирек Вильданов, Гудков, Воробьев, выборы губернатора, Дмитрий Гудков, ЛДПР, выборы, Мособлизбирком, КПРФ, коррупция, скандал, Правительство Московской области, эсеры, Шингаркин, Единая Россия, Справедливая Россия, Московская область

Previous post Next post
Up