В позднем СССР предательство началось, как и всякая гниль, с «головы». Горбачев, Ельцин, и пошло... Предали страну, потом союзников, а потом и собственный народ, доведенный до состояния, унижающего человеческое достоинство. Типа генералов, предающих свою армию и страну, доверившую им командование этой армией. Это - квинтэссенция предательства.
А чтобы у народа не возникали такие ассоциации, проще всего и генерала Власова исключить из предателей. Даешь кресты РОА Горбачеву и Ельцину!
Сегодня идея предательства ради благих целей уже стала национальным поветрием. Предали своих стариков с пенсиями. Предали своих детей с развалом образования.
Теперь не зазорно поступиться честью и изменить своему слову. Путин обещал не повышать пенсионный возраст, но это оказалось невыгодно. Выгода превыше слова. Подняли.
Слово «честь» напрочь выпало из современного лексикона. Ни в прессе, ни на ТВ, ни в соцсетях его нет. Оно просто вытравливается из сознания современного человека. Не потому, что нет вокруг нас людей чести, а потому что очень опасен для многих стал его антоним - «бесчестие». Ведь слово «предательство» всегда было синонимом слова «бесчестие». Забыв об этом, можно создавать новые, современные пары синонимов, например: «предательство» = «геройство», «патриотизм» = «русофобия», «сталинизм» = «фашизм», и, да, «свобода - это рабство», последнее все знают, откуда.
А автор первых двух - типичный пропагандист такой подмены - Д.Быков, для него генерал Власов - просто находка. Оправдывая его предательство, Быков вместе с ним дает индульгенцию и всем прочим, предавшим ради… ради… да не важно, ради чего. У предателя ведь всегда есть это «ради», только оно иллюзорно и на самом деле никогда не прикрывает позора и презрения. Но Быкову так хочется оправдать мерзость своих высказываний о народе, среди которого он живет, что он готов превратиться в серийного убийцу смыслов общеизвестных слов и переписать тем самым всю историю.
Такая трактовка предательства, как у Быкова,
очень подходит к моральным ценностям либералов. Ведь для них права любого человека превыше прав общества, право индивида на выживание (любой ценой, в частности - ценой предательства) превыше права общества на самосохранение. Судя по всему, в древности либеральная мораль не была популярна, иначе мы бы не увидели ни подвигов Гракхов, ни расцвета Рима, ни 300 спартанцев. А тот, в Фермопилах, помогший персам, конечно был либералом, отлично понимал «общечеловеческие» ценности, а также на чьей стороне сила, и вовремя с выгодой продался. Только вот в русском языке и более безобидные извращения в приоритетах обычно называются «шкурничеством».
You can watch this video on www.livejournal.com
Книжная серия издательства РОССПЭН «История коллаборационизма» и эскиз «обновленной» ЖЗЧ.
История последнего полугодия в западном Подмосковье тоже пропитана предательством.
Когда звенигородцы и жители Одинцовского района увидели реальную пасность уничтожения своей уникальной природной и исторической среды
под катком «оптимизации», они понадеялся было на своих заступников, депутатов,
но, как оказалось, напрасно.
Помните эту пару самопальных плакатов, появившихся в городе
еще до сдачи Звенигорода?
Предать избирателей, родной город или село - просто! Ради похвалы начальника, чтобы надсмотрщика не прогневать, чтобы у кормушки остаться.
Примеров в последнее время - пачки.
А.Р.Иванов обещает Одинцовскому району, что в городской не сольют - через два года сам лично пропихивает объединение.
В.В.Бабурин заявляет, что вопрос образования округа его стараниями снят с повестки, а потом говорит, что «хуже не будет» и продавливает в ершовском совете голосование за объединение. Вроде как в высших эшелонах власти такой расклад, что глупо и бесполезно этому противиться.
С такой точки зрения в партизаны глупо идти. Сила ведь не на их стороне. Проще пойти работать на оккупанта.
Конечно, нельзя считать всех, работавших на оккупированной территории во время ВОВ коллаборационистами. Не все смогли эвакуироваться или уйти в партизаны. Приходилось работать «под немцами», особенно в городах. На заводах и в учреждениях, контролируемых нацистскими комендатурами. Некоторая часть «образованщины», никогда не державшая в руках инструментов тяжелее карандаша, была вынуждена работать в конторах и канцеляриях. Но работать можно по-разному. «От сих до сих», в душе ненавидя оккупантов и считая часы до прихода наших. Или с рвением, стараясь угодить, выслужиться, заслужить благосклонный кивок коменданта. Первые выживали. Вторые жировали, но им пришлось или уйти с оккупантами и сгинуть вместе с ними, или пойти под суд за предательство. «...Но зачем же ты оказался первым учеником, скотина этакая?» А если и удавалось кому-то избежать суда, брезгливо-презрительная ненависть окружающих преследовала их до конца жизни, нередко переходя и на их детей.
К сожалению, после войны в Советском Союзе не было проведено последовательное очищение общества от предателей, и это делалось без должной огласки. Те же бандеровцы и прославившиеся особой жестокостью украинские старосты упоминались вскользь, как-то стыдливо. Вроде бы неудобно было признавать, что советские люди творили то, что по идеологическим канонам могли делать только нелюди-эсэсовцы. Если бы не этот ложный стыд, за котрый мы сегодня расплачиваемся, скорее всего политика современной Украины была бы совершенно другой.
Вернемся к сегодняшнему Подмосковью. Один за другим легли под иго городских округов почти все муниципальные районы области. Местного самоуправления на уровне поселений лишились даже некоторые города. Предан своими же депутатами древний Звенигород. Продажные депутаты сделали все, чтобы имя города стало ассоциативно-нарицательным в связке с позорной сдачей города и городского округа, - (
"Быково - не Звенигород": жители поселка голосуют против укрупнения). Но звенигородцы и жители сел бывшего Одинцовского района вовсе не смирились с оккупацией, потерей самостоятельности и реального самоуправления.
Во вновь придуманном Одинцовском городском округе уже назначены выборы в новый совет депутатов. Многие решили, что это конец борьбы, дальше тишина… Но тишина бывает обманчива. В тишине кто-то ходит в суды и инстанция за инстанцией штурмует эту «независимую» ветвь власти.
Откуда-то на остановках и досках объявлений появляются плакаты, разоблачающие предателей. Видимо, народ, помнящий своих героев, не собирается на этот раз забывать и прощать предателей.
В соцсетях тоже то тут, то там прорывается неприятие подлой власти, отменившей самоуправление, которое, вообще-то, гарантировано конституцией РФ.
Вот только несколько примеров:
После откровенного
поджега очередного старинного дома, звенигородцы напомнили Иванову его слова: «…Нечего у вас тут захватывать, - десять покосившихся палаток из прошлого века?..» (А.Р. Иванов. Звенигород, публичные слушания 28.11.2018)
Певцу народных предателей Д.Быкову уже поступают заказы на новые книги в актуальной серии о местных иудах от жителей новоиспеченного одинцовского городского округа. Для них важно, чтобы потомки не забыли предателей и не простили предательства. Ну а Быкову это должно быть подойдет для лучшего стимулирования его русофобского «ортоканального противоречия» с патриотизмом.
Впрочем, хватит о мерзавцах. Их не так уж и много вокруг, если не тусоваться в тех местах, где они роятся.
Нам самим надо прожить достойно в это подлое время. Хотя бы ради своих потомков, ради будущего.
PS:
Интересно, все-таки, зачем Быков щеголяет изображением Эрнесто Хемингуэя на своей груди. Видимо, "известный литератор" не знает тех слов великого писателя, которые напомнила прекрасный человек
Диана Александровна Карпова на
митинге в Звенигороде: «Предательство хуже войны».
В заключение темы - старый фильм «Биохимия предательства», если кто не видел...
Click to view