Позор на всю Россию! Как РЖД "Ласточку" пускала...

Oct 03, 2015 19:26



Как известно, вчера на участке Тверь-Москва состоялся запуск современного скоростного электропоезда «Ласточка. В честь этого, без сомнения, знаменательного события РЖД устроила праздник, на открытие приехали мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, первые страницы газет пестрели соответствующей информацией, новостные сайты мощно освещали это событие. Однако, как часто бывает в России, праздник оказался испорчен. Как? Об этом в своем письме в редакцию рассказал пассажир электропоезда Клин-Москва (с 2003 года) Кирилл Викторович. Приводим текст письма:

«На пути Тверь-Москва находится большой подмосковный город Клин, жители которого ввиду полнейшей некомпетентности сотрудников вокзала, просто-напросто не смогли попасть на поезд и, соответственно, опоздали на работу и учебу на несколько часов. Все дело в том, что из-за технических трудностей продажа билетов на «Ласточку» стала возможна лишь 1-го октября. ВСЕ билеты: и разовые, и туда-обратные, и льготные, и абонементы заранее купить было НЕВОЗМОЖНО!

В итоге 1 октября утром у всех четырех касс выстроились огромные очереди, в которых люди стояли без преувеличения более получаса! Что же сделали начальники станции Клин для решения данного транспортного коллапса? НИЧЕГО! Не были открыты ни дополнительные кассы, которые есть в здании вокзала, не были выставлены дополнительные кассиры с мобильными печатными терминалами. Мало того, руководство станции выставило так называемый «перронный контроль», который по сути является группой «быков» и хамок, чья прямая обязанность - не пустить вас на перрон. И им не важно, провожающий ли вы или планируете купить билет непосредственно у контролеров-кассиров в поезде. Нет билета - не пустят, при выражении возмущения сразу начинается откровенное хамство, а мужская часть группы была замечена в применении к спешащим пассажирам и физической силы.

Само собой я, возмущенный происходящим, пошел к дежурному по станции. В кабинете (а точнее в предбаннике, т.к. в кабинет меня элементарно не пустили) я встретил женщину, которая напрочь отказалась называть свои ФИО, а только лишь повторяла на все мои вопросы «жалуйтесь начальству», «идите к начальнику станции» и «а что я еще могу сделать». То есть я - обычный пассажир, знаю, что в таких случаях открываются все доступные кассы, тому же перронному контролю выдаются кассовые аппараты для оформления билетов на платформе, выводят контролеров-кассиров из электричек с их кассовыми аппаратами, для обилечивания пассажиров, а человек не самой маленькой должности не знает! Простите, но чем тогда этот человек занимается и как он оказался вообще работником такой серьезной организации, как РЖД?

Я пошел к начальнику станции, дабы получить ответы на мои вопросы, однако около двери я встретил женщину, которая наспех закрывала дверь. Она так же отказалась представляться, и, крикнув: «все вопросы к Тырцевой Светлане Геннадьевне» просто убежала. Разыскивать Светлану Геннадьевну у меня уже не было времени, т.к. приехал мой поезд. Благо пока я искал правды, мой друг стоял в очереди и успел купить мне билет. Замечу, что мы заняли очередь в кассе под мостом (там была очередь поменьше, чем в кассе перед мостом) за 28 мин до прибытия «Ласточки», а успели запрыгнуть в нее лишь в последний момент! Забегая в поезд я успел заметить, что очень большое количество пассажиров не успели купить билет, в очередях около касс уже началась ругань когда друг оплачивал наши билеты, т.к. все понимали, что если они не уедут сейчас, то следующий электропоезд доставит их в Москву на 30-45 мин позже, и, соответственно, студенты получат «прогулы», а обычные рабочие замечания и выговоры за опоздание. Так же я видел, как людей, пытающихся попасть на платформу без билета, некоторые охранники из перронного контроля просто держали силой и откидывали, попутно оскорбляя, а некоторые просто смеялись, наблюдая за происходящим! И это при том, что в «Ласточках» работают контролеры-кассиры, у которых без проблем можно купить билет до нужной станции со сбором всего в 100 рублей. При том, что на всех станциях, где останавливается «Ласточка», установлены турникеты и билетные кассы на выход. Но, выходит, этого контроля не достаточно для руководства станции Клин, и доверия как к пассажирам скорого экспресса, так и контроллерам-кассирам «Ласточки», как и уважения, они элементарно не имеют!

Вот так клинчан, работающих и учащихся в Зеленограде, Химках, Солнечногорске, Москве, поздравили с первой «Ласточкой»! Очень обидно, неприятно и скверно, что такое долгожданное событие было испоганено некомпетентностью, безразличием и откровенным хамством работников станции Клин!

Повесить шарики оказалось для начальника станции важнее, чем предотвратить транспортный коллапс!».

Подмосковье, электричка, станция, Клин, Клинский район, Якунин

Previous post Next post
Up