Росгосстрах: беспредел с новой силой

Aug 22, 2015 18:42

От знакомых из регионов я часто слышал о навязывании страховой компанией «Росгосстрах»  дополнительных услуг, при этом за каждый автомобиль владельцу приходилось страховать свою жизнь, жизнь жены, детей и т.д.

Сам давно страхую автомобиль по ОСАГО в  «Росгосстрахе», но с подобными инцидентами не сталкивался.
Сегодня 22.08.2015 я посетил офис «Росгосстраха» в Митино.


Попросив менеджера застраховать автомобиль по ОСАГО, мне предложили застраховать и жизнь. Страховать жизнь я отказался. Менеджер, у которого на бейджике было написано Бечеков Алан, взял у меня действующий страховой полис, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, диагностическую карту. Посмотрев документы, менеджер неожиданно попросил представить автомобиль для осмотра. «Автомобиль припаркован рядом с офисом»,- сказал я и предложил его осмотреть, ответ менеджера: «Осматривать должен эксперт, а его сегодня нет». За все время существования ОСАГО у меня ни разу не осматривали автомобиль при страховании. Далее, видимо в лучших традициях  «Росгосстраха», чтобы мне культурно отказать в страховании, менеджер попросил меня написать заявление, которое должно рассмотреть руководство в течении месяца и вынести решение - страховать автомобиль или нет.

Оснований для отказа в страховании  менеджер представить не смог, указать, на основании какого закона или постановления мне отказали- тоже,  при этом он все время кому-то звонил и нес какой-то бред. Далее я попросил книгу отзывов и предложений, её менеджер долго искал и предлагал оставить отзыв на сайте «Росгосстраха». Наша беседа длилась около получаса, в результате менеджер сдался и дал мне книгу, лицо его при этом поменяло цвет. Сделав запись, описав вышеизложенное, я покинул офис, так и не встав под крыло сильной компании.

26.05.2015 Банк России ограничил для ООО «Росгосстрах» действие лицензии на осуществление страхования ОСАГО.
По данным известий с 1 апреля по 25 мая 2015 г. в ЦБ поступило более 2300 жалоб на «Росгосстрах». С начала года компания получила 385 предписаний Банка России. В отношении компании вынесено 78 постановлений о привлечении к административной ответственности за отказ в ОСАГО и навязывание дополнительных услуг.
«Росгосстрах» необоснованно отказывал в продаже ОСАГО и навязывал дополнительные услуги, сообщил ЦБ. Также страховщик не предоставлял клиентам законную скидку за безаварийную езду - не применял коэффициент бонус-малус, который учитывается при расчете стоимости полиса и может как понизить, так и повысить полис в зависимости от наличия или отсутствия аварий.

По данным ФАС, в прошлом году поступило 7000 жалоб, львиная доля из которых приходится на «Росгосстрах». «Нагрузка» к полису может стоить до 5000 руб., сетовал представитель службы. Первые сообщения о том, что страховщики продают ОСАГО лишь вместе с полисами страхования от несчастного случая, жизни или имущества, начали поступать еще весной 2013 г., сообщала ФАС.

Судя по всему, «Росгосстрах» - не просто сильная, так еще и беспредельная компания. До приостановки лицензии она навязывала дополнительные услуги регионам, а после приостановки и возобновления деятельности беспредел начался с новой силой, теперь и с  жителями Московской области, мой пример - яркое тому доказательство.

беспредел

Previous post Next post
Up