Есть у природы короткое состояние предобновления, когда природа уже не зеленеет, но ещё балует напоследок красками жёлтых листьев. Неожиданно быстро сделав намеченные на выходные дела, уделил пару часов фотоохоте, поехав для этого на станцию Решетниково. Темнеть стало уже ощутимо рано, в запасе у меня было около часа. Ехать предстояло против потока возвращающихся с дач москвичей, дорога в целомбыла свободной, однако въехав в Ямугу пришлось слегка потолкаться - водитель «девятки» по невнимательности проспал торможение грузовика перед пешеходным переходом и догнал его прицеп. Вроде обошлось без жертв, синяками и жестянкой со стороны легковой. Ещё немного, сворачиваю на знакомую дорогу, петляю по деревне и выезжаю к самому началу ветки на Конаково, где она только-только уходит в сторону от Главного хода.
Немного походил по Конаковской ветке, дошёл до подъездного пути на стекольный завод, но не увидев ничего интересного побрёл к Октябрьской магистрали.
1. Вид от начала Конаковской ветки в сторону станции Решетниково, 05.10.2015
Проходя сквозь проход в заборе, не смог не уделить внимание кусту с ярко-жёлтой листвой, образующий вместе с забором и предупреждающей о скоростных Сапсанах табличкой эдакий натюрморт в светофорных цветах, а стоящие позади тополя без листвы лишь придают контрастности фотографии.
2. Окрестности станции Решетниково, 05.10.2015
Впрочем, и весь перегон в сторону станции Завидово пролегал сквозь живописные ряды ярко окрашенных деревьев.
3. Вид на перегон Решетниково - Завидово, 05.10.2015
Яркость листвы по другую сторону путей ничуть не уступала.
4. Вид на перегон Решетниково - Завидово, 05.10.2015
Мой выход на жд пришёлся аккурат на скоростной час ОКТ, перед проходкой Сапсанов всё лишнее с ГХ убрали на боковые пути станций, поэтому перешёл на другую сторону, прошёл через лесозащитную полосу и вышел на поле, с которого открывался отличный вид сразу на два интересных объекта: базу отстоя пассажирских вагонов и открытую площадку ОПМС-1.
5. База отстоя пассажирских вагонов Решетниково, 05.10.2015
Между базой запаса пассажирских вагонов и открытой площадкой ОПМС-1 раньше проходил путь узкоколейки на посёлок Туркмен, сегодня уже разобранный. В центре кадра находится место где в самом начале этого пути находился разворотный треугольник.
6. База отстоя пассажирских вагонов Решетниково, 05.10.2015
Тут началось неладное с моим объективом, выдававшим ошибку при каждом втором кадре. Позвонил другу-специалисту, от которого узнал о скорой кончине затычки и необходимости покупки новой. Впрочем, отметил некоторую тенденцию - объектив выдавал ошибки лишь на коротком фокусном расстоянии, ну, не беда, поснимаю на длинном. Напоследок сфотографировал пейзаж.
7. Окрестности станции Решетниково, 05.10.2015
Обратно на ЖД вышел аккурат к «Сапсану» на Санкт-Петербург, который оказался двухсистемной машиной, редкой в наших краях, все они, в основном, работают с рейсами на Нижний Новгород, возвращаясь в Металлострой на обслуживание.
8. Электропоезд ЭВС2-02 на перегоне Решетниково - Завидово, 05.10.2015
В кадре нарочито оставил побольше пространства спереди, чтобы больше вместить осенних красок. В последнее время мне стала больше нравиться красная листва, которая встречается на порядок реже обычной жёлтой.
Мои мысли прервал «Сапсан» на Москву.
9. Электропоезд ЭВС1-06 на перегоне Завидово - Решетниково, 05.10.2015
На тропинке стоять было скучно, в сторону Москвы через 15 минут ожидался второй рейс «Сапсанов», причём ожидалась сдвоенная машина. Подумал, что неплохо бы пройтись в сторону соседней Черничной, где их и встретить. Попутно фотографировал удивительно яркую осеннюю природу.
10. Перегон Завидово - Решетниково, 05.10.2015
Прошёл было с полкилометра, уже темнело, на боле-мене открытом участке и встретил сдвоенную птицу.
11. Сдвоенный электропоезд ЭВС1-10/ЭВС1-09 «Сапсан», перегон Завидово - Решетниково, 05.10.2015
Следом за «птицами» ожидалась электричка, пропускающая их в Завидово, дождался её на том же месте. Приехала 095 машина, которая после очередного ремонта стала эко-поездом. Повезло, бегал за ней почти два месяца, как она вышла на линию.
12. Электропоезд ЭТ2М-095 на перегоне Завидово - Решетниково, 05.10.2015
Объектив, в целом, вёл себя довольно предсказуемо, выдавая ошибки на коротких фокусных, но стабильно работая на фокусных расстояниях более 35. Забрезжила робкая надежда «слить» его пока он ещё фотографирует и чего-нибудь, да стоит. Как бы не так, спустя неделю, когда всё же собрался на
прогулку в Черничную, на объектив был сделан последний его кадр, после чего он торжественно вышел из строя, а мне пришлось прекратить вылазки на железную дорогу почти на два месяца, до покупки новой техники.
Автор:
Svolly