Евгений Жирков предлагает сохранить название «Балашиха» после объединения с Железнодорожным

Oct 17, 2014 06:37

Оригинал взят у zagatin_svv в Евгений Жирков предлагает сохранить название «Балашиха» после объединения с Железнодорожным
Глава Балашихи предлагает сохранить название города после объединения с Железнодорожным


Глава Балашихи Евгений Жирков предлагает сохранить название городского округа после объединения с г. Железнодорожный. Об этом он сообщил Агентству городских новостей «Москва».

«Я буду предлагать Балашиху, а Железнодорожный останется как район», - сказал Евгений Жирков.

По словам Е.Жиркова, объединенная территория станет экономически мощным муниципальным образованием с развитой инфраструктурой и собственным производством.

«Будем считать, что мы приступили к этой работе (по объединению городов - прим. Агентства «Москва»), принципиальных сроков пока нет, но затягивать с объединением не стоит, потому что важно иметь объединенный городской бюджет,это важно для реализации ряда программ»,-добавил он.

Е.Жирков занимает должность главы городского округа Балашиха с 23 сентября 2014 г. При этом с 2003 по 2014 г. он был главой городского округа Железнодорожный. В мае 2014 г. Мособлдума приняла закон об объединении двух подмосковных городов - Королева и Юбилейного. Данное решение было принято в рамках проводимой в регионе муниципальной реформы для повышения эффективности управления муниципалитетами.

http://www.mskagency.ru/materials/1564842

Проект объединения городов Железнодорожный и Балашиха одобрен общественниками


Общественники одобрили проект объединения подмосковных городов Балашиха и Железнодорожный. Об этом сообщает информационный портал «В Подмосковье».

На гражданском форуме представители двух городских округов обсудили возможность их объединения, а также процедуру формирования органов власти и способы функционирования всех служб нового муниципального образования.

В обсуждении приняли участие более 500 человек, среди которых эксперты, члены общественных палат, депутаты советов депутатов двух территорий, а также глава Балашихи Евгений Жирков и руководитель Железнодорожного Тарас Ефимов.

По словам руководителя Центра общественного контроля городского округа Железнодорожный Дмитрия Яковлева, форум решил ходатайствовать перед губернатором Московской области и депутатами Московской областной думы по вопросу создания единого городского округа после преобразования территорий. Сразу же после этого состоятся выборы главы совета депутатов.

Подробнееhttp://rusplt.ru/realty/news/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-214481.html

ПОДРОБНЕЕHTTP://RUSPLT.RU/REALTY/NEWS/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-214481.HTML

http://rusplt.ru/realty/news/БалашихаЖелезнодорожный-214481.html

Велика Балашиха, а наступать есть куда



Власти Железнодорожного готовы к объединению

Подмосковные Балашиха и Железнодорожный могут объединиться в город с населением более 400 тыс. человек. Инициатива по объединению уже внесена в депутатский совет Балашихи, вскоре она будет направлена в совет Железнодорожного. Главы муниципалитетов слияние поддержали. Ряд районов Подмосковья, которые планировались к преобразованию в городские округа, с упразднением поселенческих администраций пока сохранили прежнюю систему власти. В правительстве области говорят, что любое укрупнение будет идти после инициатив снизу.

Самый крупный город Подмосковья Балашиха (около 250 тыс. жителей) может объединиться с соседним Железнодорожным (146 тыс.). Как рассказал “Ъ” зампред правительства Московской области Михаил Кузнецов, соответствующая инициатива была внесена в совет депутатов Балашихи, рассмотрят ее и депутаты Железнодорожного. «После этого будут проведены соцопросы, общественные слушания, в случае поддержки идеи горожанами депутаты горсоветов могут принять решение об объединении»,- пояснил он. За слиянием последуют внесение изменений в устав региона и выборы депутатов и главы нового города. Мэры муниципалитетов Евгений Жирков и Тарас Ефимов выступили за слияние на «Гражданском форуме» двух городов 7 октября. По словам господина Жиркова (мэр Железнодорожного с 2003 по 2014 год), «Балашиха и Железнодорожный издавна имели общие границы и используют одни объекты инфраструктуры», и затягивать объединение «не стоит». Господин Ефимов полагает, что города образуют «самодостаточный муниципалитет, который станет одним из лидеров в регионе». Это не первый в Подмосковье опыт слияния муниципалитетов: ранее были объединены Королев и Юбилейный.

Михаил Кузнецов заявил, что администрация области поддержит объединение городов в том случае, «если жители увидят в этом плюсы, но, как правило, в этом случае повышается эффективность управления». Глава комитета по местному самоуправлению облдумы Александр Наумов заявил “Ъ”, что «логика в объединении Балашихи и Железнодорожного есть». «Сейчас это единая агломерация»,- полагает он. Завкафедрой права МФТИ Борис Надеждин считает, что объединение Балашихи и Железнодорожного неоправданно. «Город по населению будет больше многих региональных центров и даже некоторых регионов, а Кремль говорит о приближении власти к людям»,- говорит он.

Еще одно направление административной реформы в Подмосковье - образование городских округов на базе районов с несколькими поселениями и городами. В частности, это должно было произойти в Клинском, Ступинском, Щелковском, Солнечногорском и Коломенском районах (см. “Ъ” от 2 декабря 2012 года). В Клину полномочия горадминистрации были переданы районной администрации. Город сохранил свой совет депутатов, остальные поселения - и советы, и администрации. «В других муниципалитетах между властями поселений и районным руководством часто идет противостояние, но в Клинском районе на всех уровнях сидели представители одной команды»,- сказал “Ъ” экс-депутат райсовета Игорь Мочалов. По его словам, от образования единого округа районные и областные власти отказались из-за удаленности ряда муниципалитетов. Депутат горсовета Ступино Николай Кузнецов сказал “Ъ”, что район в городской округ преобразован не будет. «Это стало понятно после опубликования закона о порядке избрания глав муниципалитетов»,- заявил он.

По словам Михаила Кузнецова, слияние муниципалитетов и преобразование муниципальных районов в городские округа - непростой процесс. «В районах есть сельские территории с льготами для жителей, в Домодедово, где такая реформа была проведена, действует большой переходный период»,- говорит он. «Перемены будут зависеть от инициатив снизу»,- подчеркнул депутат.

Источник в одном из подмосковных муниципалитетов сообщил “Ъ”, что в облправительстве обсуждалась идея формирования территориальных подразделений по типу московских префектур, автором которой были чиновники, близкие к заместителю губернатора Ильдару Габдрахманову. Однако ее не поддержали в окружении вице-губернатора Юрия Олейникова. Сотрудник управления внутренней политики региона заявил, что ничего подобного в правительстве «не планируется».

Андрей Перцев
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2588189

http://www.kommersant.ru/doc/2588189

Железнодорожный и Балашиха могут стать единым городом



Участники гражданского форума "Город: сегодня, завтра-2015" обратились в правительство МО с инициативой объединить Железнодорожный и Балашиху, сообщает пресс-служба администрации городского округа Железнодорожный.

"Форум решил ходатайствовать перед губернатором Московской области и депутатами Московской областной думы по вопросу создания единого городского округа после преобразования территорий. Причем сразу после образования нового городского округа, в нем должны пройти выборы для всенародного избрания главы Совета депутатов (по мажоритарному принципу)", - заявил на форуме руководитель Центра общественного контроля Дмитрий Яковлев. Также сообщается, что глава Балашихи Евгений Жирков поблагодарил активистов за их позицию, он обещал, что Совет депутатов Балашихи рассмотрит это предложение 9 октября.

В июне 2014 года произошло юридическое слияние Королева и Юбилейного. Одной из официальных причин объединения стал дефицит мест для развития Королева. Жители обновленного Большого Королева в рамках Единого дня выборов уже избрали собственную власть. Главой города стал кандидат от партии "Единая Россия" Александр Ходырев, ранее являвшийся в этом городе спецпредставителем губернатора.

http://360tv.ru/news/zheleznodorozhnyj-i-balashiha-mogut-stat-edinym-gorodom-5608

Предложение мэра Балашихи поддерживаю, да и вряд ли кто-то из балашихинцев будет возражать.

Железнодорожный, общество, Балашиха

Previous post Next post
Up