Московский метрополитен продолжает ремонтные работы на станции «Бауманская». Уже выполнен важный этап реконструкции: произведён демонтаж эскалаторного наклона, инженерных сетей и устройств метрополитена, кабельных и вентиляционных коммуникаций. Начат капитальный ремонт вестибюля.
После завершения демонтажа детали конструкции были доставлены в Народный музей Московского метрополитена - панель управления эскалаторов, фрагменты фермы и натяжной станции, части дубовых перил. Таким образом, посетители музея после установки данного экспоната смогут узнать больше об истории станции «Бауманская».
Напоминаем, что в ходе реконструкции на станции «Бауманская» будет выполнен капитальный ремонт вестибюля, монтаж новых касс и модернизированных турникетов. Будет проведён косметический ремонт фасада наземного вестибюля. Несмотря на появление новых элементов, архитектурный облик станции не изменится.
«С 8 февраля станция «Бауманская» закрыта на 11 месяцев для произведения работ по замене эскалаторов. После завершения работ на «Бауманской» вместо трёх эскалаторов появятся четыре. Также закрытие станции позволит провести на ней капитальный ремонт, как самой станции, так и наземного вестибюля», - сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.
Все пассажиры станции «Бауманская» могут воспользоваться компенсационными маршрутами, которые курсируют в бесперебойном режиме и с минимальными интервалами. Компенсационным маршрутам обеспечен приоритет в движении: пассажиры могут добраться до ближайших станций метро и в соседние районы города без лишних временных затрат. В период временного закрытия станции «Бауманская» пассажиры могут воспользоваться бесплатным компенсационным автобусом «М», дополнительным трамвайным маршрутом «Б». Кроме того, сокращены интервалы движения на действующих маршрутах наземного городского транспорта, пролегающих в районе закрытой станции метро - это автобус Т25, троллейбусы 22, 24, 88 и трамваи 37, 45, 50.
«Замена эскалаторов и обновление станции «Бауманская» - это необходимая мера, которая позволит обновить всю инфраструктуру станции и, что самое важное, обеспечить надёжную работу метрополитена», - отметил главный инженер Московского метрополитена Дмитрий Дощатов.