Городское транспортное агентство Праги (DPP) подготовило для пассажиров информационную кампанию под названием «Знаете, что...» («Víte, že...»). Цель кампании, которая стартовала 1 октября 2014 года - оживить рекламные носители в вагонах пражского метро. Таким образом, пассажиры во время поездки смогут узнать интересные факты о городском транспорте. В рамках первого этапа кампании создано 20 вариантов графического оформления, каждый из которых появится на трёх линиях пражского метро.
«Мы надеемся, что благодаря этой информационной кампании пребывание в общественном транспорте станет более приятным, пассажиры смогут ознакомиться с интересными фактами и цифрами, на которых основана наша работа», - сообщил Ян Шмейка, глава отдела маркетинга и коммуникации DPP.
Пассажиры узнают: сколько в Праге поездов метро и автобусов; сколько ежегодно продаётся билетов; сколько километров проезжает автобус на самом длинном маршруте; какую максимальную скорость развивает поезд метро, а также множество других интересных фактов о работе транспортной системы столицы Чехии.
В рамках кампании «Знаете, что...» будет озвучена и информация социального характера - пассажирам расскажут, сколько городское транспортное агентство ежегодно тратит на ликвидацию ущерба, нанесённого вандалами.