Оригинал взят у
kviten в
Открыт северный вестибюль станции ВДНХ после реконструкции Сегодня открылся после годичного ремонта северный вестибюль ВДНХ (наземный, в виде ротонды).
Эскалаторы, установленные в наклоне, выработали свой ресурс, что и привело к замене, которую невозможно было провести без закрытия выхода.
Заодно с эскалаторами всё обновили, что-то изменили.
На мой взгляд, получилось очень хорошо.
1. Вестибюль сооружен по типовому проекту, аналогично станциям Рижская, Алексеевская и Университет.
2. При реконструкции кассы вынесены из основного здания наружу, теперь они расположены со стороны аллеи Космонавтов.
3. Станция одна из самых загруженных на Калужско-Рижской линии, на неё помимо собственно ВВЦ ВДНХ и прилегающих районов приезжают жители Ярославского и Лосиноостровского районов Москвы, а также Королёва, Ивантеевки и Сергиева Посада.
4. Вестибюль весьма тесный и не всегда вмещал всех желающих войти или выйти. Южный выход, оставшийся единственным на время реконструкции, справлялся едва-едва.
5. Кассы раньше были тут. Очереди порой тянулись с улицы.
6. Новые турникеты.
7. Все облицовочные материалы заменены на новые, получилось весьма близко к оригиналу.
8. Кто всё это сделал
9. По-хорошему, нужно ставить было 4 эскалатора, но наши узкобалюстрадные пока что далеки от идеала.
10. Впервые эскалаторы подсвечивают в Москве светодиодами
11. Порадовало то, что сохранена оригинальная форма светильников, а не поставили в очередной раз "окурки".
12. В отличие от других станций пассажиры довольно быстро сориентировались и уверенно идут на выход как и год назад.
Следующие на очереди на замену - Ботанический сад (южный), Красные Ворота (северный) и Бауманская.