Oct 16, 2013 16:15
Metropolitan Transportation Authority (MTA) разработала 20-летний план стоимостью в $106 млрд, который должен помочь транспортной системе Нью-Йорка обеспечить перевозку рекордного количества пассажиров. Глава MTA Томас Прендергаст назвал этот план краеугольным камнем развития компании на ближайшие десятилетия.
Хотя будущие инвестиционные потребности МТА обсуждались Советом директоров в прошлом месяце, в 150-страничном докладе рассматривается, каким образом Управление общественным транспортом будет решать проблему переполненности и необходимости обновлений.
По оценкам MTA, к 2035 году население Нью-Йорка возрастет на 800 тысяч человек, а уже к 2030 году транспортная система будет обеспечивать почти 3,1 млрд поездок в год. В настоящее время эта цифра составляет 2,7 млрд.
Представители MTA сообщили, что запланированная модернизация системы сигнализации позволит пускать поезда чаще. Это означает, что время ожидания поезда сократится.
Компания также планирует полностью отказаться от нынешней системы оплаты проезда с помощью MetroCard к 2019 году. Уже было проведено несколько испытаний более совершенных технологий в этой области.
MTA, которое сейчас является крупнейшим транспортным оператором в Западном полушарии, также планирует расширение системы, и этот процесс уже начался со строительства метро на Second Avenue. Для удовлетворения растущего спроса, в том числе устранения перегруженности поездов в East Side, этот проект должен быть завершен полностью, и он является сейчас одним из главных приоритетов компании.
В тех районах, где MTA не может сейчас начинать крупные проекты, тоже есть способы улучшить ситуацию. Так, было предложено построить дополнительные входы на оживленные станции с ограниченным доступом, чтобы их пропускную способность.
Ещё одна идея, заслуживающая рассмотрения, - возобновление работы «законсервированных» станций, которые были закрыты в целях безопасности или на ремонт в 1970-е годы, когда количество пассажиров значительно уменьшилось.
Нью-Йорк