FAQ: Почему автомат по продаже билетов даёт не всю сдачу?

Feb 29, 2012 13:15


   Покупал в автомате на станции «Щёлковская» (северный ввестибюль) билет на 2 поездки, стоимостью 56 рублей. Опустил в автомат купюру 50 рублей и монету 10 рублей. Сдачу автомат выдал всего 2 рубля. Я не претендую на возврат моих денег, мне лишь хотелось бы, чтобы данную проблему решили.
    Игорь

В ходе проведенного по Вашему обращению расследования установлено, что в указанный день на станции «Щёлковская» конфликтных ситуаций с пассажирами, связанных с работой автоматов, в течение рабочей смены не возникало, к старшему кассиру билетному станции с претензиями на неправильный расчет автоматов никто из пассажиров не обращался.
   При выгрузке материальных ценностей из автоматов по окончанию рабочей смены отклонений не выявлено. Однако из лотка для сдачи вместе с оставленными пассажирами информационными листами, были извлечены денежные средства, которые сданы в банк, как излишки от продажи.
   Для предотвращения ситуации, описанной Вами, необходимо внимательно и полностью забирать из лотка сдачу, билет и лист информации.
   В случае возникновения претензии на неправильный расчёт в автомате по продаже билетов, необходимо сразу обратиться к старшему билетному кассиру и произвести снятие материальных ценностей и денежных средств.

Служба сбора доходов Московского метрополитена

Оплата проезда, faq

Previous post Next post
Up