Дети подземелья («Независимая газета», 15.03.2011)

Mar 15, 2011 16:00


Дети подземелья
Московское метро перестает быть безопасным, комфортным и недорогим
Александра Самарина, («Независимая газета», 15.03.2011)

Среднестатистический работающий житель столицы проводит в подземке немалую часть жизни. А точнее, 20 суток из каждых 10 лет. Это времяпрепровождение могло бы быть вполне комфортным, как задумывалось с самого ( Read more... )

Leave a comment

Comments 13

quantum March 15 2011, 13:11:02 UTC
Новый метод аналитики: по желтушным новостным заголовкам. Спасибо интернету блеать - с ним это стало очень легко.

Reply


metrofan March 15 2011, 13:29:24 UTC
Гениальная статья!

...является автором всех изобретений в метро последнего времени - в частности, автоматов-контролеров...
На самом деле, прокуратура говорила про автоматы по продаже билетов.

...обещано было ввести и установить на 72 станциях, 114 пристанционных переходах системы видеонаблюдения...
К концу 2004 года все станции и подуличные переходы действительно были оборудованы системами видеонаблюдения.

Далее автор традиционно начинает путать деньги: федеральные, выделенные на обеспечение безопасности в метро, муниципальные на строительство метро и собственно бюджет метрополитена, как эксплуатирующей организации.

В 2002 году власти пообещали через два года предоставить москвичам новые трассы легкого и мини-метро...
Ну да, в 2003 году открылась линия лёгкого метро в Южном Бутово, а в 2005 - вилка Филёвской линии в Москва-Сити, которая к моменту открытия представляла собой не мини, а вполне полноценное метро.

...теперь за счет жителей Южного Бутова Серпуховская линия явно перегружена...Эээээ... То есть - лучше было вообще ( ... )

Reply

0serg March 15 2011, 13:48:50 UTC
>> Я что-то пропустил? Это где же поезда не ходили? Про что это автор?

Перегон Царицыно-Кантемировская. Закрыт был на один день, 15 ноября 2003 года. Там проблемный участок, который фигово построили и уже закрывали, в первый раз практически сразу после постройки в 1984. При Гаеве, кстати, после инцидента 2001 года за этот участок серьезно взялись, и авария 2003 года произошла уже в ходе реконструкции тоннеля, направленного на его усиление. Сейчас участок находится в приличном состоянии, но остается аварийным (скорость ограничена до 25 км/ч)

Reply

selenga March 15 2011, 15:05:24 UTC
В 1984 проблемы были перегоном южнее.

Reply

quantum March 15 2011, 14:03:10 UTC
Подробнее, как всегда, у тёти Вики.

Reply


в шоке 0serg March 15 2011, 13:39:08 UTC
Интересно, автор хотя бы перечитал свое творение?
А то в начале статьи Гаев у него украл 13 млрд рублей, а в конце - 112 млн.
Вся остальная подборка, увы, не лучше :(

Reply

Re: в шоке metrosvyaz March 15 2011, 14:12:15 UTC
Автор писать умеет, а читать - нет.

Reply

Re: в шоке quantum March 15 2011, 14:18:00 UTC
Если уж на то пошло, то и писать тоже не умеет.

Reply

Re: в шоке metrosvyaz March 15 2011, 14:19:30 UTC
Э... В смысле умеет кнопки на клавиатуре нажимать, складывая их в слова. Иногда даже в предложения. И на этом умение как бы и заканчивается.

Reply


starpi March 15 2011, 20:33:29 UTC
Какая-то фигня... В топку!

Reply


Leave a comment

Up