Сегодня будут открыты станции «Достоевская» и «Марьина роща»

Jun 19, 2010 00:00


   Сегодня, 19 июня 2010 года, будут открыты две новые станции Люблинско-Дмитровской линии - «Достоевская» и «Марьина роща».




   Станция «Достоевская» расположена в районе Суворовской площади. Три выхода из подземного вестибюля предусмотрены по обеим сторонам Селезневской улицы и к Театру Российской Армии. В перспективе на «Достоевской» планируется пересадка на новую станцию Кольцевой линии («Площадь Суворова»), которая будет построена на действующем перегоне между станциями «Новослободская» и «Проспект Мира».
   Станция «Марьина роща» расположена на пересечении Сущевского вала и Шереметьевской улицы. Выход из вестибюля осуществляется в подуличный переход, имеющий два выхода на нечетную сторону Шереметьевской улицы и один выход в сторону киноконцертного комплекса «Гавана».
   Во время строительства станции «Марьина роща» впервые в истории метростроения был применен уникальный тоннелепроходческий механизированный комплекс «Виктория» фирмы Lovat, предназначенный для сооружения наклонных ходов. Благодаря такому решению эскалаторный наклон был построен значительно быстрее и с меньшими трудозатратами. «Марьина роща» в будущем станет пересадочной станцией для Третьего пересадочного контура, с вводом в эксплуатацию которого удастся перераспределить пассажиропотоки и снизить загруженность Кольцевой линии и пересадочных станций внутри кольца.
   Строительство Люблинско-Дмитровской линии на север будет продолжено. От станции «Марьина роща» линия глубоким заложением пройдёт под Огородным проездом и улицей Милашенкова к действующей станции «Петровско-Разумовская», где будет организована совмещенная пересадка на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Далее Люблинско-Дмитровская линия протянется вдоль Дмитровского шоссе со станциями «Окружная» (на пересечении с Малым кольцом Московской железной дороги), «Лихоборы» (в начале Бескудниковского бульвара), «Селигерская» (в районе развилки Дмитровского и Коровинского шоссе), «Юбилейная» (в районе пересечения Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы) и «Дегунино» (на Дмитровском шоссе в районе Долгопрудной улицы). Строительство этого участка позволит кардинально улучшить транспортную ситуацию на севере столицы, значительно разгрузить Серпуховско-Тимирязевскую и Замоскворецкую линии.
   Уже сейчас Люблинско-Дмитровская линия активно строится на южном участке: от станции «Марьино» до пересечения с Замоскворецкой линией на станции «Красногвардейская». Здесь будут построены станции «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово». Ввод в эксплуатацию этого участка позволит перераспределить пассажиропотоки на юге Замоскворецкой линии и даст возможность выбрать наиболее оптимальный маршрут для жителей районов Марьино, Орехово-Борисово и Братеево.

Достоевская, Марьина роща

Previous post Next post
Up