Убийцы антифашиста Александра Рюхина расскажут о своем преступлении на суде

May 30, 2007 13:46

1 июня в Нагатинском районном суде Москвы состоится заключительное заседание по делу Александра Рюхина, убитого националистами 16 апреля 2006 года. На суде будут заслушаны показания обвиняемых - Василия Реутского, Андрея Анциферова и Александра Шитова. Трое молодых людей участвовали в нападении на Александра Рюхина и Егора Томского, которые ( Read more... )

Leave a comment

r_a_t__k_i_n_g May 31 2007, 12:49:52 UTC
Я не понимаю, как в таком возрасте можно путать понятия национализма и нацизма.

Национализм - это уважение и почтение своего народа, своей культуры и истории.

Нацизм - это считать что твой народ выше других.

Не подменяйте понятий и фашистов называйте нацистами. Националисты - это патриоты, которые добиваются чтобы их народ достойно и на равных смотрелся рядом с другими народами.

Reply

ecolog2017 May 31 2007, 12:58:49 UTC
Нет, драгоценнейший, нацизм и национализм, это фактически одно и то же. Нация - это в первую очередь государство. Интересы правящей элиты государства находятся в конфликте с интересами элит других государств. Под этот конфликт между нациями-государствами подводится особая идеология любви к своему государству и элите и враждебности по отношению к "врагам". Эта идеология вредоносна, так как служит интересам элит, и одновременно, разобщает трудящиеся слои разных стран. Противоядие для трудящихся разных стран простое - объединившись, послать к чёрту все элиты с их национализмом.

Reply

r_a_t__k_i_n_g May 31 2007, 13:06:42 UTC
Вы больной. Если в государстве фашистов очень много это не значит, что все фашисты. В России фашистская власть основаная на бывшем совковом коммунизме, но человек видяший Россию свободной желает ей добра, и кто видит русских среди европейских народов тоже. Кто знает не выдуманную в Кремле историю, а временем написанную, тот и является националистом. Нацисты это те кто вопят, то руССкие юбер алес.

Reply

moskwich_412 May 31 2007, 13:10:53 UTC
ерунда. я знаю историю, не выдуманную в кремле, и тем не менее я - не националист.

больны, кажется, всё-таки именно вы. очень нервно реагируете.

Reply

r_a_t__k_i_n_g May 31 2007, 13:22:01 UTC
Я нервно реагирую только на записи которые прочитает сотни тинейджеров и будут считать, что нацизм и национализм это одно и тоже. А ведь именно фашистам выгодно чтобы их считали националистами или патриотами. и вы именно так их называете. Честно говоря я хотел сделать замечание именно на этом, а не устраивать дебаты в этой грустной теме.

Reply

moskwich_412 May 31 2007, 13:25:09 UTC
в любом случае, в определении национализма мы вряд ли сойдёмся.

Reply

r_a_t__k_i_n_g May 31 2007, 15:25:06 UTC
Ну естесно...... езжай в землю обетованную, вот там уж национализма нет!!

Reply

stealth_06 June 2 2007, 00:27:39 UTC
Национали́зм (фр. nationalisme) - идеология и политика, базовым принципом которых является тезис о высшей ценности нации, её первичности в государствообразующем процессе. Отличается многообразием течений, некоторые из которых находятся в противоречии друг с другом. В силу националистической окраски многих современных радикальных движений, ряд течений национализма ассоциируется с этнической, культурной и религиозной нетерпимостью.
(Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Reply

ecolog2017 May 31 2007, 13:17:36 UTC
Извините, но это бред какой-то. Я повторяю популярнее: национализм как любовь к своему государству-нации (а не народу! народ и нация разные вещи) возникает только с подачки и в интересах правящих элит, которые "убивают двух зайцев" - ставят народ под свой контроль и мобилизуют его на борьбу со своими конкурентами. Вы как-либо конструктивно можете возразить на это? Дайте ОПРЕДЕЛЕНИЕ данного понятия. Не будете же вы утверждать, что нацтонализм - это знание истории, правда? В противном случае, действительно - к врачу.

Reply

r_a_t__k_i_n_g May 31 2007, 13:30:57 UTC
Людей которых можно контролировать и ими манипулировать можно только жалеть. Называть народом их не приходится. Незнание и неуважение своего народа и его культуры - плохо и применять название националист можно к индивидууму - патриоту. Националист он один и их много но каждый со своих уважением своего народа. Нацисты или фашисты вызывают конфликты с другими народами внутри и снаружи страны, ими управляют и используют. Фашистом или нацистом не возможно быть одному потому как он слабый. их собирают в толпу. Гопота с "введённой" идеалогией в головы, которая осознать ошибки этой идеалогии не в силах в принципе.

Reply

ecolog2017 May 31 2007, 13:39:43 UTC
"Патриот" - термин очень многозначный. А вот национализм - вполне однозначный. Он происходит от слова "нация". Вы не согласны? Так вот "нация" - это государственное образование, исторически сложившееся в период распада феодализма и перехода к капитализму. Национализм - это преданность этому самому вредному гособразованию.

Reply

r_a_t__k_i_n_g May 31 2007, 13:54:11 UTC
Нация и государство - это разные веши. Современное российское государство идёт по пути уничтожения русской нации именно в своих государственных интересах, и именно потому фашистские свиньи служат режиму Путина по подворотням. Что не позволено "законопослушным" ФСБшникам выполняет гопота со свастиками - это еше школа с.с.с.рных методик. Проблема России в том что это многонациональное государство. Отсюда и исходят фашистские замашки недалёких псевдопатриотов, которые считают что очишают Россию, а реально капают её могилу - одну большую и на всех. На самом деле надо разыскивать возможности жить в дружбе (:) всем народам России, любя свои народы и исходя из интересов народов, а не государства РФ. и именно эти проблемы восприятия народностей, наций обуславливают изменение внешнего климата в отношении России и остальных стран.

Reply

Так вы определитесь... jescid May 31 2007, 15:27:01 UTC
Зачем нужен национализм в многонациональном государстве. И почему о вымирании русских говорят те, кто так страстно ненавидит китайцев (видимо, иначе любовь к русским у них не определяется, ага... - такой вот национализм), а не тех, кто совсем не китайцы, но создали ВСЕ условия для вымирания русских.
Видимо, Ельцын и остальная уголовная гопкомпания - вся с др. планеты занесена... ага...

Reply

simeon75 May 31 2007, 20:57:54 UTC
Это вы больны. Я неплохо знаю историю. Вы бред написали.

Reply

doppel_herz May 31 2007, 13:25:02 UTC
Согласны ли вы, ради солидарности с трудящимся рабочим классом Китая, на ненормированный рабочий день и 35 долларов денежного вознаграждения ежемесячно? Любой интернационалист - существо с отклонениями, поскольку благо совершенно посторонних негров для него важнее, нежели благополучие собственного народа. Так что ранняя смерть "антифашистов" явление закономерное: здоровый организм отторгает вредоносные клентки.

Reply

moskwich_412 May 31 2007, 13:27:21 UTC
псевдо-теоретическая ахинея, которую вы написали, не закроет одного: вы оправдываете убийства антифашистов. вы оправдываете убийства.

Reply


Leave a comment

Up