Например, посмотрите на
этот сайт из
моего портфолио.
На сайт не идёт ни одной внешней ссылки. Ни покупной, ни естественной. Кроме того, полностью отсутствует внутренняя перелинковка. При продвижении сайта я не воспользовался ни одним приёмом из арсенала фанатов Ашманова.
При этом, сайт, как прибитый, висит на первых местах поисковой выдачи по высокочастотным, высококонкурентным запросам.
Вот позиции сайта в ПС Яндекс на 16.08.2018
остекление балконов
1
остекление балконов и лоджий Москва
1
ремонт балкона
1
отделка лоджий цена
2
остекление балконов в Москве
2
остекление балконов и лоджий
2
балкон под ключ цена с установкой
3
ремонт и остекление балконов
2
ремонт балкона цена
2
ремонт балкона цены Москва
1
ремонт балконов и лоджий
1
расчет стоимости ремонта балкона
2
А ведь сайту от роду всего несколько месяцев.
На сёче седые гуру скрежещут зубами. Говорят, что так не бывает. Ищут, где здесь подвох.
Итак.
При продвижении сайта я воспользовался мартовскими изменениями в алгоритме ранжирования ПС Яндекс, актуальными на начало апреля 2018 года.
Первый раз робот Яндекса зашел на сайт 10 апреля. А в начале мая сайт уже попал в Топ и начал там обживаться.
Какие изменения в алгоритме ранжирования ПС Яндекс были мной замечены, проанализированы и применены при продвижении этого сайта:
- дальнейшее усиление роли коммерческого фактора,
- дальнейшее усиление ПФ,
- снижение роли ссылочного,
- усиление роли слов задающих тематику,
- изменение роли и формата description и title,
- изменение роли и формата Яндекс.Справочника.
Этого оказалось достаточно. Я поймал свежий ветер удачи.
Мой сайт влетел в Топ 3 поисковой выдачи. Заказчик взвыл от восторга.
Кстати, извините, но эти знания вряд ли Вам пригодятся. Они успели безнадёжно устареть за три месяца. Сегодня в SEO дуют другие ветра. Они надувают мои паруса и несут в Топ мои новые сайты.
Каким должен быть настоящий сеошник.
Знания в мире SEO рождаются, стареют и умирают очень быстро. Сверкают, как молнии. Не успеешь моргнуть, как новейшие методы продвижения становятся неактуальными.
Поэтому сеошник это не тот, кто вызубрил книгу Ашманова по продвижению, и ходит с ней, как с иконой. Сеошник, это тот, кто в курсе последних тенденций ранжирования. Тот, кто успевает за молниями.
По-моему, настоящий сеошник это всегда экспериментатор и аналитик. Любые изменения в алгоритмах ранжирования для него это благо
Ласковые ураганы Яндекса любят настоящих сеошников. Помогают им. И уносят из SEO случайных людей.