Чек-лист для description

May 15, 2018 09:29

Мета тег description  это краткое описание страницы сайта.
На странице description не отображается.
Вебмастера размещают Description на каждой странице сайта, в надежде, что поисковики используют их при формировании сниппетов. Сниппет это текстовый блок в поисковой выдаче, который находится прямо под ссылкой на сайт. Хороший сниппет повышает число переходов на сайт, улучшает  CTR и, таким образом, влияет на поведенческий фактор и на ранжирование сайта в серпе.Правильный description совершенно необходим для продвижения сайта в поисковых системах.

Description не имеют однозначный приоритет при формировании сниппета. Но шанс у вас есть.

Чек-лист на description.
  1. Размер description. На сегодняшний день для Яндекса оптимально 350-400 симолов, для Google около 150 символов.
  2. Важные, высокочастотные запросы необходимо размещать в начале description.
  3. Description должен отвечать на конкретный запрос пользователя. Цеплять, заставлять кликать по ссылке.
  4. Description должен быть уникальным. Его нельзя напрямую копировать у конкурентов. Нужен глубокий рерайтинг.
  5. Нельзя копировать текст размещенный на продвигаемой странице.
  6. Минимум водности. Минимум стоп-слов. Стоп слово - это та часть речи в предложении, которая не несет определенной смысловой нагрузки: и, в, с, к, на, от, над, по, у, о, под, да, тоже, отчего, за исключением, также, почти, или, либо, как, однако, словно, подобно тому как, кроме, только, потому, и т.п.
  7. Минимум тошноты.
  8. Минимум общих фраз, знаков применения (кроме точек) и кавычек.
  9. Title и description не должны быть похожи.
Лайфхак. Если сниппет ошибочно выбран Яндексом из текста страницы, то можно временно запретить эту часть текста к индексирование с помощью тега noindex.

Удачи.

факторы ранжирования, продвижение сайта

Previous post Next post
Up