Мета тег description это краткое описание страницы сайта.
На странице description не отображается.
Вебмастера размещают Description на каждой странице сайта, в надежде, что поисковики используют их при формировании сниппетов. Сниппет это текстовый блок в поисковой выдаче, который находится прямо под ссылкой на сайт. Хороший сниппет повышает число переходов на сайт, улучшает CTR и, таким образом, влияет на поведенческий фактор и на ранжирование сайта в серпе.
Правильный description совершенно необходим
для продвижения сайта в поисковых системах.
Description не имеют однозначный приоритет при формировании сниппета. Но шанс у вас есть.
Чек-лист на description.
- Размер description. На сегодняшний день для Яндекса оптимально 350-400 симолов, для Google около 150 символов.
- Важные, высокочастотные запросы необходимо размещать в начале description.
- Description должен отвечать на конкретный запрос пользователя. Цеплять, заставлять кликать по ссылке.
- Description должен быть уникальным. Его нельзя напрямую копировать у конкурентов. Нужен глубокий рерайтинг.
- Нельзя копировать текст размещенный на продвигаемой странице.
- Минимум водности. Минимум стоп-слов. Стоп слово - это та часть речи в предложении, которая не несет определенной смысловой нагрузки: и, в, с, к, на, от, над, по, у, о, под, да, тоже, отчего, за исключением, также, почти, или, либо, как, однако, словно, подобно тому как, кроме, только, потому, и т.п.
- Минимум тошноты.
- Минимум общих фраз, знаков применения (кроме точек) и кавычек.
- Title и description не должны быть похожи.
Лайфхак. Если сниппет ошибочно выбран Яндексом из текста страницы, то можно временно запретить эту часть текста к индексирование с помощью тега noindex.
Удачи.