Всё говорит о том, что бэклинки с тегом nofollow учитываются Яндексом при ранжировании сайта по поисковым запросам и благотворно влияют на продвижение сайта. И это несмотря на все
уверения Яндекса, что его робот не ходит по таким ссылкам.
Для того, чтобы Яндекс учел бэклинки с тегом nofollow, необходимо чтобы сайт или блог имел определенный авторитет в глазах поисковой системы. И сама ссылка должная быть «живой». То есть, по ней должны перейти несколько «живых юзеров».
По сути, требования такие же, как и к обычным ссылкам без тега nofollow.
К чему я это пишу. Например, к тому, что бэклинки из бесплатных аккаунтов Живого Журнала вполне себе работают для решения задач продвижения сайта, если блог-донор достаточно авторитетен.
По моим наблюдениям, Яндекс считает блог ЖЖ достаточно авторитетным, если на него заходят более сотни уников в день, и в блоге установлен счетчик Яндекс.Метрика, который зорко следит за тем, что в нём происходит.
В завершении темы заметим, если блог «мертвый» то, ссылки с него не будут работать, даже если аккаунт платный и тегов nofollow на ссылках нет.
Рулит интересный контент.
Продвижение сайтов в Москве
это моя работа.