Для того, чтобы активно продвигать свои услуги, их надо активно рекламировать, открыто заявлять о себе. "От спасибо, капитан Очевидность! - с сарказмом скажете вы, и будете правы. Тогда почему, ответьте мне, многие предприниматели малой и средней руки позволяют себе игнорировать профессиональные выставки? Особенно этим грешат именно средние предприятия, которые кое-какую денежку зарабатывает, и она застила им глаза.
Сейчас объясню, что я хочу сказать на примере: одна девушка имеет своё маленькое туристическое агентство, всегда вовремя платит по всем счетам, её бухгалтер не позволяет государству её обмишулить и аккуратно вносит налоги, менеджеры звёзд с небес не хватают, но зарплату свою честно отрабатывают, достаточно денег на аренду и остаётся небольшая прибыль, которая позволяет девушке оплачивать обязательные расходы и даже чуть больше.
Когда девушка (назовём ммм... Падма :D) начинала свой путь, то очень активно принимала участие во всех мероприятиях, конференциях, выставках, чтобы заявить о своём маленьком бизнесе. Это была единственная бесплатная или условно-бесплатная возможность заполучить выгодный договор с более крупным партнёром и заработать. Конечно, такой результат выставки был редкость, однако обменяться контактами, собрать базу для рассылок и увидеть своих потенциальных партнёров в лицо, пропиариться и даже попасть в тематические печатные и интернет-издания было можно.
Бизнес Падмы потихоньку набирал обороты, и она сделала одну коварную ошибку, которые не минуют многие предприниматели-новички - перестала посещать выставки или делала это редко с недостаточно качественной подготовкой. Почему? Потому что всегда находились "дела поважнее", а иногда и вовсе было просто лень. В результате смета "на рекламные расходы" турагентства Падмы росла, а прибыль оставалась на прежнем уровне. Почему? Потому что Падма добровольно лишила себя почти бесплатного источника делового партнёрства, упоминаний в прессе и т.д. Грубо говоря, сама себя обокрала.
10, 11, 12 марта 2018 года будет проходить известная туристическая выставка Интурмаркет, и все деятели сферы туризма, которые уважают себя и свой бизнес, будут там. Площадь экспозиции составляет 28000 квадратных метров, то есть посмотреть будет на что. К тому же, каждый туроператор или турагентство старается максимально выигрышно и зрелищно представить свою компанию, так что будет не только интересно, но и весело, и вкусно!
Московский
туроператор Опен Спэйс уже почти подготовился к выставке и собирается блистать на ней в лучшем свете! Руководство Опен Спэйс знает один секрет, который позволяет уверенно плыть по бизнес-океану, не взирая на крупных конкурентов: нужно БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ! Именно этот постулат позволил молодой женщине с грудным ребёнком открыть своё дело, опираясь на огромный опыт в сфере туризма и уже через год получить репутацию "справедливого туроператора".
Приходите на тринадцатую выставку Интурмаркет, это
абсолютно бесплатно для любого желающего, независимо от его профессии и рода деятельности.
Прикоснитесь к миру ежедневных путешествий, заведите знакомства с людьми из разных уголков России и даже иностранных государств, насладитесь новыми впечатлениями, попробуйте вкусные национальные блюда различных кухонь мира и, возможно, именно в вас проснётся дремлющий путешественник!