Turbo № 66

Feb 19, 2012 23:27


Chevrolet Corvette C4 (1983-1996)




Продолжаем рубрику.
Под номером 66 у нас Корвет. Корвет настолько индивидуален и не похож на своих братьев из семейства Chevrolet, что смело можно считать его отдельной маркой.
Но сейчас не об этом.





С4 дебютировала в 1983 году. Внешность автомобиля была практически европейской. По изяществу и чистоте линий купе соперничало с Ferrari и Maserati. Причем дизайн диктовала не только фантазия стилистов, но и... авиационные технологии.
Ради улучшения обтекаемости использовали так называемые "Стелс"-технологии, применявшиеся при создании знаменитого самолета-невидимки. Электронная приборная доска с "бегающими" шкалами тоже роднила автомобиль с истребителями.
По сравнению с Corvette прежних лет С4 был в меньшей степени спортивным и в большей степени туристическим автомобилем. Просторнее стал двухместный салон, увеличился багажник. Изначально этот Corvette снабжался 5,7-литровым двигателем с многообещающим названием "Перекрестный огонь". Однако угрожающим было только имя. Мотор развивал всего 205 л.с. и впоследствии его мощность увеличивалась каждые два-три года. В 1986 году Корвет выпустил открытую модификацию C4.




В 1996 году была выпущена ограниченная серия Corvette C4 Grand Sport, название которой была дано в честь одноимённой модели 1963 года, после чего, производство С4 прекратилось.













corvette, chevrolet, история автомобилестроения, turbo

Previous post Next post
Up