Lamborghini Countach по советски

Feb 19, 2012 16:06


     Панголина

Как и первые изделия Форда и Бенца, легенда советского авторского автомобилестроения - «Панголина», была спроектирована и построена практически одним человеком. Александром Кулыгиным.








Основным конструкционным материалом кузова был стелопластик. Работы по созданию кузова «Панголины» начались с формирования мастер-модели - фанерной основы для стекловолокна. Основные операции проводились в Москве. После отъезда Кулыгина в Ухту, мастер-модель была уничтожена. Процесс адаптации кузова под шасси ВАЗовской копейки происходил в городе Ухта. В качестве двигателя использовался оригинальный мотор от ВАЗ 2101 - вынужденная альтернатива запланированному оппозитному двигателю, который так и не появился в окончательном варианте «Панголины». Знатоки утверждали, что вдохновителем Кулыгина являлся спорткар Lamborghini Countach. На это указывает и форма кузова и оригинальное исполнение механизма открытия-закрытия дверей - реализованного в виде подвижного колпака, захватывающего часть крыши. В качестве зеркала заднего вида использовалась перископическая призма.





панголина, кустарные автомобили, СССР, история автомобилестроения, это интересно

Previous post Next post
Up